
Жёлтый антифриз
Автор
Baron_DD
, 19 Окт 2008 23:32
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:32
Приятель купил Лачетти. Это не Опель, конечно, но там много общего с Opel Astra G, по этому, может, кто-то знает ответ. В общем, сегодня он мне сказал, что вообще не понимает, есть там антифриз или нет. Спустился, посмотрел, уровень антифриза действительно ниже минимума. В принципе, все просто, взял да залил, но это если знать какой. Лично мне известны красный (фирменный опелевский), синий (старый фирменный опелевский) и зелёный (такой у самого залит, самый обычный, по ходу дела). Жёлтый в первый раз вижу. Подскажите, что это за зверь такой и с чем его можно мешать?
Lustigtanzen

#6
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:11
Baron_DD,
если бы была уверенность, что желтый - это именно "родной" цвет антифриза, а не результат смешивания или - того хуже - загрязнения, можно было бы просто добавить антифриз.
А в нынешней ситуации я бы сделал полную замену. Или, если совсем плохо с деньгами - замерил плотность антифриза и долил водой.
если бы была уверенность, что желтый - это именно "родной" цвет антифриза, а не результат смешивания или - того хуже - загрязнения, можно было бы просто добавить антифриз.
А в нынешней ситуации я бы сделал полную замену. Или, если совсем плохо с деньгами - замерил плотность антифриза и долил водой.
#7
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 13:21
Мне однаждый попадался жёлтый с присадкой, которая протечки позволяет видеть легко (светилась при каких-то условиях, то ли просто в темноте, то ли чем-то посветить надо было).
А вообще, главное, AFAIK - стандарт, G11, G12, G12+. G11, в основном, в синем или зелёном исполнении, хотя тот жёлтый тоже G11 был. G12 красный обычно.
А вообще, главное, AFAIK - стандарт, G11, G12, G12+. G11, в основном, в синем или зелёном исполнении, хотя тот жёлтый тоже G11 был. G12 красный обычно.
Греби и улыбайся!
#14
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 02:04
Sergey_, аэрометр? Это устройство вроде тестера, только для жидкостей?
Вообще-то ареометр... (поздно заметил, что Sergey уже поправил)
- К нам летит ядрёная бомба!
- тов. лейтенант, не ядрёная, а ядерная...
(из старого анекдота)

Сообщение отредактировал KVM2007: 23 Октябрь 2008 - 02:07
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#15
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:54
По теме антифриза, подскажите...
Пару месяцев назад менял радиатор, замена антифриза соответственно. Был сине-зеленый, слили (но явно что-то осталось в системе) и залили красный. Теперь образовалась муть бурого цвета. Да еще и попахивает как-то противно, если заглянуть под крышку бачка...
Что скажете, стоит ли менять или с этим можно ездить? На сервисе (вполне мною уважаемом) уверяют что все нормально.
PS. траблов в работе машинки никаких не заметил.
PPS. Выбрасывать деньги на ветер не охота, кризис все-таки. Да и лишний раз крутить гайки тоже.
Пару месяцев назад менял радиатор, замена антифриза соответственно. Был сине-зеленый, слили (но явно что-то осталось в системе) и залили красный. Теперь образовалась муть бурого цвета. Да еще и попахивает как-то противно, если заглянуть под крышку бачка...
Что скажете, стоит ли менять или с этим можно ездить? На сервисе (вполне мною уважаемом) уверяют что все нормально.
PS. траблов в работе машинки никаких не заметил.
PPS. Выбрасывать деньги на ветер не охота, кризис все-таки. Да и лишний раз крутить гайки тоже.
#16
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:57
Был сине-зеленый, слили (но явно что-то осталось в системе) и залили красный. Теперь образовалась муть бурого цвета. Да еще и попахивает как-то противно, если заглянуть под крышку бачка...
Что скажете, стоит ли менять или с этим можно ездить? На сервисе (вполне мною уважаемом) уверяют что все нормально.
Дерьмовый сервис, если не сделали промывку системы охлаждения перед заправкой антифризом другого стандарта.
Нельзя было мешать сине-зеленый и красный. Сливай все, заливай дистилированную воду, минут 5 погоняй, сливай воду и заливай новый антифриз. Только разведи его до более низкой температуры, т.к. в блоке двс остается примерно 5-10% от заправочного объема.

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#17
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:16
ALMO66,
Ну, я слышал разные мнения по поводу можно/нет мешать красный фриз с сине-зеленым. Кажись, кто-то даже выкладывал официальные письма GM что эти два вида взаимозаменяемы...
Собсно, поэтому сначала большого значения и не придал этому...
В любом случае, спасибо за совет.
А какой объем системы охлаждения? Литров 6? Сколько литров воды покупать?..
Ну, я слышал разные мнения по поводу можно/нет мешать красный фриз с сине-зеленым. Кажись, кто-то даже выкладывал официальные письма GM что эти два вида взаимозаменяемы...
Собсно, поэтому сначала большого значения и не придал этому...
В любом случае, спасибо за совет.
А какой объем системы охлаждения? Литров 6? Сколько литров воды покупать?..
#18
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 17:42
ALMO66,
Ну, я слышал разные мнения по поводу можно/нет мешать красный фриз с сине-зеленым.
В любом случае, спасибо за совет.
А какой объем системы охлаждения?
Григорий в руководстве по ремонту написано:"Антифриз........модели с 10.2000 - красного/оранжевого цвета,
.........модели по 09.2000 - голубого/зеленого цвета.
Не смешивайте антифризы разного типа."
По объему точно не подскажу, ближайший к твоему двс указан X22SE для акпп и кондиционера объем - 6,9 литра. Как разводить написано на этикетке конценрата антифриза (обычно 1 к 1, должно получиться -37 град.), а разводить лучше всего дистилированной водой.

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных