
Обогрев заднего стекла.
#1
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 15:30
Проблема в следующем:
На опеле вектра 1990 года выпуска не включается обогрев стекла (заднего естественно)
Эл. схема в "букваре" не соответствует реальности ( на схеме кнопка включения с фиксацией а у меня без).
Попытка все разобрать и по проводам найти ни к чему не привела (я "забодался" раньше чем нашел).
Может кто знает где это реле спрятано?
#2
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 06:29
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"
#4
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 11:04
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"
#6
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:37
1. обогрев вообще работал?
2. и кнопка при этом не щелкала?
3. какое напряжение, где и как меняется?
4. Если ты слышал как оно щелкало - значит оно где-то в блоке предохранителей или за панелью приборов (мало вероятно)...
Вообще немцы народ консервативный, даже если что-то меняют в проводке, то разъемы и прочие колодки остаются наместе... Хотя сам уже целый год не могу найти мозги инжектора...
А как обогрев отключался?
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"
#7
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 18:45
Всем привет.
Проблема в следующем:
На опеле вектра 1990 года выпуска не включается обогрев стекла (заднего естественно)
Эл. схема в "букваре" не соответствует реальности ( на схеме кнопка включения с фиксацией а у меня без).
Попытка все разобрать и по проводам найти ни к чему не привела (я "забодался" раньше чем нашел).
Может кто знает где это реле спрятано?
Вообще на вектрах до 92 года ставилась кнопка с фиксацией + обычное реле, после без фиксации + реле с таймером.
http://www.veсtra-сl...de394c4885d7748
#8
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:15
Вообще на вектрах до 92 года ставилась кнопка с фиксацией + обычное реле, после без фиксации + реле с таймером.
http://www.veсtra-сl...de394c4885d7748
Я думал об этом. Так разговор про 90й год! И про переход на 93й год речи нет... Был еще 92й! Там тоже изменения были, но цепь обогрева без изменений. Чего-то непонятное там у него...
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"
#9
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 20:54
#10
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 05:45
Мужики а у меня обогрев работает но когда его включаешь там где стоит предохранитель начинает плавится пластик. Предохранитель сильно греется но не перегорает.И сигнал перестал работать че то. До всего этого слышал щелчок в районе рулевой колонки. Разбирал смотрел ничего не нашел. Че за фигня не понятно. Где то коротыш что ли в пучке проводов ?
Пластик плавится из-за того, что держатели не обеспечивают надежный контакт с предохранителем. Там токи внушительные, поскольку обогрев жрет как хороший утюг! Я поставил однажды более высокий ампераж (ну надо было туда кое-что еще подключить!), так от него остался только металл! А по поводу сигнала - смотри предохранитель. В рулевой колонке в принципе нечему щелкать. А какого типа щелчок? Механический или эл. разряд?
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"
#11
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 07:32

#12
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 09:52
>1. обогрев вообще работал?
Работал
>2. и кнопка при этом не щелкала?НЕ щёлкала
>3. какое напряжение, где и как меняется?
На кнопке при нажатии клавиши напряжение на чёрно-белом проводе меняется с "0" на "+12"
>4. Если ты слышал как оно щелкало - значит оно где-то в блоке предохранителей или за панелью >приборов (мало вероятно)...
"где то". К сожалению пока щёлкало не удосужился найти ;-)
>Вообще немцы народ консервативный, даже если что-то меняют в проводке, то разъемы и прочие >колодки остаются наместе... Хотя сам уже целый год не могу найти мозги инжектора...
>А как обогрев отключался?
Отключался сам, через какое то время. К стати вторичное нажатие выключало обогрев.
[quote name='dokee' date='23.10.2008, 8:32' post='385585']
нужно разобрать кнопку... такаяже ситуэйшн была))) разобрал--там биметаличесск4ая пластина с катушкой...
Кнопку разбирал. Катушки никакой нет, есть два светодиода (или лампочки) и контактная группа.
И главное кнопка, блин, работает.
#13
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 14:58
#14
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 16:51
Pavel_61, Похоже, что не работает реле с таймером, либо проблемы с проводкой. С кнопкой без фиксации в место этого реле с таймером можно поставить D-триггер + транзистор + обычное реле, тогда одним нажатием будет обогрев включаться, а другим выключаться, как кнопка с фиксацией.
Понимаешь в чём дело, не хочу вмешиваться и менять родную схему.
Мне бы само реле найти, а там уж я всё сделаю.
#15
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 17:26
Понимаешь в чём дело, не хочу вмешиваться и менять родную схему.
Мне бы само реле найти, а там уж я всё сделаю.
Тогда бери цветные схемы проводки (с марировкой цветов проводов, за все годы), вынимай блок предохранителей, находи на схеме реле обогрева и ищи такую же комбинацию цветов проводов. Какая нибудь да совпадет. Кстати! Почти все реле в блоке предохранителей подписаны! Задача не такая сложная как кажется.
Что бермудский многогранник незакрытый пуп земли!"
#16
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 00:01
Тогда бери цветные схемы проводки (с марировкой цветов проводов, за все годы), вынимай блок предохранителей, находи на схеме реле обогрева и ищи такую же комбинацию цветов проводов. Какая нибудь да совпадет. Кстати! Почти все реле в блоке предохранителей подписаны! Задача не такая сложная как кажется.
реле находится не в блоке, а за ним и выше. во всяком случае у меня именно так.
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#17
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 10:49
реле находится не в блоке, а за ним и выше. во всяком случае у меня именно так.
100%. Реле не в блоке, а НА КРЕПЕЖАХ ЗА НИМ, надо отодвинуть блок предохранителей за ним будут специальные крепежи на которые установливаются релюхи.
Если кнопка без фиксации значит релюха с таймером (сама отключается), денег она стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем обычная релюха. Я три года назад за неоригинал платил рублей 500.
Самоделку лучше не лепи, там ток - до 30 ампер, не дай бог проводка погорит., кстати у меня машина 91-года реле стоит уже с таймером. думаю, что 91-92 годы были переходные.
ПО неисправности я думаю что навернулась именно релюха, в магазине по VIN тебе подскажут какое реле. другое не подойдет - разъем разный.
#19
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 10:04
реле находится не в блоке, а за ним и выше. во всяком случае у меня именно так.
Всем спасибо.
Реле нашёл за блоком предохранителей, чуть левее без крепежа, просто на проводах болтается на жгуте (проводка штатная).
В качестве лечения пропаяны контакты переходные с колодки на плату.
Всё заработало.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных