Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена передней амортизаторной стойки


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 14:51

Для замены необходим следующий инструмент:
1. Домкрат.
2. Балонный ключ.
3. Подпорка под автомобиль.
4. Рожковый ключ на 17.
5. Головка на 18 с воротком.
6. Рожковый или накидной на 18, можно рожковый на 19 для удержания болтов от прокрычивания.
7. Стяжки для пружины любой конструкции.
8. Головка на 13.9. 2 отвертки плоских среднего размера.
10. Приспособа для отворачивания верхней гайки штока. Можно изготовить самому. Состоит из головки на 21 и торха 50, вставленного через головку.
[attachmentid=21233]


В каждом комплекте поставки, при заказе оригинальной стойки, идет полный комплект необходимого крепежа
[attachmentid=21231]

Итак по порядку:

Необходимо снять решетку воздухозаборника

[attachmentid=21341] и две боковые накладки. Это необходимо чтобы подобратся к верхнему креплению амортизаторной стойки.

Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека. Поддев решетку, освобождаем ее из зажима в ветровом стекле и снимаем ее. Чтобы не отсоединять трубку форсунок омывателя стекла, решетку можно просто положить на мотор. Затем, поддев плоской отверткой защитный колпачек, снимаем его с поводка и откручиваем гайку поводка головкой на 13, снимаем поводки. В результате, можно увидеть верхнее крепление стойки
[attachmentid=21229].

Поддев крышку, снимаем защитный колпачек

[attachmentid=21234] и видим, ужасно заржавевшую гайку.
[attachmentid=21235](Машине 2 года). Вода здесь видимо живет постоянно.

Для демонтажа стойки нужно открутить 3 гайки, вытащить 2 болта,

[attachmentid=21225][attachmentid=21226]

снять зажим верхнего крепления, отвести тормозной шланг и снять разъем ABS

[attachmentid=21224].

Далее поднимаем авто, снимаем колесо и ставим автомобиль на подставку. Домкрат нам еще пригодится.
Подставляем домкрат под рычаг в районе шаровой и немного приподнимаем. При помощи рожкового ключа на 17 фиксируем ось стабилизаторной тяги
[attachmentid=21227]и отворачиваем гайку головкой на 18, одновременно при помощи домкрата поднимая рычаг и поймав положение, когда ось будет свободно отцентрована без перекоса в своем посадочном месте, отворачиваем гайку до конца и снимаем тягу из стойки.

[attachmentid=21331] Откручиваем гайки нижнего крепления головкой на 18, удерживая болты от проворачивания.

[attachmentid=21228]. Снимаем пассатижами замок шланга и снимаем корпус разъема.[attachmentid=21332]

Затем необходимо снять верхний зажим. Для этого при помощи двух отверток разжимаем [attachmentid=21330]захваты верхнего кольца и снимаем его. Так оно выглядит, если снимать аккуратно[attachmentid=21230]Можно и просто его сломать. При сборке надо обязательно ставить новое, соблюдая положение верх/низ - верху соответствует положение, при котором ушки с отверстиями выступают вверх.
В случае заказа деталей не комплектом, а поштучно, следует иметь ввиду, что деталь 0344 565 т.е.стопорное кольцо верха аммортизатора на каждый аммортизатор заказывается по 2 шт. 1шт детали это только одна половинка.
Затем опускаем домкрат, освобождаем стойку из верхнего стакана и, вытащив болты, снимаем стойку с автомобиля окончательно .
При помощи стяжек фиксируем пружину
[attachmentid=21334]и отворачиваем верхнюю гайку.[attachmentid=21339]

Теперь можно все снять со стойки
[attachmentid=21335]

В стандарте в комплектации с климатом установлены такие стойки
[attachmentid=21337]

Сборку осуществляем в обратной последовательности. При сборке надо не забыть про уплотнитель пружины, буфер-отбойник желательно ставить новый, особенно, если имели место пробои подвески
[attachmentid=21338], и обязательно защелкнуть до последнего зубца стопорное кольцо верхнего крепления стойки.

Ни каких сложностей нет, все собирается легко.
[attachmentid=21340]Гайки самоконтрящиеся, немного сжатые с двух граней, считаются одноразовыми.

Если с настройкой подвески не было ни каких проблем, то можно не делать дополнительных регулировок, все встает на свои места. Но лучше заехать на стенд и проверить. На машине регулируется ТОЛЬКО СХОД. Все остальное ставится за счет геометрии кузова, подрамника и рычагов.

Прикрепленные изображения

  • 13092008159.jpg
  • 13092008160.jpg
  • 13092008161.jpg
  • 13092008162.jpg
  • 13092008163.jpg
  • 13092008164.jpg
  • 13092008165.jpg
  • 13092008166.jpg
  • 13092008168.jpg
  • 13092008169.jpg
  • 13092008170.jpg
  • IMG024.jpg
  • IMG025.jpg
  • IMG026.jpg
  • IMG028.jpg
  • IMG029.jpg
  • IMG031.jpg
  • IMG032.jpg
  • IMG033.jpg
  • IMG034.jpg
  • IMG035.jpg

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных