Менять Easytronic на ручку или нет?
#1
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 03:21
Что посоветуете? Менять не менять?
Кто делал, подскажите обьем работы и приблизительную стоимость.
Заранее всем благодарен.
#2
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 06:09
У меня Opel Astra H 2006 года, мотор z16XEP, коробка передач easytronic, пробег 95300. Гарантия закончилась пол года назад.. Ехал я по дороге, нажимаю на педаль газа, чувствую, что машина не едет, я сразу посмотрел на панель приборов, горит "F". Пытался завести машину, не заводится. Отсоединял клему на пол часа, думал заведется. Ничего не произошло. В итоге отбуксировал на Опелевское СТО, они говорят у вас сгорел блок управления сцепленим (код детали 0784269). Он стоит 2000$. Я завез машину на другое СТО, там говорят тоже самое. В интернете, можно заказать этот Блок за 900 евро. Я так себе прикинул, мне кажется что лучше я себе за эти деньги поставлю механику + продам свою коробку изитроник и останусь в плюсе. Тем более что у меня очень активный стиль езди, очень часто педаль в пол со светофора. Кто знает может у меня опять будут проблемы с этой коробкой.
Что посоветуете? Менять не менять?
Кто делал, подскажите обьем работы и приблизительную стоимость.
Заранее всем благодарен.
фих знает технически возможно ето или нет, проконсультируйся у дилера, знаю что на вольвах и мерсах точно такие фокусы не проходят, а если возможно, да еще и денег поиметь то почемубы и нет, я вот тока за мешалку, автомат на след машине придеца брать только изза жены.
#3
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 07:49
У меня Opel Astra H 2006 года, мотор z16XEP, коробка передач easytronic, пробег 95300. Гарантия закончилась пол года назад.. Ехал я по дороге, нажимаю на педаль газа, чувствую, что машина не едет, я сразу посмотрел на панель приборов, горит "F". Пытался завести машину, не заводится. Отсоединял клему на пол часа, думал заведется. Ничего не произошло. В итоге отбуксировал на Опелевское СТО, они говорят у вас сгорел блок управления сцепленим (
А почему он сгорел Вам не сказали?
А вообще на машинах год выпуска у которых до начала 2007 года с изей часто глюки были - заводской брак. Хотя и человеческий фактор тоже влияет на такой узел как сцепление, не зряже его в расходники записали
#5
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 10:07
#9
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 19:17
#10
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:56
Мне кажется, что когда мне на СТО меняли сцепление, они специально сломали усики розетки, чтобы мне напарить блок за 2000$
Теперь я снова на машине!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал ivan20best: 28 Октябрь 2008 - 11:57
#11
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 13:39
Вчера был на другом СТО, там посмотрели машину и нашли 2 сломаных усика в розетке. Ремонт был сделан очень быстро и уже через час машина была готова.
Мне кажется, что когда мне на СТО меняли сцепление, они специально сломали усики розетки, чтобы мне напарить блок за 2000$
Теперь я снова на машине!!!!!!!!!
Ни фига себе и всего то???
А можно поконкретнее, что за усики, что за розетка и где работают такие болваны по впариванию дорогих з/ч ?
P.S. поздравляю
#13
Отправлено 06 Июль 2009 - 22:41
Ни фига себе и всего то???
А можно поконкретнее, что за усики, что за розетка и где работают такие болваны по впариванию дорогих з/ч ?
P.S. поздравляю
усики к которым подключаеться разьем блока управления изитроника. Из-за того что были сломаны не было контакта с самим блоком. Работают эти люди в Киеве.
так вам сцепление меняли или усики заменяли?
сначала мне поменяли сцепление, это было не дешевое удовольствие. А потом говорили чтобы я приобрел у них сам блок упраления изитроником (2000 баксов). Но я отказался от этого и на другом СТО мне показали что у меня сломано 2 усика.
П.С. не отвечал так долго так как почему-то мне не пришло уведомление о том что мне ответили
Сообщение отредактировал ivan20best: 06 Июль 2009 - 22:46
#15
Отправлено 04 Декабрь 2020 - 23:20
Автомат куда практичнее , не приходится постоянно теребить скорости , сел и поехал .
Сообщение отредактировал Veritate: 05 Декабрь 2020 - 13:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных