
Заклинило поршень в заднем суппорте
Автор
LiоN
, 19 Окт 2008 21:55
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:55
Приветствую всех!
Во время замены задних колодок столкнулся с проблемой - один из поршней (тот что с внешней стороны) не хочет углубляться в цилиндр. Понажимав на тормозную педаль, удалось выяснить что он вообще ни в какую сторону не двигается. Внутренний поршень при этом отлично ходит туда-сюда.
Подскажите плиз как и чем лечить...
Во время замены задних колодок столкнулся с проблемой - один из поршней (тот что с внешней стороны) не хочет углубляться в цилиндр. Понажимав на тормозную педаль, удалось выяснить что он вообще ни в какую сторону не двигается. Внутренний поршень при этом отлично ходит туда-сюда.
Подскажите плиз как и чем лечить...
#4
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:21
Вот блин... ремкомплектом точно не обойтись?
Кстати, как суппорт снимается?
Откручивается два болта, кажется головкой на 19, и трубочка. А вообще, попробуй его разработать, может его просто перекосило, и он встал. Такое иногда бывает, когда колодки вноль срабатываются.
Удачи!
#5
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:30
можно попробовать монтажкой его отжать, но как правило если закисший то дешевле купить на разборке бу рабочий
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#10
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:48
не надолго,будет быстрый износ этой колодки и все равно придется менять суппорт.


Клевета. Быстрый износ этой колодки будет только в том случае, когда, нарушено зеркало поршня супорта, в случае повреждения пыльника цилиндра, и на рабочей поверхности появились следы ржавчины. Во всех остальных случаях, цилиндр клинит из-за перекоса поршня, вызваного большой степенью износа колодки.
У нас и у буржуев разные понятия степени износа колодок. Если они при 60% износа колодок то их меняют, то у нас колодка считается сработаной после появления характерного металического скрежета. И ихние супорта служат у нас еще не одну сотню тысяч.
Если я не прав, то киньте в меня камнем.
#11
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:37
Да я её только купил на выходных))
Тем паче!
Купил, сразу меняй все расходники: масла, фильтра, колодки надо проверить, ОЖ тож надо поменять, ща морозы гавкнут, а у тя мож там чай залит.
Не знаю, уменя за 8 лет вождения 1 раз колодки до металла износились...
Обычно меняю еще процентов 30% фрикционной накладки остается

#13
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 16:37
Клевета. Быстрый износ этой колодки будет только в том случае, когда, нарушено зеркало поршня супорта, в случае повреждения пыльника цилиндра, и на рабочей поверхности появились следы ржавчины. Во всех остальных случаях, цилиндр клинит из-за перекоса поршня, вызваного большой степенью износа колодки.
У нас и у буржуев разные понятия степени износа колодок. Если они при 60% износа колодок то их меняют, то у нас колодка считается сработаной после появления характерного металического скрежета. И ихние супорта служат у нас еще не одну сотню тысяч.
Если я не прав, то киньте в меня камнем.
по поводу замены колодок читайте внимательно руководство по то ,что то там не написано про 60 процентов износа.
У меня тоже такое было клинило. Разобрал зачистил, уже 50тысяч пробежал проблем нет.
повезло

#14
Отправлено 14 Март 2009 - 21:42
Господа помогите советом пожалуйста!!!появился скрежет сзади похожий на скрежет колодки как будто суппорт заклинило,на большой скорости не слышно или он проподает,при торможении на 50км.ч не слышно но в момент остоновки ужастный шум и скрежет и немного в педаль отдаёт,колодки новые,колёса ни греются но если быстро проехать попахивает палёным.Похоже на суппорт закоинивший?кто нибудь сталкивался?

#16
Отправлено 14 Март 2009 - 21:47
Гуф, Да у меня было именно так. Скрежет и в педаль отдавало чуть. Второй раз реанимировать не удалось. Взял пока бу на разборе заменил. И все симптомы пропали. Снеми колесо и попробуй нажать на педаль а кто то пусть посмотрит прижимается или нет одна из сторон.
Andrysha, вряд ли это колодки ручника. А разве обычне колодки подводятся?
Andrysha, вряд ли это колодки ручника. А разве обычне колодки подводятся?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#17
Отправлено 14 Март 2009 - 21:51
потдомкрать и покрути колесо... и послушай, снимай подводи колодки...
Звук с правой стороны,что значит подвести колодку?попробывать её вдавить?
Гуф, Да у меня было именно так. Скрежет и в педаль отдавало чуть. Второй раз реанимировать не удалось. Взял пока бу на разборе заменил. И все симптомы пропали. Снеми колесо и попробуй нажать на педаль а кто то пусть посмотрит прижимается или нет одна из сторон.
И что это оказался заклинивший суппорт?какими затратами обошлось?выработка на диске не может появится?еще машина хуже тянуть стала и бенза больше схавала,и в левом повороте скрип меньше!
#19
Отправлено 15 Март 2009 - 06:58
может его просто перекосило, и он встал. Такое иногда бывает, когда колодки вноль срабатываются.
Удачи!
Такого е бывает , даже при 100% износе колодки - поршень достаточно глубоко ещё сидит , конструкция суппорта такова

, цилиндр клинит из-за перекоса поршня, вызваного большой степенью износа колодки.
Если я не прав, то киньте в меня камнем.
Учи матчасть

Господа помогите советом пожалуйста!!!появился скрежет сзади похожий на скрежет колодки как будто суппорт заклинило,на большой скорости не слышно или он проподает,при торможении на 50км.ч не слышно но в момент остоновки ужастный шум и скрежет и немного в педаль отдаёт,колодки новые,колёса ни греются но если быстро проехать попахивает палёным.Похоже на суппорт закоинивший?кто нибудь сталкивался?

Может тебе камешек попал , или колодку "наоборот" впихнули ??? Такое встречал не раз после СТО ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных