Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 3 Голосов

Защита двигателя


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Снусмумрик

Снусмумрик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Москва, Бауманская
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1.6 MTA Casablanca White

Отправлено 17 Февраль 2008 - 16:43

Про защиту двигателя (картера, моторного отсека) на Мериве было много чего написано, и, в основном, сообщения касались корявой установки этой защиты руками официальных дилеров Джи-Эм. Даже любопытно, почему это радиус кривизны дилерских рук так резко возрастает blink.gif именно на Мериве (и, наверное, Корсе, поскольку комплект деталей защиты у них одинаковый).

Все детали для самостоятельной установки я тупо wink.gif набрал прямо по каталогу запчастей Меривы. Написано две шайбы предохранительные, значит закупаем две, гайка-заклёпка - 2 шт., берём две (хотя точек крепления у защиты - четыре). Ну и так далее.

1 [attachmentid=13068] 2 [attachmentid=13069] 3 [attachmentid=13070]

4 [attachmentid=13071] 5 [attachmentid=13072] 6 [attachmentid=13073]
  1. "Родная" Джи-Эм'овская защита, отштампованная из стального листа, при своих размерах и толщине металла весит, наверное, не больше 5 кг. Точно такая же применяется на Корсе, что подтверждает её близкородственные связи с Меривой (уж в части подрамника точно) flag.gif .
  2. Крепление передней части защиты состоит из гайки-заклёпки и болта. Заклёпочные сложности ad.gif нужны потому, что передняя часть подрамника выполнена в виде закрытого короба. Резьба болта намазана синей субстанцией, которая избавляет от забот о контровке, то бишь дополнительной фиксации от самораскручивания.
  3. Задний крепёж выглядит богаче и заковыристей, например, контуры шайбы в каталоге не имеют ничего общего с её железным воплощением. Сама шайба нужна для того, чтобы зафиксировать болт в отверстии до того счастливого момента, когда гайка будет закручена. Болт тоже непростой, а с шестигранной шейкой, с помощью которой он удерживается от проворачивания в отверстии. А финалом всего этого технического эстетства ay.gif стала гайка с шайбой. Шайба эта неотделима от гайки, но может свободно вращаться на ней, а сама гайка сплюснута до лёгкой овальности, что вновь позволяет забыть об альтернативных методах контровки.
  4. Способ установки гайки из переднего комплекта уже был описан первопроходцами az.gif . Наворачиваем на болт M10 какую-нибудь гайку, надеваем шайбу (можно две), мажем маслом и венчаем этот бутерброд нашей гайкой-заклёпкой. Потом ищём на передней балке подрамника шестигранное отверстие и вставляем туда гайку-заклёпку. По ходу затяжки важно не перестараться, поскольку гайка сделана из какого-то лёгкого сплава и заклёпывается довольно легко. В моём случае каждая из них осела примерно на 3 мм.
  5. Задняя часть защиты крепится уже не в тело подрамника, а к двум площадкам по его углам. Болты из заднего крепёжного комплекта вкладываются в шестигранные отверстия сверху, поэтому никакие трения с нависающими рядом деталями двигателя нам не грозят bf.gif .
  6. Чтобы болты не убегали наверх во время монтажа защиты, на них следует надеть фиксирующие шайбы cool.gif . Это делается рукой или с помощью трубки. В крепёжных площадках для шайб предусмотрена специальная кольцевая подштамповка, куда они утапливаются и уже не мешают плотному прилеганию листа защиты.

Собственно, на этом все подготовительные процедуры заканчиваются. Дальше лист защиты впереди фиксируется двумя самоконтрящимися болтами, а сзади - двумя самоконтрящимися гайками.

Всё! Работы на 15 минут с перекурами и поиском подходящего длинного болта M10 с крупным шагом резьбы.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных