Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Слабая искра в первом цилиндре.Что делать?Г


Сообщений в теме: 12

#1 заблудший_bauman_*

заблудший_bauman_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2006 - 15:11

Народ плиз кто может помогите может кто сталкивался с такой проблемой. Ситуация такая. У меня Омега В 97 двиг.2,5 АКПП.Отдал ее в сервис поменять прокладки клапанных крышек, свечи и антифриз. Машинка в тот момент работала отлично. Спустя несколько дней пошел ее от туда забирать. Перед этим мне от туда звонили и сказали, что она пятерит. От услышанного я был в шоке. Ну так вот пришел туда машинку завели и реально до 2000-3000 об/мин двигатель работает не ровно. При мне они полезли разбираться. Итог: в первом цилиндре очень слабая искра. Провода в порядке, свечи новые. В сервисе сказали, что распределитель зажигания. Через пару дней прибыл новый распределитель. Естественно его установка ситуацию не поменяла. Машина так и пятерила sad.gif.Работники сервиса развели руками. Что делать?? Хелп!!!!Моглали замена клапанных крышек повлиять на работу двигателя??????

#2 lelik911

lelik911

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 26 Июнь 2006 - 16:57

С такой проблемой Я лично не сталкивался...из рассказанного у меня возникает вопрос ..на сколько компетентны ребята в Сервисе….если честно я залез и пошарил пару статей где упоминалось о слабой искре в одном из цилиндров…все упиралось в провода…после замены все работало…
P.S.Чем на сервисе тестировали проводку? У меня снимали планку с проводами в гнезда вкручивали имитацию свечей прикрепленные к прибору.. и прозванивали…
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г

#3 заблудший_bauman_*

заблудший_bauman_*
  • Гости

Отправлено 26 Июнь 2006 - 17:28

Провода и распределитель зажигания проверяли двумя способами:
-использовали тестовый провод с тестовой свечей
-меняли местами провода 1ого и 4ого цилиндра.
В итоге случалось, что любой провод воткнутый в разъем 1ого цилиндра на распределителе зажигания давал слабую искру.
Т.е. неисправность высоковольтных проводов в данном случае отпадает.
Там был еще один нюанс они (при замене прокладок клапанных крышек) не поменяли прокладки впускного коллектора. Может в цилиндр воздух с улицы попадает т.е. смесь слишком бедная???

Сообщение отредактировал bauman: 26 Июнь 2006 - 17:32


#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:01

Если бы смесь была бедная то это отразилось бы на работе всех цилиндров.
Если искра слабая то свеча работает.
Если двигатель "пятерит" то искры нет совсем.
Свечи надо проверять тестером а не на тестовой свече. Мощность искры определяется в барокамере (под давлением). Поэтому при установке свечи в цилиндр искра может пропасть.
Рассказ о перестановке проводов намекает, увы, только на одно - слабая искра по вине модуля. Или чего-то недоглядели.
Быть может стоит попробовать поставить новую свечу?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#5 заблудший_bauman_*

заблудший_bauman_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:06

Цитата(Rules @ 26.6.2006, 21:01) Просмотр сообщения

Если бы смесь была бедная то это отразилось бы на работе всех цилиндров.
Если искра слабая то свеча работает.
Если двигатель "пятерит" то искры нет совсем.
Свечи надо проверять тестером а не на тестовой свече. Мощность искры определяется в барокамере (под давлением). Поэтому при установке свечи в цилиндр искра может пропасть.
Рассказ о перестановке проводов намекает, увы, только на одно - слабая искра по вине модуля. Или чего-то недоглядели.
Быть может стоит попробовать поставить новую свечу?

Так в том то и дело, искра слабая всегда при подключении любого из высок. вольтного провода к коммутатору вместо провода который идет к первому цилиндру. А двигатель переставал "пятерить" при повышении оборотов свыше 2000об/мин.А модул зажигания был поменян на новый, а результат остался тожеsad.gif

Сообщение отредактировал bauman: 27 Июнь 2006 - 08:08


#6 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:22

Такое говнецо было на моей первой десятке. Виноват там был модуль.
Пятерить перестает при высоких оборотах потому что увеличивается инерция, и на 6-горшковом "пятерение" становится почти незаметным.
А разве не может быть такого что модуль бракованный или б/у только почищенный? Нужно его вернуть по гарантии и взять новый!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#7 заблудший_bauman_*

заблудший_bauman_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:44

Цитата(Rules @ 27.6.2006, 9:22) Просмотр сообщения

Такое говнецо было на моей первой десятке. Виноват там был модуль.
Пятерить перестает при высоких оборотах потому что увеличивается инерция, и на 6-горшковом "пятерение" становится почти незаметным.
А разве не может быть такого что модуль бракованный или б/у только почищенный? Нужно его вернуть по гарантии и взять новый!

Да я думаю, что вероятность брака с такой же неисправностью как и на старом модуле очень мала.А модуль был куплен новым у знакомого.Да и неисправность появилась в сервисе сразу после замены прокладок клапанных крышекsad.gifСкорее всего не с модулем, а с руками работников сервиса что то не исправно..Как говориться скупой платит дважды.Надо было ехать к официалам.....

#8 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:24

Нелогична связь между прокладками клапанных крышек и искрой...

В общем вердикт: катись к официалам, диагностика стоит 600 рублей. Только не в Реутов-моторс - тиама обдерут, насрут в душу и них.. не скажут умного..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#9 заблудший_bauman_*

заблудший_bauman_*
  • Гости

Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:18

Цитата(Rules @ 27.6.2006, 11:24) Просмотр сообщения

Нелогична связь между прокладками клапанных крышек и искрой...

В общем вердикт: катись к официалам, диагностика стоит 600 рублей. Только не в Реутов-моторс - тиама обдерут, насрут в душу и них.. не скажут умного..

Сенкс.Так и сделаю.если доедуsad.gif

#10 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 27 Июль 2006 - 14:43

bauman
Скажи чем у тебя ввсе закончилось, а то у меня тоже подобная беда. Правда движок у емня X20XEV

#11 заблудший_bauman_*

заблудший_bauman_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2006 - 17:27

Цитата(absu @ 27.7.2006, 15:43) Просмотр сообщения

bauman
Скажи чем у тебя ввсе закончилось, а то у меня тоже подобная беда. Правда движок у емня X20XEV

Закончилось у меня все это заменой высоковольтного провода 4го цилиндра. Его пробивало, а в катушке зажигания 1 и 4 цилиндр работают в паре и по этому он (4) забирал на себя практически все напряжение. И получалось, что первый цилиндр хандрил из-за недостатка напряжения. Ну объездив пару сервисов в которых мне предлагали опять купить новую катушку зажигания или заменить высоковольтные провода. Я решил взять все в свои руки. Ну и поехал для начала купил высоковольтные провода. Естественно сначала я поменял провод на первом цилиндре. И был в шоке ai.gif из-за отсутствия положительного результата. Потом не знаю почему я решил посмотреть какой цилиндр работает в пере с 1 и им оказался 4ый.Ну следующий шаг не заставил себя ждать и после небольшого геморроя б ыл заменен провод 4го цилиндра. Завожу машину и О чудо!!!!! Она ожила ar.gif .Вот и все. Надеюсь эта история кому поможет. Это как в жизни если кому то плохо то не обязательно дело в нем, а возможно виной всему его половинка. Удачи.

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Июль 2006 - 19:00

Ай молодца, bauman - и что проблему решил, и что отписался!

#13 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 28 Июль 2006 - 09:04

bauman
Большое сэнк. Буду пробовать.......



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных