Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт. Давление масла, стук двигателя.


Сообщений в теме: 7

#1 Вкшмук

Вкшмук

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa '96

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:20

Возникла такая проблема.

Машина - Opel Corsa '96, пробег - 48000. Эксплотировалась в щадящих условиях, без жёстких нагрузок. Битая разок не сильно. Недавно прошла диагностику и ТО, всё было норм.

Недавно начало подтекать масло, отдал в ремонт, мне поменяли клапан и иже с ним, заменили масло. Через 5 дней опять постоянно, как при протекании, начал загораться индикатор давления масла. Сначала только при резких поворотах или торможении, потом почти постоянно. К тому же уже непосредственно перед поездкой в сервис двигатель начал издавать нездоровый стук, с частотой, зависящей от оборотов, примерно 1.5 раза/сек на 1000 об/мин (кто играл в gta2 - такой же звук издавала почти убитая тачка wink.gif ).

Привёз в тот же сервис. Они говорят, что давление масла низкое (около 0.5), причины понять не могут. Разборка двигателя и проверка - от 40к руб. Можно сначала менять насос масла (12к руб насос + работа), но если проблема не в этом - это лишние затраты. Денег пока на это дело выделить сложно, но если очень понадобится... Сейчас принял решение забрать машину и посмотреть самому с народом, который в этом разбирается получше (чем я).

Что посоветуете сделать в данной ситуации? От чего вообще могут появляться такие симптомы? (чего можно ждать от диагностики)

И ещё. Когда после ремонта начал загораться индикатор я доливал масла (хотя уровень был высоким всё ещё - 2 из 3х деления замерника) и случайно (дурак, не посмотрел) ливанул где-то 50мл не того масла (используется longtime 5w-30, залил 4w-20, бутылки как 2 капли воды похожи). Потом долил нужного чуток. Что от этого могло произойти? Какие поломки? Машина после этого была на ходу совсем не долго - сразу поехал в сервис (где-то 10 - 15км, рядом с домом) Проблему с давлением это не решило. Обращу ещё раз внимание, что доливал уже ПОСЛЕ появление симптомов.

З.Ы.

Масло капало непосредственно с переднего правого угла авто ) Там трубка вся в масле была. Откуда оно конкретно подтекало разбирались в сервисе. Что-то меняли. Если честно - хз, если это важно, могу узнать. У меня ослалось описание их работ. Вроде там что-то не серьёзное было.

Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит - не обратил внимания. Стучит даже на нейтрали из самого движка. То появляется, то исчезает. Даже за время одной поездки. Обычно под конец. Когда я ехал до дома после замеченной неполадки и доливки масла, под конец он начал стучать. Потом я вечером в тот же день проехал 3-4 км до метро и обратно - всё норм. А утром, когда повёз в сервис (тоже 3-4 км) под конец опять застучал.


Ветка на ГАИ.ру - та же тема


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:24

Цитата(Вкшмук @ 17.10.2008, 15:20) Просмотр сообщения

Возникла такая проблема.


Стук примерно как фанерой по железке. Откуда конкретно стучит - не обратил внимания.
Ветка на ГАИ.ру - та же тема

зря ты ездил после появления стука . скорей всего теперь в лучшем случае на шлифовку коленвала попал , в худшем - замена шатуна и коленвала . в капиталку мотор - без вариантов .

#3 Вкшмук

Вкшмук

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa '96

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 16:51

Цитата(САНЕК66 @ 17.10.2008, 17:24) Просмотр сообщения

зря ты ездил после появления стука . скорей всего теперь в лучшем случае на шлифовку коленвала попал , в худшем - замена шатуна и коленвала . в капиталку мотор - без вариантов .



Надо же было как-то до сервиса добраться то... Проехал я немного на самом деле, да и стук был слышен только под конец поездки, как я писал. Мда, вообще это хреново. А самому можно как-то это хотя бы продиагностировать, а то 40000р только за снятие и разборку движка в том сервисе - явно перебор.

#4 Вкшмук

Вкшмук

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Corsa '96

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:15

Вопрос ещё такой. Это могло быть из-за масла? Если нет, то из-за чего? Надо понять в чём дело, чтоб больше так не ездить. Пробег-то небольшой, не мог движок просто так убиться.

#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 17:24

Цитата(Вкшмук @ 17.10.2008, 16:15) Просмотр сообщения

Вопрос ещё такой. Это могло быть из-за масла? Если нет, то из-за чего? Надо понять в чём дело, чтоб больше так не ездить. Пробег-то небольшой, не мог движок просто так убиться.

могло быть много из-за чего . начиная от качества масла и фильтра и заканчивая отвернувшимся болтом или хорошей кочкой (помял поддон - масляное голодание) .
сам ты 50/50 поймёшь в чём было дело . если только явно будет видно (к примеру - забитый маслоприёмник) . но ! в домашних условиях без соответствующих инструментов отреставрировать стуканувший движок - тяжко . как ты проверишь состояние масляного насоса ? редукционного клапана ? как в распредвалу зазоры узнаешь ?
если опыта нет - или мотор меняй (с битой машины , на заказ с разборки) , или - в мастерскую . но будь готов к увеличению суммы . и не на 100 рублей . увы....

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:04

50 мл "неправильного" масла - не страшно. Другое дело, что масла с обозначением 4W-XX в природе не бывает.

Поменяли клапан - какой? Редукционный?
Во-первых, непонятен смысл замены, во-вторых, все подозрения падают на него (и на тех, кто его устанавливал). Могла попасть грязь, например.

Я бы поступил следующим образом. Написал красивую бумагу под названием "Претензия" и вручил ее под роспись секретарю директора сервиса, копия в Общество защиты прав потребителей. А в бумаге написал: "такого-то числа в вашем сервисе производился ремонт моего а/м. После ремонта давление масла упало до критического значения, дальнейшая эксплуатация а/м невозможна. Требую устранить указанный недостаток, в противном случае буду обращаться в суд. В суде буду требовать не только ремонта двигателя, но и компенсации времени простоя авто, морального ущерба и стоимости экспертизы."
Если директор сервиса не идиот, он примет твою машину на бесплатный ремонт.


#7 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 18:30


это верно.надо крутить сам автосервис-это они не доглядели.А насчёт стуков-у меня изза этого стука получилась капиталка.Провернуло вкладыш(изза маслянного голодания).В итоге попал на новый шатун,расточку коленвала,новые вкладыши,и т.д.Я теперь понимаю,что на машине не надо было ездить-надо было сразу к хорошему мастеру везти.
А проверить можно попробывать-слей масло,сними поддон,и пошевели шатунами.они должны плотно стоять,если качаются-готовь денег. ai.gif ai.gif ai.gif forever.gif

#8 GnuX

GnuX

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Corsa X10XE

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:58

5 копеек в тему......
1. Давление масла и течь масла. Внимательно посмотри на датчик давления, сними с него разъем. Если датчик и/или разъем в масле - смело меняй датчик.
2. Стук - ну к примеру, просто незатянули болты на вращающихся деталях. Надо проверить крепление и затяжку болтов в первую очередь шкива помпы.
У меня тоже был стук - приятель потерял головку и не закрутил болты шкива, мне не сказал (меняли цепь ГРМ).... я думал - измена!, оказалось прикол...

Хотя если меряли давление манометром......

ЗЫ: мотор-то какой???
ЗЗЫ: ф топку сервис, который за разборку и дефектовку 40тыр просит (работы на 1 день)... Столько будет стоить капремонт с запчастями...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных