Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

АКПП Aisin


Сообщений в теме: 7

#1 Бенс

Бенс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Mck
  • Автомобиль: Opel corsa c 03 1.4 AT

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 13:00

Недавно проверяя масло в коробке обнаружил что жидкость уже мутновата и присутствуют отдельные пузырьки что очень насторожило, нужна инструкция по самостоятельной замене масла в коробке и консультация нужно использовать промывочные средства или нет
машина Opel vita 1,4 AT, коробка японская aisin маркировку непомню

#2 adam1978

adam1978

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 19:49

Такой же вопрос, По форуму искал ничего подходящего не нашол, хочу заменить масло в АКПП не могли бы вы мне сказать где находится пробка слива масла, какое масло надо туда заливать, сколько литров и что нужно обязательно учитывать при всем этом ?

Вектра В 1996 г. бензин 1.6 16 клапанов, акпп, с климой.

#3 dema2010

dema2010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:46

мужики если меняли то скажите!! что и где??? опель вектра б 1,8

#4 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 19:48

Цитата(dema2010 @ 28.11.2010, 11:46) Просмотр сообщения

мужики если меняли то скажите!! что и где??? опель вектра б 1,8

заедь к ОД. масло в твою АКП такое же какое льют и сейчас в АКП Астр. Декстрон 2Д.

#5 Fara_k88

Fara_k88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1996 г. Х18ХЕ АКПП

Отправлено 03 Январь 2011 - 20:19

У меня вопрос. машину в мороз -20 -25 прогреваю до 80 градусов. а если ни прогреть то при переключении с режима Р в режим D или R загорается лампочка на панели под дисплеем с чисами.

1. масло замерзает в АКПП?
2. или с АКПП что то не так?


P.S. Притензий к АКПП нет

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Январь 2011 - 21:02

Цитата(отшельник @ 30.11.2010, 21:48) Просмотр сообщения

масло в твою АКП такое же какое льют и сейчас в АКП Астр. Декстрон 2Д.

Спецификация Dexron IID отменена несколько лет назад.

#7 отшельник

отшельник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:кемерово
  • Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.

Отправлено 05 Январь 2011 - 09:29

Цитата(Sergey_ @ 3.1.2011, 21:02) Просмотр сообщения

Спецификация Dexron IID отменена несколько лет назад.

у ОД есть каталог маркировок масел для опелей так вот для Астр и Вектр цифры для АКП одинаковые. Машина ездит все ок, а вот с Дектрон 3 АКП запортачила после 3 000 км

#8 Fara_k88

Fara_k88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1996 г. Х18ХЕ АКПП

Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:21

Подбор масла для трансмиссии

В первых автоматических трансмиссиях применялись обычные минеральные масла, используемые в двигателях. В некоторых случаях к моторным маслам добавлялся ингибитор окисления. Появление новых фрикционных и уплотнительных материалов потребовало от масла свойства работать при более высоких температурах, что привело, в конце концов, к созданию специальных трансмиссионных масел. Впервые такое масло было разработано в 1949 году фирмой GMC и имело название "Тип А". В 1957 трансмиссионное масло "Тип А" было улучшено и получило название "Тип A-Suffix А". Это масло универсально и использовалось всеми автомобильными фирмами в автоматических трансмиссиях.

Следующим этапом совершенствования трансмиссионного масла было разработка марок "Тип F" и Dexron. "Тип F" был разработан в 1965 году фирмой Ford для использования в своих трансмиссиях, a Dexron был разработан в 196S году фирмой GMC взамен масла "Тип A-Suffix A".

Масла "Тип F" и Dexron в основном имеют одинаковые свойства; они отличаются только характеристикой коэффициента трения. "Тип F" - обладает хорошими фрикционными свойства, а Dexron - антифрикционными свойствами. Тип масла подбирается в зависимости от комбинации фрикционных материалов, используемых во фрикционных элементах управления. "Тип F" обеспечивает высокий коэффициент трения, что позволяет избегать чрезмерное буксование при включении элементов управления. Dexron используется в случае применения фрикционных накладок на целлюлозной основе, которые имеют высокий коэффициент трения, и обладают тенденцией к быстрому включению. Модификатор трения под давлением снижает коэффициент трения и позволяет получить как бы управляемое буксование на заключительном этапе включения фрикционного элемента, что обеспечивает плавность этого процесса. В настоящее время использование масла "Тип F" постепенно прекращается, а фирма Ford вообще прекратила его использовать в своих автоматических трансмиссиях. Dexron по-прежнему широко используется. В настоящее время разработаны его модификации Dexron II D, Dexron II Е и Dexron III. Индекс "D" означает, что масло минеральное, а индекс "Е" - синтетическое. Dexron III представляет собой универсальное полусинтетическое масло, и его можно использовать для всех трансмиссий.

В начале 1988 года Ford представил новое трансмиссионное масло Мегсоп. Оно по своим свойствам лучше Dexron. Для автоматических трансмиссий фирмы Ford, Мегсоп может использоваться вместо всех предыдущих Dexron, Dexron II, "Тип CJ" и "Тип Н". Однако им нельзя заменять масло "Тип F".

Смешивать минеральные и синтетические масла для АКП нельзя. Не заливайте неизвестное масло в АКП. Не рекомендуется использовать отечественное масло.

Все крупнейшие компании-производители масел имеют в своем ассортименте масла для АКП. Вы можете сами подобрать подходящее вашей АКП масло, руководствуясь рекомендациями фирмы-производителя автомобиля и информацией, указанной на емкостях с маслом.

Масла для АКП, выпускаемые некоторыми компаниями:

BRITISH PETROLEUM

Autran GM-MP
Полусинтетическое масло.
Соответствие: GM Туре А Suffix A (Dexron I); Mercedes-Benz 236.2, 236.5.

Autran MBX
Полусинтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron IID; Ford-Mercon; Mercedes-Benz 236.6; ZF TE-ML 11, 14.

Autran LTF
Синтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron II E; Ford-Mercon; Mercedes-Benz 236.8; ZFTE-ML 09 (A), 14.

Autran DX III
Полусинтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron III; Ford-Mercon; ZF TE-ML 14.

CASTROL

Castrol TQ-D
Минеральное масло.
Соответствие: GM Dexron II D; Mercedes; Porsche. Подходит также для АКП Ford.

Castrol TRANSMAXS
Синтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron II E; Ford Mercon; Mercedes-Benz 236.8.

Castrol TQ DEXRON III
Универсальное масло на минеральной основе.
Соответствие: GM Dexron III F-03520; Mercedes-Benz 236.1; Mercedes-Benz 236.5; ZF TEML 09/A, 11; GM/Opel.


MOBIL

Mobil ATF 200
Соответствие: GM Type A (Suffixe A9).

Mobil ATF 220
Соответствие: GM Dexron IID.

Mobil ATF SHC
Синтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron HE.

Mobil 1 ATF
Синтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron III.

SHELL

Donax TM
Соответствие: GM Тип А; Suffix A; Mercedes-Benz 236.2.

Donax TG
Синтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron IIE; Ford Mercon.

Donax ТА
Минеральное масло.
Соответствие: GM Dexron IID.

Donax TX
Синтетическое масло.
Соответствие: GM Dexron HI; Ford Mercon; New Mercon; ZF TE ML-14.

TEXACO

Texamatic 7045
Соответствие: GM Dexron III; Ford Mercon.

UNOCAL 76

ATF-Type F
Минеральное масло.
Соответствие: Ford M2C33-F; Toyota.

Multi-Purpose ATF
Минеральное масло.
Соответствие: GM (до 1993 г.); Ford M2C138-CJ.

Замена масла

К сожалению, некоторые владельцы автомобилей с АКП считают, что трансмиссионное масло может служить бесконечно, и не нуждается ни в каком внимании. Однако масло, особенно минеральное, устаревает, и присадки теряют свои свойства. Срок службы трансмиссионного масла определяется его рабочими температурами, которые зависят от режима движения и температуры окружающей среды. Высокая температура - главный фактор старения масла. Если температура превышает рабочую на 70-80°С (150 - 160°С), то старение масла происходит очень быстро. В случае эксплуатации при температуре, не превышающей допустимую (80°С) (идеальный случай), пробег автомобиля без замены масла может составлять 160000 км. Однако в реальных условиях срок службы трансмиссионного масла сокращается в два раза. При температуре 195°С масло сохраняет свои свойства только на протяжении лишь 70 км.

Замену масла необходимо проводить в следующих случаях:

В условиях спокойной и равномерной езды 50000 км.
При тяжелых режимах: каждые 25000км

Сообщение отредактировал Fara_k88: 10 Апрель 2011 - 21:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных