
Подскажите!
Автор
Safe
, 20 Окт 2008 08:14
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:14
Всем доброго времени суток! Вопрос вот в чем...
В ближайшее время появятся деньги, 90% хочу брать Калибру...
Единственное требование - это то, что я не хочу машину слабей 150л.с.
Хочу уложиться со всеми "прибабахами", ну, например, доработками чего-либо максимум в 350т.р.
Подскажите, что за такую сумму можно взять (каково будет состояние машины, параметры двига и т.п.)
Заранее спасибо!
Моск. обл.
г.Пушкино
В ближайшее время появятся деньги, 90% хочу брать Калибру...
Единственное требование - это то, что я не хочу машину слабей 150л.с.
Хочу уложиться со всеми "прибабахами", ну, например, доработками чего-либо максимум в 350т.р.
Подскажите, что за такую сумму можно взять (каково будет состояние машины, параметры двига и т.п.)
Заранее спасибо!
Моск. обл.
г.Пушкино


#3
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 23:55
Это, если я не ошибаюсь, вот эта -> http://cars.auto.ru/...le/1993362.html
Я, посмотрев на эту объяву, серьезно задумался над данной машиной... Останавливает только то, что денег на данный момент на руках нет =(
А так, вообще, если хозяин этой машины здесь есть, то пусть отзовется, я бы съездил в ближайшее время, посмотрел бы её, может, договорились бы о чем-нибудь с хозяином... Интересует еще срочно или не срочно он её продает...
P.S. владелец этой калибры! стукани в личку если ты это читаешь +)
================================================================
а! и ещё! Какой ресурс у турбин на калибрах? Расскажите, и желательно поподробней, о турбинах на Калибрах (ресурс, стоимость, какие нюансы есть)
Я, посмотрев на эту объяву, серьезно задумался над данной машиной... Останавливает только то, что денег на данный момент на руках нет =(
А так, вообще, если хозяин этой машины здесь есть, то пусть отзовется, я бы съездил в ближайшее время, посмотрел бы её, может, договорились бы о чем-нибудь с хозяином... Интересует еще срочно или не срочно он её продает...
P.S. владелец этой калибры! стукани в личку если ты это читаешь +)
================================================================
а! и ещё! Какой ресурс у турбин на калибрах? Расскажите, и желательно поподробней, о турбинах на Калибрах (ресурс, стоимость, какие нюансы есть)
Сообщение отредактировал Safe: 21 Октябрь 2008 - 00:01


#4
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:47
я бы тебе посоветовал искать хозяина на соответствующем форуме, а не здесь. турбина в стоке ккк-16. ресурс зависит прежде всего от водятла и его умения глушить машину=)
и вообщето там телефон указан. можно позвонить и обо всём узнать
и вообщето там телефон указан. можно позвонить и обо всём узнать
Сообщение отредактировал >>Lexus<<: 21 Октябрь 2008 - 14:49
#6
Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:25
Всем доброго времени суток!
я так понимаю что у вас есть такое авто, и о его косяках вы знаете, достоинства естественно тоже имеються!
пошерстил отзыва разные но в плюсах кроме как аэродинамики и внешнего вида ненаписано больше ничего, в минусах вообще только указано что передок слаб на руль, тяги там и прочее!, хотел бы более подробно узнать о этом авто, самое что непонравилось это бардачек не бордачек без крышки в передней понели! ну это неважно.
себе хотел бы 136 или 150 сильный двиг, скорее всего 136 пока хватит!
раскажите пожалуйста вот о чем на что стоит обратить внимание при выборе опеля калибры 136 сил, как и по каким признакам определить неисправность чего либо, понятно что все протестиш ну что же наверняка можно, что так скажем по ем в ремонте, на какие косяках лучше и несмотреть авто и так далее, буду примного благодарен за ваши ответы!
ЗЫ жду ваших коментов, заранее спасибо
можно в асю писать 339916110
я так понимаю что у вас есть такое авто, и о его косяках вы знаете, достоинства естественно тоже имеються!
пошерстил отзыва разные но в плюсах кроме как аэродинамики и внешнего вида ненаписано больше ничего, в минусах вообще только указано что передок слаб на руль, тяги там и прочее!, хотел бы более подробно узнать о этом авто, самое что непонравилось это бардачек не бордачек без крышки в передней понели! ну это неважно.
себе хотел бы 136 или 150 сильный двиг, скорее всего 136 пока хватит!
раскажите пожалуйста вот о чем на что стоит обратить внимание при выборе опеля калибры 136 сил, как и по каким признакам определить неисправность чего либо, понятно что все протестиш ну что же наверняка можно, что так скажем по ем в ремонте, на какие косяках лучше и несмотреть авто и так далее, буду примного благодарен за ваши ответы!
ЗЫ жду ваших коментов, заранее спасибо
можно в асю писать 339916110
icq 339916110
#7
Отправлено 12 Февраль 2009 - 16:11
если финансы позволяют бери машину 96-97гв. они меньше гниют.
в первую очередь очень тщательно осматривай косяки кузова. лучше заедь на станцию пусть парни посмотрят и скажут. по мотору ну там чтоб работал ровно и чек не горел и звуков посторонних не издавал и синий дым из трубы не пускал
в первую очередь очень тщательно осматривай косяки кузова. лучше заедь на станцию пусть парни посмотрят и скажут. по мотору ну там чтоб работал ровно и чек не горел и звуков посторонних не издавал и синий дым из трубы не пускал
#9
Отправлено 24 Апрель 2009 - 19:59
Можно сказать следующее ГЛАВНАЯ проблемма опелей тех годов это кузов, который если за ним не следят начинает срьезно гнить по этому перед покупкой обязательно проверь задние лонжероны превращяются в труху стаканы (все) могут пойти трещены стабильно если машина где то годов 90 отгнивают задние полики в местах сварки. Далее моторчик могу сказать что если стоит C20NE то это очень даже не плохой надежный и не прихотливый мотор если не убит.На таких машинах любят покататься с ветерком так что как правило они хорошо изношены главное глянуть не гонит ли там масло из подпрокладок выяснить кушает ли он его вообще в общем осмореть мотор как и все остальные таких каких то особенностей у него нет далее по салону бывают(почти всегда) следующие косяки не работает и люк (если есть) заедает или не работает кнопка вклюцения аварийки (элементарно устраняется) не работают или заедают щетки на первом положении, приборная панель (если стандартная) точнее ее покрытие с цыферками начинает отслаиваться, так же сиденья рекаровские (кроме кожанных) особенно водительское боковина сломана протерта аж до дыр (закрывают чехлами) на многих калибрах встречается такой косяк как щелканье двери при ее открытии по подвеске и ходовой рулевой точно можно сказать что за частую стучит рулевая рейка, слабый или не работает вовсе ручник ну пожалуй и все косяки которые наиболее распространены хочу заметить что конечно все зависит от года автомобиля, предыдущего хозяина, и просто от особенностей авто. УДАЧНОЙ ПОКУПКИ))))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных