
Люфт в главной передаче
Автор
Unc
, 28 Июн 2006 15:24
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 28 Июнь 2006 - 15:24
Чувствую люфт на любой передаче, то есть если едешь с ускорением и резко бросаешь газ, то ощущается свободный ход и негромкий стук.
Что может быть и во сколько может вылится?
Что может быть и во сколько может вылится?
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#2
Отправлено 28 Июнь 2006 - 19:05
Вот тебе возможные места образования данного люфта,на практике всё складывается:
1.Шлиц ведомого диска сцепления на первичном валу КПП (маловероятно)
2.Износ шестерен в КПП (мой случай)
3.Шлиц фланца выходного вала КПП (маловероятно)
4.Шлиц сопряжения карданного вала (бывает)
5.Крестовина (не редко)
6.Шлиц фланца хвостовика редуктора (см. п.№7)
7.Износ редуктора - как пары так и подшипников ,как правило п.№6 - следствие п.№7 ( не редко)
8.ШРУСы ( наиболее вероятная причина)
Убрать люфт полностью ,теоритически невожможно.
1.Шлиц ведомого диска сцепления на первичном валу КПП (маловероятно)
2.Износ шестерен в КПП (мой случай)
3.Шлиц фланца выходного вала КПП (маловероятно)
4.Шлиц сопряжения карданного вала (бывает)
5.Крестовина (не редко)
6.Шлиц фланца хвостовика редуктора (см. п.№7)
7.Износ редуктора - как пары так и подшипников ,как правило п.№6 - следствие п.№7 ( не редко)
8.ШРУСы ( наиболее вероятная причина)
Убрать люфт полностью ,теоритически невожможно.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#4
Отправлено 28 Июнь 2006 - 23:38
Вот тебе возможные места образования данного люфта,на практике всё складывается:
п.№6 - следствие п.№7 ( не редко)
8.ШРУСы ( наиболее вероятная причина)
Убрать люфт полностью ,теоритически невожможно.
-------------90%, что это ШРУСы.
У меня сейчас правый накрывается. Скоро менять.

#9
Отправлено 29 Июнь 2006 - 08:15
Спасибо, на сервисе попрошу проверить.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных