Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прокладка выпускного колектора


Сообщений в теме: 15

#1 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 18:46

Ребята подскажите можно ли посадить прокладку выпускного колектора на герметик специальный? Или это все ерунда. Я купил оригинальную прокладку но вот думаю, что может лучше её вместе с герметиком посадить? Или садить как по заводу? =)

#2 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:30

Цитата(vaucher @ 15.10.2008, 19:46)  

Ребята подскажите можно ли посадить прокладку выпускного колектора на герметик специальный? Или это все ерунда. Я купил оригинальную прокладку но вот думаю, что может лучше её вместе с герметиком посадить? Или садить как по заводу? =)

Если плоскость коллектора нормальная, то ставь как доктор прописал. Можно прокладку перед установкой промазать тонким слоем графитной смазки. А если коллектор веденый, то, я думаю, никакие герметики тебе не помогут.

#3 Alik21214

Alik21214

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Москва, Ленинский
  • Интересы:Интернет ;-)
  • Автомобиль: Peugeot 407 2.0 МКПП

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:03

Цитата(димон0764 @ 15.10.2008, 22:30)  

Если плоскость коллектора нормальная, то ставь как доктор прописал. Можно прокладку перед установкой промазать тонким слоем графитной смазки. А если коллектор веденый, то, я думаю, никакие герметики тебе не помогут.


+1 и юзай поиск, много чего про выпускной коллектор написано!
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...

#4 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:43

Я при сборке садил на металло-керамический герметик.Так,на всякий случай.Считаю,что герметик не помешает.Ни когда не знаешь,ведённый коллектор или нет.А герметик в любом случае даст положительный результат.

#5 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:45

смотря какой герметик.. если он расчитан то сади..
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#6 Cle@n

Cle@n

    автогенеколог

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 635
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: OOB 2.5 2001г.

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 05:36

я бы лично с герметиком не эксперементировал!!!

#7 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 07:19

Сажал просто на графитную смазку, правда коллектор был новый, если ставишь старый и если он поведен я думаю никакой герметик не поможет.

#8 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:55

Никакого – герметика …..можете лямбду – убить …или повредить ….Вы знаете его точный химический состав ? - а при нагреве всё это «добро» будет испаряться и полетит в трубу …. Лучше больше внимания уделить правильной протяжке ….

#9 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:14

Цитата(Master @ 16.10.2008, 13:55)  

Никакого – герметика …..можете лямбду – убить …или повредить ….Вы знаете его точный химический состав ? - а при нагреве всё это «добро» будет испаряться и полетит в трубу …. Лучше больше внимания уделить правильной протяжке ….

Нормальный герметик намазаный тонким слоем никуда не девается, даже жор масла особо на лямду не влияет.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#10 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:14

Цитата(Master @ 16.10.2008, 13:55)  

Никакого – герметика …..можете лямбду – убить …или повредить ….Вы знаете его точный химический состав ? - а при нагреве всё это «добро» будет испаряться и полетит в трубу …. Лучше больше внимания уделить правильной протяжке ….

Нормальный герметик намазаный тонким слоем никуда не девается, даже жор масла особо на лямду не влияет.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#11 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 14:55

Цитата(katana @ 16.10.2008, 15:14)  

Нормальный герметик намазаный тонким слоем никуда не девается, даже жор масла особо на лямду не влияет.

Когда мой коллектор шлифовали, то сняли 1.5 мм. Я думая, что герметик не выдержит, если коллектор веденый. Лучше проверь его на плоскость или сам на большом круге, или отнеси в мастерскую. Когда оборвутся шпильки из головки, будет намного дороже.

#12 scum

scum

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 304
  • Город:Russia, Klimovsk-city
  • Автомобиль: был OOB x25xe акпп 2000

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:09

ставил коллектор с новой прокладкой без всяких герметиков. в герметиках на выпуске не вижу никакого смысла.

#13 Master

Master

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:г. Тула
  • Интересы:HI-END (tube) /Снайпинг/ Microcontroller AVR/PIC
  • Автомобиль: Citroёn C5 (X7)

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:41

• Katana , совершенно не спорю az.gif ….только везде умные дядьки пишут –что «Причины выхода из строя датчика кислорода» ----- это ------«Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.» - «Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.»- «Попавшие в двигатель частицы силикона не сгорают и могут явиться причиной повреждения лямбда-зонда» ….и вот какой нормальный ?…. У самого одна шпилька – «того-этого» - знал -бы намазал …

Сообщение отредактировал Master: 16 Октябрь 2008 - 16:43


#14 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 16:51

Цитата(Master @ 16.10.2008, 17:41)  

• Katana , совершенно не спорю az.gif ….только везде умные дядьки пишут –что «Причины выхода из строя датчика кислорода» ----- это ------«Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон.» - «Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств.»- «Попавшие в двигатель частицы силикона не сгорают и могут явиться причиной повреждения лямбда-зонда» ….и вот какой нормальный ?…. У самого одна шпилька – «того-этого» - знал -бы намазал …

На лямду мазать это другое.. А так в принципе на то они и умные дядьки чтоб мудростью делится =))
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#15 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 18:25

Цитата(димон0764 @ 16.10.2008, 15:55)  

Когда мой коллектор шлифовали, то сняли 1.5 мм. Я думая, что герметик не выдержит, если коллектор веденый. Лучше проверь его на плоскость или сам на большом круге, или отнеси в мастерскую. Когда оборвутся шпильки из головки, будет намного дороже.



Как его тебе шлифовали?

#16 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:31

Цитата(vaucher @ 16.10.2008, 19:25)  

Как его тебе шлифовали?

Также, как шлифуют голову. Со временем выпоскной коллектор "ведет", иногда даже с образованием трещин. Так мой коллектор сначала заварили, т.к. была трещина, а потом выровнили посадочную плоскость коллектора. Причем заваривали трещину постоянным током в печи. После чего он остывал вместе с печью.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных