Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Маслосъемные колпачки. Кто менял самостоятельно?


Сообщений в теме: 22

#1 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 17:25

Вот хочу вместе с заменой масла наконец поменять эти колпачки (уже пол года в бардачке вожу).

Можете подсказать, как именно их поменять без снятия распредвала. Потому как в книжке описан способ только со снятием, причем сам распредвал нужно снимать при снятом двигателе как там написано.

Но если все же распредвал снимать придется, как это проще сделать? Там же сзади сальник стоит, а как его выковырять оттуда я не представляю.

Я весь измучился, когда трамблер с бегунком менял!

#2 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:43

Цитата(Siniak @ 13.10.2008, 18:25) Просмотр сообщения

Вот хочу вместе с заменой масла наконец поменять эти колпачки (уже пол года в бардачке вожу).

Можете подсказать, как именно их поменять без снятия распредвала. Потому как в книжке описан способ только со снятием, причем сам распредвал нужно снимать при снятом двигателе как там написано.

Но если все же распредвал снимать придется, как это проще сделать? Там же сзади сальник стоит, а как его выковырять оттуда я не представляю.

Я весь измучился, когда трамблер с бегунком менял!


Как ето "не снимая распредвала" ai.gif??Хотя на ТАЗах(а может и еще где) вроде так и делалось(там постель внутри крышки головки)...
Тут так не получиться,хотя и двигатель снимать не обязательно,если бегунок исхитрился поменять, то и голову снимешь rolleyes.gif .А ее снимать придется: постель распредвала тут вместе с головой крепится.
Болты новые купи, и (по состоянию старых) всяко-разные рокера,тарелочки и гидрокомпенсаторы, прокладки(обязательно)и сальники(если текут)...Заодно и от нагара поршни можно почистить(аккуратно),а головку лучше в сервис: там пусть и колпачки меняют и клапана притирают и от векового каменного нагара отскабливают rolleyes.gif

Сообщение отредактировал leone: 13 Октябрь 2008 - 18:49


#3 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:10

Послушайте, я конечно благодарен за ответ, но если бы я хотел обратиться в сервис, то не создавал бы эту тему, а просто бы отогнал машину туда и заплатил втридорога за замену всего.

Но я собираюсь ВСЕ делать сам поэтому и прошу совета у тех, кто сам делал.
А про то, что мск можно как-то поменять без снятия распредвала, упоминалось на каком-то форуме по опелям (не помню на каком).

#4 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:24

Цитата(Siniak @ 13.10.2008, 21:10) Просмотр сообщения

Послушайте, я конечно благодарен за ответ, но если бы я хотел обратиться в сервис, то не создавал бы эту тему, а просто бы отогнал машину туда и заплатил втридорога за замену всего.

Но я собираюсь ВСЕ делать сам поэтому и прошу совета у тех, кто сам делал.
А про то, что мск можно как-то поменять без снятия распредвала, упоминалось на каком-то форуме по опелям (не помню на каком).

Хм.. я же как лучше...ну клапана(если вдруг соберетесь: все равно ведь головку снимать) притирать-ето же ключ надо специальный и терпения куча(давным-давно на мотоцикле и М412 сам притирал) rolleyes.gif ... я на омежке весь моторчик делал сам,а вот голову в сервис возил(да и ,например,блок точить сам же не будешь... ).
А про замену мск без снятия постели распредвала(и головы в етом моторе)-это не про Ваш двигатель.Скорее всего про 2,4 с цепью(C24NE)Изображение-там совсем другое дело...
А в общем можете просто голову открутить,прокладки,болты и мск поменять и назад прикрутить:проще некуда(и распредвал из постели снимать не надо)).

Сообщение отредактировал leone: 13 Октябрь 2008 - 21:25


#5 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:41

Хотя может я чего-то недопонял и Вас смущает САМ процесс замены мск? Так там все очень просто-
вот цитата из http://www.opel.auto...e/en18-1270.php

Рассухариваем клапана (работа еще та без опыта) , снимаем их пружины, поворотные устройства, снимаем отверткой маслосъемные колпачки. Вынимаем клапана.... .... Моем голову блока - камеры сгорания, смесью бензина с ацетоном 1/1. Берем притирочную пасту, притираем седла клапанов - работа еще та - нудно и рука устает. Вставляем клапана на свои места, заливаем камеры сгорания топливом, ждем - все ок, топливо стоИт. ТЩАТЕЛЬНО отмываем ГБЦ от следов абразива. Смазываем штоки клапанов маслом, вставляем в голову. С помощью монтажной втулки (идет с маслосъемными колпачками) устанавливаем колпачки. Засухариваем пружины клапанов.

Если все таки не притирать и не мыть: (сокращенная цитата rolleyes.gif )

Рассухариваем клапана , снимаем их пружины, поворотные устройства, снимаем отверткой маслосъемные колпачки..... .... С помощью монтажной втулки (идет с маслосъемными колпачками) устанавливаем колпачки. Засухариваем пружины клапанов.

Сообщение отредактировал leone: 13 Октябрь 2008 - 21:43


#6 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:07

Посмотрим, как ты без притирки собираешься ездить. В перспективе это грозит прогоревшим(-и) клапаном(-ми). Да и компрессия радовать не будет. Я бы на твоём месте все сделал по уму, чтобы потом голову не капиталить.

#7 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:53

Цитата(Hurricane303 @ 14.10.2008, 11:07) Просмотр сообщения

Посмотрим, как ты без притирки собираешься ездить. В перспективе это грозит прогоревшим(-и) клапаном(-ми). Да и компрессия радовать не будет. Я бы на твоём месте все сделал по уму, чтобы потом голову не капиталить.
+1 все равно все зазобранно будет,да и притерать то не так уж сложно....


#8 dimon

dimon

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ваз-21099

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 14:06

Цитата(Шурик @ 14.10.2008, 9:53) Просмотр сообщения

+1 все равно все зазобранно будет,да и притерать то не так уж сложно....

согласен. Найди только машинку притирочную и вперед, а для рассухаривания и засухаривания клапанов специнструмента не надо. Хватит свечного ключа, молотка и накидного где-то на "24"-"27". rolleyes.gif Сам так делал. Оправка на мск подойдет и вазовская.Если технология интересна могу описать rolleyes.gif

#9 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:11

Цитата(dimon @ 14.10.2008, 15:06) Просмотр сообщения

согласен. Найди только машинку притирочную и вперед, а для рассухаривания и засухаривания клапанов специнструмента не надо. Хватит свечного ключа, молотка и накидного где-то на "24"-"27". rolleyes.gif Сам так делал. Оправка на мск подойдет и вазовская.Если технология интересна могу описать rolleyes.gif
Правельно,а можно и дрелью с реверсом притирать rolleyes.gif


#10 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:21

Цитата(Шурик @ 14.10.2008, 16:11) Просмотр сообщения

Правельно,а можно и дрелью с реверсом притирать rolleyes.gif

Переключать режимы замучаешься. smile.gif 8 клапанов может и можно с такими мучениями притереть.. Но не 24, как у меня smile.gif)

#11 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:45

Цитата(Hurricane303 @ 14.10.2008, 18:21) Просмотр сообщения

Переключать режимы замучаешься. smile.gif 8 клапанов может и можно с такими мучениями притереть.. Но не 24, как у меня smile.gif)
Так речь про 8 и идет


#12 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:05

Всем спасибо, видимо на выходных голову буду снимать, раз по другому нельзя.
Ну а раз уж сниму, то клапана обязательно притирать буду. Впринципе, я видел как это делается на ВАЗе, так что я думаю сам процесс не сильно отличается, правда там чел делал шуруповертом. Мне показалось что не очень сложно.

А помимо прокладки головы и болтов, что еще нужно новое купить. И затягивать болты головки спец-ключом обязательно?

#13 leone

leone

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 344
  • Город:Курская область г.Фатеж
  • Автомобиль: Omega A 20SE была; Senator B C30SE была и OOB'97 X25TD есть

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 19:56

Цитата(Hurricane303 @ 14.10.2008, 11:07) Просмотр сообщения

Посмотрим, как ты без притирки собираешься ездить. В перспективе это грозит прогоревшим(-и) клапаном(-ми). Да и компрессия радовать не будет. Я бы на твоём месте все сделал по уму, чтобы потом голову не капиталить.

+1 к этому я и клонил: все равно разбирать- надо по-людски делать ...

а насчет...
Цитата
А помимо прокладки головы и болтов, что еще нужно новое купить. И затягивать болты головки спец-ключом обязательно?

...я уже писал:по состоянию старых деталей. Но обязательно прокладки(не только под голову) и болты.Желательно сальники(их состояние просто оценить трудно,проще поменять).Если есть серьезная выроботка:то рокера,тарелочки т.д.(это сугубо мое ИМХО,я не хочу принуждать Вас совершать лишние траты rolleyes.gif ).Если не будете их менять - то при сборке верните все детали на свои места,для чего разбирая пометьте или в разные коробочки разложите.Гидрокомпесаторы, опять же, промойте или поменяйте(я бы поменял)- когда еще голову снимать будете?Ремень,если давно менялся, поменяйте. Если по нормальному снимать-ставить ремень, то помпу надо ослаблять: прокадку ее(колечко резиновое)тоже лучше поменять. Головку снимайте с коллекторами, при необходимости на снятой их отвернете.
Необходимость применения динамометрического ключа зависит от Вашего обычного везения, я бы взял где-нибудь или купил.(ну невезучий я rolleyes.gif ). Если серьезно: конечно обязательно,но бывает (как я сам когда-то ) без ключа затягивают- и резьбу не срывают и ОЖ в масло/цилиндры не течет...

Мск осаживать до щелчка, а не до упора,как на ТАЗах.
Будете затягивать- очистите резьбу под болты в блоке от воды и грязи- блок раздавить можно.

Сообщение отредактировал leone: 14 Октябрь 2008 - 20:27


#14 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:32

Вот, ради интереса все-таки решил найти этот сайт и нашел: http://pilotsvl.narod.ru/gidrik.html

Получается можно поменять без снятия ГБЦ и распредвала. Гемор конечно, но вроде реально.
Я скорее всего буду снимать ГБЦ, сегодня залил ЛАВР на ночь, завтра замена масла и прокладки поддона.

Но может кому еще пригодиться.

#15 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:55

Цитата(Siniak @ 17.10.2008, 23:32) Просмотр сообщения

Вот, ради интереса все-таки решил найти этот сайт и нашел: http://pilotsvl.narod.ru/gidrik.html

Получается можно поменять без снятия ГБЦ и распредвала. Гемор конечно, но вроде реально.
Я скорее всего буду снимать ГБЦ, сегодня залил ЛАВР на ночь, завтра замена масла и прокладки поддона.

Но может кому еще пригодиться.
На ц20не нельзятаким сбособом поменять маслосьемные колпачки,это описания для двигателя ваз 2108


#16 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 23:51

Цитата(Шурик @ 17.10.2008, 23:55) Просмотр сообщения

На ц20не нельзятаким сбособом поменять маслосьемные колпачки,это описания для двигателя ваз 2108

да ну))))а мне так делали и я помогал )))))

#17 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 00:29

Цитата(shtirlicz @ 18.10.2008, 0:51) Просмотр сообщения

да ну))))а мне так делали и я помогал )))))
Я просто не представляю как это сделать blink.gif ,надо быть как минимум садомазохистом т.к головку проще снять........а вообще не верится


#18 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:37

Цитата(Шурик @ 18.10.2008, 1:29) Просмотр сообщения

Я просто не представляю как это сделать blink.gif ,надо быть как минимум садомазохистом т.к головку проще снять........а вообще не верится

ну и зря((((

#19 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 08:28

Цитата(shtirlicz @ 18.10.2008, 2:37) Просмотр сообщения

ну и зря((((
Не мог бы ты подробный процесс описать на словах?Уж очень интересно,думаю не мне одному...


#20 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 09:54

Цитата(Шурик @ 18.10.2008, 9:28) Просмотр сообщения

Не мог бы ты подробный процесс описать на словах?Уж очень интересно,думаю не мне одному...

а делалось все как написал товарищ pilotsvl , делали на дэу эсперо , я был вкачесте принеси-подая ))
вот статья http://pilotsvl.narod.ru/gidrik.html



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных