Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Заклинило поршень в заднем суппорте


Сообщений в теме: 19

#1 LiоN

LiоN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: OOB'98, X25XE

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:55

Приветствую всех!

Во время замены задних колодок столкнулся с проблемой - один из поршней (тот что с внешней стороны) не хочет углубляться в цилиндр. Понажимав на тормозную педаль, удалось выяснить что он вообще ни в какую сторону не двигается. Внутренний поршень при этом отлично ходит туда-сюда.

Подскажите плиз как и чем лечить...

#2 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:02

замена суппорта

#3 LiоN

LiоN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: OOB'98, X25XE

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:13

Вот блин... ремкомплектом точно не обойтись?
Кстати, как суппорт снимается?

#4 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:21

Цитата(LiоN @ 19.10.2008, 23:13) Просмотр сообщения

Вот блин... ремкомплектом точно не обойтись?
Кстати, как суппорт снимается?

Откручивается два болта, кажется головкой на 19, и трубочка. А вообще, попробуй его разработать, может его просто перекосило, и он встал. Такое иногда бывает, когда колодки вноль срабатываются.
Удачи!


#5 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:30

можно попробовать монтажкой его отжать, но как правило если закисший то дешевле купить на разборке бу рабочий
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#6 LiоN

LiоN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: OOB'98, X25XE

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 02:13

Всем спасибо, отжал-такиsmile.gif Видимо правда перекосило, колодка была стерта именно "в ноль"

#7 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 07:05

Цитата(LiоN @ 20.10.2008, 2:13) Просмотр сообщения

Всем спасибо, отжал-такиsmile.gif Видимо правда перекосило, колодка была стерта именно "в ноль"


Следить нада аднака...
Изображение

#8 LiоN

LiоN

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: OOB'98, X25XE

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:17

Да я её только купил на выходных))

#9 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 17:25

Цитата(LiоN @ 20.10.2008, 3:13) Просмотр сообщения

Всем спасибо, отжал-такиsmile.gif Видимо правда перекосило, колодка была стерта именно "в ноль"
не надолго,будет быстрый износ этой колодки и все равно придется менять суппорт. rolleyes.gif az.gif


#10 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:48

Цитата(Andranik @ 20.10.2008, 18:25) Просмотр сообщения

не надолго,будет быстрый износ этой колодки и все равно придется менять суппорт. rolleyes.gif az.gif

Клевета. Быстрый износ этой колодки будет только в том случае, когда, нарушено зеркало поршня супорта, в случае повреждения пыльника цилиндра, и на рабочей поверхности появились следы ржавчины. Во всех остальных случаях, цилиндр клинит из-за перекоса поршня, вызваного большой степенью износа колодки.
У нас и у буржуев разные понятия степени износа колодок. Если они при 60% износа колодок то их меняют, то у нас колодка считается сработаной после появления характерного металического скрежета. И ихние супорта служат у нас еще не одну сотню тысяч.
Если я не прав, то киньте в меня камнем.

#11 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 07:37

Цитата(LiоN @ 20.10.2008, 16:17) Просмотр сообщения

Да я её только купил на выходных))

Тем паче!
Купил, сразу меняй все расходники: масла, фильтра, колодки надо проверить, ОЖ тож надо поменять, ща морозы гавкнут, а у тя мож там чай залит.
Не знаю, уменя за 8 лет вождения 1 раз колодки до металла износились...
Обычно меняю еще процентов 30% фрикционной накладки остается
Изображение

#12 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:04

У меня тоже такое было клинило. Разобрал зачистил, уже 50тысяч пробежал проблем нет.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#13 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 16:37

Цитата(димон0764 @ 20.10.2008, 20:48) Просмотр сообщения

Клевета. Быстрый износ этой колодки будет только в том случае, когда, нарушено зеркало поршня супорта, в случае повреждения пыльника цилиндра, и на рабочей поверхности появились следы ржавчины. Во всех остальных случаях, цилиндр клинит из-за перекоса поршня, вызваного большой степенью износа колодки.
У нас и у буржуев разные понятия степени износа колодок. Если они при 60% износа колодок то их меняют, то у нас колодка считается сработаной после появления характерного металического скрежета. И ихние супорта служат у нас еще не одну сотню тысяч.
Если я не прав, то киньте в меня камнем.

по поводу замены колодок читайте внимательно руководство по то ,что то там не написано про 60 процентов износа.

Цитата(leshiy @ 21.10.2008, 12:04) Просмотр сообщения

У меня тоже такое было клинило. Разобрал зачистил, уже 50тысяч пробежал проблем нет.

повезло rolleyes.gif

#14 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 14 Март 2009 - 21:42

Господа помогите советом пожалуйста!!!появился скрежет сзади похожий на скрежет колодки как будто суппорт заклинило,на большой скорости не слышно или он проподает,при торможении на 50км.ч не слышно но в момент остоновки ужастный шум и скрежет и немного в педаль отдаёт,колодки новые,колёса ни греются но если быстро проехать попахивает палёным.Похоже на суппорт закоинивший?кто нибудь сталкивался? flag.gif

#15 Andrysha

Andrysha

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 702
  • Автомобиль: Bentley Mulsanne II

Отправлено 14 Март 2009 - 21:44

потдомкрать и покрути колесо... и послушай, снимай подводи колодки...

#16 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 14 Март 2009 - 21:47

Гуф, Да у меня было именно так. Скрежет и в педаль отдавало чуть. Второй раз реанимировать не удалось. Взял пока бу на разборе заменил. И все симптомы пропали. Снеми колесо и попробуй нажать на педаль а кто то пусть посмотрит прижимается или нет одна из сторон.

Andrysha, вряд ли это колодки ручника. А разве обычне колодки подводятся?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#17 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 14 Март 2009 - 21:51

Цитата(Andrysha @ 14.3.2009, 22:03) Просмотр сообщения

потдомкрать и покрути колесо... и послушай, снимай подводи колодки...

Звук с правой стороны,что значит подвести колодку?попробывать её вдавить?

Цитата(leshiy @ 14.3.2009, 22:06) Просмотр сообщения

Гуф, Да у меня было именно так. Скрежет и в педаль отдавало чуть. Второй раз реанимировать не удалось. Взял пока бу на разборе заменил. И все симптомы пропали. Снеми колесо и попробуй нажать на педаль а кто то пусть посмотрит прижимается или нет одна из сторон.


И что это оказался заклинивший суппорт?какими затратами обошлось?выработка на диске не может появится?еще машина хуже тянуть стала и бенза больше схавала,и в левом повороте скрип меньше!

#18 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 15 Март 2009 - 06:47

Такое еще бывает, когда покупаешь "левые" колодки, или от сильного перегрева последних.

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 15 Март 2009 - 06:58

Цитата(димон0764 @ 19.10.2008, 21:40) Просмотр сообщения

может его просто перекосило, и он встал. Такое иногда бывает, когда колодки вноль срабатываются.
Удачи!

Такого е бывает , даже при 100% износе колодки - поршень достаточно глубоко ещё сидит , конструкция суппорта такова smile.gif

Цитата(димон0764 @ 20.10.2008, 19:07) Просмотр сообщения

, цилиндр клинит из-за перекоса поршня, вызваного большой степенью износа колодки.

Если я не прав, то киньте в меня камнем.

Учи матчасть ar.gif Суппорт задний на ВСЕХ Омегах (Вектрах и т.д. ) сделан так , что даже 100% изношенные колодки (даже обе) - упираются в пружину антидребезга и СТОЯТ НА МЕСТЕ НЕ ПОРТЯ ДИСК ЖЕЛЕЗКАМИ !!! Поршня при этом не вылазят дальше положенного .

Цитата(Гуф @ 14.3.2009, 21:01) Просмотр сообщения

Господа помогите советом пожалуйста!!!появился скрежет сзади похожий на скрежет колодки как будто суппорт заклинило,на большой скорости не слышно или он проподает,при торможении на 50км.ч не слышно но в момент остоновки ужастный шум и скрежет и немного в педаль отдаёт,колодки новые,колёса ни греются но если быстро проехать попахивает палёным.Похоже на суппорт закоинивший?кто нибудь сталкивался? flag.gif

Может тебе камешек попал , или колодку "наоборот" впихнули ??? Такое встречал не раз после СТО ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 Гуф

Гуф

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 228
  • Город:Павшинская пойма
  • Интересы:не забывай антоху и ромарио)ок)))
  • Автомобиль: были 3 омеги Б,сейчас фокус 2010,2.0,титаниум))

Отправлено 15 Март 2009 - 11:50

Цитата(PILOT-T @ 15.3.2009, 7:17) Просмотр сообщения

Может тебе камешек попал , или колодку "наоборот" впихнули ??? Такое встречал не раз после СТО ...

Колодки менял перед зимой(оригинал)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных