
Маслосъемные колпачки. Кто менял самостоятельно?
#1
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:25
Можете подсказать, как именно их поменять без снятия распредвала. Потому как в книжке описан способ только со снятием, причем сам распредвал нужно снимать при снятом двигателе как там написано.
Но если все же распредвал снимать придется, как это проще сделать? Там же сзади сальник стоит, а как его выковырять оттуда я не представляю.
Я весь измучился, когда трамблер с бегунком менял!
#2
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:43
Вот хочу вместе с заменой масла наконец поменять эти колпачки (уже пол года в бардачке вожу).
Можете подсказать, как именно их поменять без снятия распредвала. Потому как в книжке описан способ только со снятием, причем сам распредвал нужно снимать при снятом двигателе как там написано.
Но если все же распредвал снимать придется, как это проще сделать? Там же сзади сальник стоит, а как его выковырять оттуда я не представляю.
Я весь измучился, когда трамблер с бегунком менял!
Как ето "не снимая распредвала"

Тут так не получиться,хотя и двигатель снимать не обязательно,если бегунок исхитрился поменять, то и голову снимешь

Болты новые купи, и (по состоянию старых) всяко-разные рокера,тарелочки и гидрокомпенсаторы, прокладки(обязательно)и сальники(если текут)...Заодно и от нагара поршни можно почистить(аккуратно),а головку лучше в сервис: там пусть и колпачки меняют и клапана притирают и от векового каменного нагара отскабливают

Сообщение отредактировал leone: 13 Октябрь 2008 - 18:49
#3
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:10
Но я собираюсь ВСЕ делать сам поэтому и прошу совета у тех, кто сам делал.
А про то, что мск можно как-то поменять без снятия распредвала, упоминалось на каком-то форуме по опелям (не помню на каком).
#4
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:24
Послушайте, я конечно благодарен за ответ, но если бы я хотел обратиться в сервис, то не создавал бы эту тему, а просто бы отогнал машину туда и заплатил втридорога за замену всего.
Но я собираюсь ВСЕ делать сам поэтому и прошу совета у тех, кто сам делал.
А про то, что мск можно как-то поменять без снятия распредвала, упоминалось на каком-то форуме по опелям (не помню на каком).
Хм.. я же как лучше...ну клапана(если вдруг соберетесь: все равно ведь головку снимать) притирать-ето же ключ надо специальный и терпения куча(давным-давно на мотоцикле и М412 сам притирал)

А про замену мск без снятия постели распредвала(и головы в етом моторе)-это не про Ваш двигатель.Скорее всего про 2,4 с цепью(C24NE)

А в общем можете просто голову открутить,прокладки,болты и мск поменять и назад прикрутить:проще некуда(и распредвал из постели снимать не надо)).
Сообщение отредактировал leone: 13 Октябрь 2008 - 21:25
#5
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:41
вот цитата из http://www.opel.auto...e/en18-1270.php
Рассухариваем клапана (работа еще та без опыта) , снимаем их пружины, поворотные устройства, снимаем отверткой маслосъемные колпачки. Вынимаем клапана.... .... Моем голову блока - камеры сгорания, смесью бензина с ацетоном 1/1. Берем притирочную пасту, притираем седла клапанов - работа еще та - нудно и рука устает. Вставляем клапана на свои места, заливаем камеры сгорания топливом, ждем - все ок, топливо стоИт. ТЩАТЕЛЬНО отмываем ГБЦ от следов абразива. Смазываем штоки клапанов маслом, вставляем в голову. С помощью монтажной втулки (идет с маслосъемными колпачками) устанавливаем колпачки. Засухариваем пружины клапанов.
Если все таки не притирать и не мыть: (сокращенная цитата

Рассухариваем клапана , снимаем их пружины, поворотные устройства, снимаем отверткой маслосъемные колпачки..... .... С помощью монтажной втулки (идет с маслосъемными колпачками) устанавливаем колпачки. Засухариваем пружины клапанов.
Сообщение отредактировал leone: 13 Октябрь 2008 - 21:43
#7
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:53
Посмотрим, как ты без притирки собираешься ездить. В перспективе это грозит прогоревшим(-и) клапаном(-ми). Да и компрессия радовать не будет. Я бы на твоём месте все сделал по уму, чтобы потом голову не капиталить.
#8
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:06
+1 все равно все зазобранно будет,да и притерать то не так уж сложно....
согласен. Найди только машинку притирочную и вперед, а для рассухаривания и засухаривания клапанов специнструмента не надо. Хватит свечного ключа, молотка и накидного где-то на "24"-"27".


#9
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:11
согласен. Найди только машинку притирочную и вперед, а для рассухаривания и засухаривания клапанов специнструмента не надо. Хватит свечного ключа, молотка и накидного где-то на "24"-"27".



#12
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:05
Ну а раз уж сниму, то клапана обязательно притирать буду. Впринципе, я видел как это делается на ВАЗе, так что я думаю сам процесс не сильно отличается, правда там чел делал шуруповертом. Мне показалось что не очень сложно.
А помимо прокладки головы и болтов, что еще нужно новое купить. И затягивать болты головки спец-ключом обязательно?
#13
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:56
Посмотрим, как ты без притирки собираешься ездить. В перспективе это грозит прогоревшим(-и) клапаном(-ми). Да и компрессия радовать не будет. Я бы на твоём месте все сделал по уму, чтобы потом голову не капиталить.
+1 к этому я и клонил: все равно разбирать- надо по-людски делать ...
а насчет...
...я уже писал:по состоянию старых деталей. Но обязательно прокладки(не только под голову) и болты.Желательно сальники(их состояние просто оценить трудно,проще поменять).Если есть серьезная выроботка:то рокера,тарелочки т.д.(это сугубо мое ИМХО,я не хочу принуждать Вас совершать лишние траты

Необходимость применения динамометрического ключа зависит от Вашего обычного везения, я бы взял где-нибудь или купил.(ну невезучий я

Мск осаживать до щелчка, а не до упора,как на ТАЗах.
Будете затягивать- очистите резьбу под болты в блоке от воды и грязи- блок раздавить можно.
Сообщение отредактировал leone: 14 Октябрь 2008 - 20:27
#14
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:32
Получается можно поменять без снятия ГБЦ и распредвала. Гемор конечно, но вроде реально.
Я скорее всего буду снимать ГБЦ, сегодня залил ЛАВР на ночь, завтра замена масла и прокладки поддона.
Но может кому еще пригодиться.
#15
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:55
Вот, ради интереса все-таки решил найти этот сайт и нашел: http://pilotsvl.narod.ru/gidrik.html
Получается можно поменять без снятия ГБЦ и распредвала. Гемор конечно, но вроде реально.
Я скорее всего буду снимать ГБЦ, сегодня залил ЛАВР на ночь, завтра замена масла и прокладки поддона.
Но может кому еще пригодиться.
#20
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:54
Не мог бы ты подробный процесс описать на словах?Уж очень интересно,думаю не мне одному...
а делалось все как написал товарищ pilotsvl , делали на дэу эсперо , я был вкачесте принеси-подая ))
вот статья http://pilotsvl.narod.ru/gidrik.html
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных