

Слабая искра в первом цилиндре.Что делать?Г
Автор
заблудший_bauman_*
, 26 Июн 2006 15:11
Сообщений в теме: 12
#1
заблудший_bauman_*
Отправлено 26 Июнь 2006 - 15:11
Народ плиз кто может помогите может кто сталкивался с такой проблемой. Ситуация такая. У меня Омега В 97 двиг.2,5 АКПП.Отдал ее в сервис поменять прокладки клапанных крышек, свечи и антифриз. Машинка в тот момент работала отлично. Спустя несколько дней пошел ее от туда забирать. Перед этим мне от туда звонили и сказали, что она пятерит. От услышанного я был в шоке. Ну так вот пришел туда машинку завели и реально до 2000-3000 об/мин двигатель работает не ровно. При мне они полезли разбираться. Итог: в первом цилиндре очень слабая искра. Провода в порядке, свечи новые. В сервисе сказали, что распределитель зажигания. Через пару дней прибыл новый распределитель. Естественно его установка ситуацию не поменяла. Машина так и пятерила
.Работники сервиса развели руками. Что делать?? Хелп!!!!Моглали замена клапанных крышек повлиять на работу двигателя??????

#2
Отправлено 26 Июнь 2006 - 16:57
С такой проблемой Я лично не сталкивался...из рассказанного у меня возникает вопрос ..на сколько компетентны ребята в Сервисе….если честно я залез и пошарил пару статей где упоминалось о слабой искре в одном из цилиндров…все упиралось в провода…после замены все работало…
P.S.Чем на сервисе тестировали проводку? У меня снимали планку с проводами в гнезда вкручивали имитацию свечей прикрепленные к прибору.. и прозванивали…
P.S.Чем на сервисе тестировали проводку? У меня снимали планку с проводами в гнезда вкручивали имитацию свечей прикрепленные к прибору.. и прозванивали…
OPEL OMEGA B 2.2i 16V 2000г
#3
заблудший_bauman_*
Отправлено 26 Июнь 2006 - 17:28
Провода и распределитель зажигания проверяли двумя способами:
-использовали тестовый провод с тестовой свечей
-меняли местами провода 1ого и 4ого цилиндра.
В итоге случалось, что любой провод воткнутый в разъем 1ого цилиндра на распределителе зажигания давал слабую искру.
Т.е. неисправность высоковольтных проводов в данном случае отпадает.
Там был еще один нюанс они (при замене прокладок клапанных крышек) не поменяли прокладки впускного коллектора. Может в цилиндр воздух с улицы попадает т.е. смесь слишком бедная???
-использовали тестовый провод с тестовой свечей
-меняли местами провода 1ого и 4ого цилиндра.
В итоге случалось, что любой провод воткнутый в разъем 1ого цилиндра на распределителе зажигания давал слабую искру.
Т.е. неисправность высоковольтных проводов в данном случае отпадает.
Там был еще один нюанс они (при замене прокладок клапанных крышек) не поменяли прокладки впускного коллектора. Может в цилиндр воздух с улицы попадает т.е. смесь слишком бедная???
Сообщение отредактировал bauman: 26 Июнь 2006 - 17:32
#4
Отправлено 26 Июнь 2006 - 20:01
Если бы смесь была бедная то это отразилось бы на работе всех цилиндров.
Если искра слабая то свеча работает.
Если двигатель "пятерит" то искры нет совсем.
Свечи надо проверять тестером а не на тестовой свече. Мощность искры определяется в барокамере (под давлением). Поэтому при установке свечи в цилиндр искра может пропасть.
Рассказ о перестановке проводов намекает, увы, только на одно - слабая искра по вине модуля. Или чего-то недоглядели.
Быть может стоит попробовать поставить новую свечу?
Если искра слабая то свеча работает.
Если двигатель "пятерит" то искры нет совсем.
Свечи надо проверять тестером а не на тестовой свече. Мощность искры определяется в барокамере (под давлением). Поэтому при установке свечи в цилиндр искра может пропасть.
Рассказ о перестановке проводов намекает, увы, только на одно - слабая искра по вине модуля. Или чего-то недоглядели.
Быть может стоит попробовать поставить новую свечу?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
заблудший_bauman_*
Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:06
Если бы смесь была бедная то это отразилось бы на работе всех цилиндров.
Если искра слабая то свеча работает.
Если двигатель "пятерит" то искры нет совсем.
Свечи надо проверять тестером а не на тестовой свече. Мощность искры определяется в барокамере (под давлением). Поэтому при установке свечи в цилиндр искра может пропасть.
Рассказ о перестановке проводов намекает, увы, только на одно - слабая искра по вине модуля. Или чего-то недоглядели.
Быть может стоит попробовать поставить новую свечу?
Так в том то и дело, искра слабая всегда при подключении любого из высок. вольтного провода к коммутатору вместо провода который идет к первому цилиндру. А двигатель переставал "пятерить" при повышении оборотов свыше 2000об/мин.А модул зажигания был поменян на новый, а результат остался тоже

Сообщение отредактировал bauman: 27 Июнь 2006 - 08:08
#6
Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:22
Такое говнецо было на моей первой десятке. Виноват там был модуль.
Пятерить перестает при высоких оборотах потому что увеличивается инерция, и на 6-горшковом "пятерение" становится почти незаметным.
А разве не может быть такого что модуль бракованный или б/у только почищенный? Нужно его вернуть по гарантии и взять новый!
Пятерить перестает при высоких оборотах потому что увеличивается инерция, и на 6-горшковом "пятерение" становится почти незаметным.
А разве не может быть такого что модуль бракованный или б/у только почищенный? Нужно его вернуть по гарантии и взять новый!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#7
заблудший_bauman_*
Отправлено 27 Июнь 2006 - 08:44
Такое говнецо было на моей первой десятке. Виноват там был модуль.
Пятерить перестает при высоких оборотах потому что увеличивается инерция, и на 6-горшковом "пятерение" становится почти незаметным.
А разве не может быть такого что модуль бракованный или б/у только почищенный? Нужно его вернуть по гарантии и взять новый!
Да я думаю, что вероятность брака с такой же неисправностью как и на старом модуле очень мала.А модуль был куплен новым у знакомого.Да и неисправность появилась в сервисе сразу после замены прокладок клапанных крышек

#8
Отправлено 27 Июнь 2006 - 10:24
Нелогична связь между прокладками клапанных крышек и искрой...
В общем вердикт: катись к официалам, диагностика стоит 600 рублей. Только не в Реутов-моторс - тиама обдерут, насрут в душу и них.. не скажут умного..
В общем вердикт: катись к официалам, диагностика стоит 600 рублей. Только не в Реутов-моторс - тиама обдерут, насрут в душу и них.. не скажут умного..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#9
заблудший_bauman_*
Отправлено 27 Июнь 2006 - 12:18
Нелогична связь между прокладками клапанных крышек и искрой...
В общем вердикт: катись к официалам, диагностика стоит 600 рублей. Только не в Реутов-моторс - тиама обдерут, насрут в душу и них.. не скажут умного..
Сенкс.Так и сделаю.если доеду

#11
заблудший_bauman_*
Отправлено 27 Июль 2006 - 17:27
bauman
Скажи чем у тебя ввсе закончилось, а то у меня тоже подобная беда. Правда движок у емня X20XEV
Закончилось у меня все это заменой высоковольтного провода 4го цилиндра. Его пробивало, а в катушке зажигания 1 и 4 цилиндр работают в паре и по этому он (4) забирал на себя практически все напряжение. И получалось, что первый цилиндр хандрил из-за недостатка напряжения. Ну объездив пару сервисов в которых мне предлагали опять купить новую катушку зажигания или заменить высоковольтные провода. Я решил взять все в свои руки. Ну и поехал для начала купил высоковольтные провода. Естественно сначала я поменял провод на первом цилиндре. И был в шоке


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных