Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обогрев заднего стекла.


Сообщений в теме: 18

#1 Pavel_61

Pavel_61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 15:30

Всем привет.
Проблема в следующем:
На опеле вектра 1990 года выпуска не включается обогрев стекла (заднего естественно)
Эл. схема в "букваре" не соответствует реальности ( на схеме кнопка включения с фиксацией а у меня без).
Попытка все разобрать и по проводам найти ни к чему не привела (я "забодался" раньше чем нашел).
Может кто знает где это реле спрятано?

#2 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:29

Это реле в блоке предохранителей. У меня справа вверху. Только непонятно, почему кнопка без фиксации... Проще - сядь в машину, закрой стекла, и нажимая на кнопку - слушай где щелкнет. Двигатель должен при этом работать...
"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#3 Pavel_61

Pavel_61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 08:23

Реле щёлкало пока работало.
У меня видимо какая то переходная версия электрики.
Сейчас при нажатии на кнопку не происходит ничего вообще.
Ни щелчков ни подсветки клавиши. :-(

#4 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:04

Проверь, приходит ли "+" на реле при нажатии кнопки. Кстати, когда кнопку жмакаешь она щелкает? Смотри предохранители (скорее всего, если даже лампочка в клавише не горит), исправность кнопки.
"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#5 Pavel_61

Pavel_61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:16

Тут ведь какое дело. Куда этот + должен приходить?
Я это реле не могу найти! На кнопке всё в порядке: контакт замыкается, напряжение меняется.
Фиксации нет, нет и щелчков.

#6 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:37

Давай по порядку:
1. обогрев вообще работал?
2. и кнопка при этом не щелкала?
3. какое напряжение, где и как меняется?
4. Если ты слышал как оно щелкало - значит оно где-то в блоке предохранителей или за панелью приборов (мало вероятно)...
Вообще немцы народ консервативный, даже если что-то меняют в проводке, то разъемы и прочие колодки остаются наместе... Хотя сам уже целый год не могу найти мозги инжектора...

А как обогрев отключался?
"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#7 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:45

Цитата(Pavel_61 @ 21.10.2008, 16:30) Просмотр сообщения

Всем привет.
Проблема в следующем:
На опеле вектра 1990 года выпуска не включается обогрев стекла (заднего естественно)
Эл. схема в "букваре" не соответствует реальности ( на схеме кнопка включения с фиксацией а у меня без).
Попытка все разобрать и по проводам найти ни к чему не привела (я "забодался" раньше чем нашел).
Может кто знает где это реле спрятано?

Вообще на вектрах до 92 года ставилась кнопка с фиксацией + обычное реле, после без фиксации + реле с таймером.
http://www.veсtra-сl...de394c4885d7748

#8 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:15

Цитата(Maxim2008 @ 22.10.2008, 17:45) Просмотр сообщения

Вообще на вектрах до 92 года ставилась кнопка с фиксацией + обычное реле, после без фиксации + реле с таймером.
http://www.veсtra-сl...de394c4885d7748


Я думал об этом. Так разговор про 90й год! И про переход на 93й год речи нет... Был еще 92й! Там тоже изменения были, но цепь обогрева без изменений. Чего-то непонятное там у него...
"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#9 sotuy

sotuy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Опель-вектра а Мурманск

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 20:54

Мужики а у меня обогрев работает но когда его включаешь там где стоит предохранитель начинает плавится пластик. Предохранитель сильно греется но не перегорает.И сигнал перестал работать че то. До всего этого слышал щелчок в районе рулевой колонки. Разбирал смотрел ничего не нашел. Че за фигня не понятно. Где то коротыш что ли в пучке проводов ?

#10 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 05:45

Цитата(sotuy @ 22.10.2008, 19:54) Просмотр сообщения

Мужики а у меня обогрев работает но когда его включаешь там где стоит предохранитель начинает плавится пластик. Предохранитель сильно греется но не перегорает.И сигнал перестал работать че то. До всего этого слышал щелчок в районе рулевой колонки. Разбирал смотрел ничего не нашел. Че за фигня не понятно. Где то коротыш что ли в пучке проводов ?


Пластик плавится из-за того, что держатели не обеспечивают надежный контакт с предохранителем. Там токи внушительные, поскольку обогрев жрет как хороший утюг! Я поставил однажды более высокий ампераж (ну надо было туда кое-что еще подключить!), так от него остался только металл! А по поводу сигнала - смотри предохранитель. В рулевой колонке в принципе нечему щелкать. А какого типа щелчок? Механический или эл. разряд?

"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#11 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:32

нужно разобрать кнопку... такаяже ситуэйшн была))) разобрал--там биметаличесск4ая пластина с катушкой... просто повертел, почистил и тут и все... сразу же загорелас лампочка индикатора и заработал сам обогрев, а предохранитель плавитсо действительно от плохого прилегания в месе его контактов в блоке, или по причине такой же но в замке зажигания, либо плохой контакт на кнопке и поэтому где тоньше там и рветсо!!! blink.gif ... а вообще лучче кнопку поменять...

#12 Pavel_61

Pavel_61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:52

>Давай по порядку:
>1. обогрев вообще работал?
Работал

>2. и кнопка при этом не щелкала?НЕ щёлкала

>3. какое напряжение, где и как меняется?
На кнопке при нажатии клавиши напряжение на чёрно-белом проводе меняется с "0" на "+12"

>4. Если ты слышал как оно щелкало - значит оно где-то в блоке предохранителей или за панелью >приборов (мало вероятно)...
"где то". К сожалению пока щёлкало не удосужился найти ;-)

>Вообще немцы народ консервативный, даже если что-то меняют в проводке, то разъемы и прочие >колодки остаются наместе... Хотя сам уже целый год не могу найти мозги инжектора...

>А как обогрев отключался?

Отключался сам, через какое то время. К стати вторичное нажатие выключало обогрев.

[quote name='dokee' date='23.10.2008, 8:32' post='385585']
нужно разобрать кнопку... такаяже ситуэйшн была))) разобрал--там биметаличесск4ая пластина с катушкой...

Кнопку разбирал. Катушки никакой нет, есть два светодиода (или лампочки) и контактная группа.
И главное кнопка, блин, работает.

#13 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 14:58

Pavel_61, Похоже, что не работает реле с таймером, либо проблемы с проводкой. С кнопкой без фиксации в место этого реле с таймером можно поставить D-триггер + транзистор + обычное реле, тогда одним нажатием будет обогрев включаться, а другим выключаться, как кнопка с фиксацией.

#14 Pavel_61

Pavel_61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:51

Цитата(Maxim2008 @ 23.10.2008, 15:58) Просмотр сообщения

Pavel_61, Похоже, что не работает реле с таймером, либо проблемы с проводкой. С кнопкой без фиксации в место этого реле с таймером можно поставить D-триггер + транзистор + обычное реле, тогда одним нажатием будет обогрев включаться, а другим выключаться, как кнопка с фиксацией.


Понимаешь в чём дело, не хочу вмешиваться и менять родную схему.
Мне бы само реле найти, а там уж я всё сделаю.

#15 AGA

AGA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: 1. OVA С20NE МКПП 2. OVA C16NZ MКПП

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:26

Цитата(Pavel_61 @ 23.10.2008, 16:51) Просмотр сообщения

Понимаешь в чём дело, не хочу вмешиваться и менять родную схему.
Мне бы само реле найти, а там уж я всё сделаю.


Тогда бери цветные схемы проводки (с марировкой цветов проводов, за все годы), вынимай блок предохранителей, находи на схеме реле обогрева и ищи такую же комбинацию цветов проводов. Какая нибудь да совпадет. Кстати! Почти все реле в блоке предохранителей подписаны! Задача не такая сложная как кажется.
"И один из них - мяханник - рассказал, сбежав от нянек,
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"

#16 аск

аск

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 275
  • Город:сергиев посад
  • Интересы:атомобили. конкретнее опель! с недавних пор колекционирование!
  • Автомобиль: ова 1991 был. ова 1993 был. ова 1995 есть.

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:01

Цитата(AGA @ 23.10.2008, 16:26) Просмотр сообщения

Тогда бери цветные схемы проводки (с марировкой цветов проводов, за все годы), вынимай блок предохранителей, находи на схеме реле обогрева и ищи такую же комбинацию цветов проводов. Какая нибудь да совпадет. Кстати! Почти все реле в блоке предохранителей подписаны! Задача не такая сложная как кажется.

реле находится не в блоке, а за ним и выше. во всяком случае у меня именно так.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!

#17 l-nikolaev

l-nikolaev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: опель вектра, корса

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:49

Цитата(аск @ 23.10.2008, 23:01) Просмотр сообщения

реле находится не в блоке, а за ним и выше. во всяком случае у меня именно так.



100%. Реле не в блоке, а НА КРЕПЕЖАХ ЗА НИМ, надо отодвинуть блок предохранителей за ним будут специальные крепежи на которые установливаются релюхи.

Если кнопка без фиксации значит релюха с таймером (сама отключается), денег она стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем обычная релюха. Я три года назад за неоригинал платил рублей 500.

Самоделку лучше не лепи, там ток - до 30 ампер, не дай бог проводка погорит., кстати у меня машина 91-года реле стоит уже с таймером. думаю, что 91-92 годы были переходные.

ПО неисправности я думаю что навернулась именно релюха, в магазине по VIN тебе подскажут какое реле. другое не подойдет - разъем разный.


#18 Pavel_61

Pavel_61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 13:53

[quote name='l-nikolaev' date='24.10.2008, 11:49' post='386346']
100%. Реле не в блоке, а НА КРЕПЕЖАХ ЗА НИМ, надо отодвинуть блок предохранителей за ним будут специальные крепежи на которые установливаются релюхи.


Спасибо

#19 Pavel_61

Pavel_61

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:04

Цитата(аск @ 24.10.2008, 1:01) Просмотр сообщения

реле находится не в блоке, а за ним и выше. во всяком случае у меня именно так.


Всем спасибо.
Реле нашёл за блоком предохранителей, чуть левее без крепежа, просто на проводах болтается на жгуте (проводка штатная).

В качестве лечения пропаяны контакты переходные с колодки на плату.
Всё заработало.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных