
Прямоток
Автор
Oppengeym
, 21 Окт 2008 21:27
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 21:27
Добрый вечер . У меня корса д 1.2л. очень хочу поставить прямоток на нее . Кто-то отговаривает кто-то говорит , что движку это на пользу и 5 лошадок не лишние .
Вопрос такой какие запчасти нужны ? мне в германии предложили один вариант но 23000р. + доставка 5евро за кг. - дорого . Наверняка кто-то может посоветовать что-то конкретное .
На фото показан вариант специально для моей машины в Германии (от BASTUCK www.bastuck.de ).
И дополнительный вопрос , фильтр нулевого сопротивления брибавляет л.с. если да то где его можно преобрести ? заранее спасибо т
Вопрос такой какие запчасти нужны ? мне в германии предложили один вариант но 23000р. + доставка 5евро за кг. - дорого . Наверняка кто-то может посоветовать что-то конкретное .
На фото показан вариант специально для моей машины в Германии (от BASTUCK www.bastuck.de ).
И дополнительный вопрос , фильтр нулевого сопротивления брибавляет л.с. если да то где его можно преобрести ? заранее спасибо т
#3
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 16:51
Добрый вечер . У меня корса д 1.2л. очень хочу поставить прямоток на нее . Кто-то отговаривает кто-то говорит , что движку это на пользу и 5 лошадок не лишние .
Вопрос такой какие запчасти нужны ? мне в германии предложили один вариант но 23000р. + доставка 5евро за кг. - дорого . Наверняка кто-то может посоветовать что-то конкретное .
На фото показан вариант специально для моей машины в Германии (от BASTUCK www.bastuck.de ).
И дополнительный вопрос , фильтр нулевого сопротивления брибавляет л.с. если да то где его можно преобрести ? заранее спасибо т
Янн :- Вообщето прямоток это когда ни католизатора , ни резонатора, а так ?
От нулевика больше пантов ,чем мощи. Хочется -ставь только с умом, на дополнительный кранштейн и чтоб воздух холодный забирал , а не от радиатора.
#4
Отправлено 22 Октябрь 2008 - 17:01
Добрый вечер . У меня корса д 1.2л. очень хочу поставить прямоток на нее . Кто-то отговаривает кто-то говорит , что движку это на пользу и 5 лошадок не лишние .
Вопрос такой какие запчасти нужны ? мне в германии предложили один вариант но 23000р. + доставка 5евро за кг. - дорого . Наверняка кто-то может посоветовать что-то конкретное .
На фото показан вариант специально для моей машины в Германии (от BASTUCK www.bastuck.de ).
И дополнительный вопрос , фильтр нулевого сопротивления брибавляет л.с. если да то где его можно преобрести ? заранее спасибо т
нулевик помогает мотору легче дышать, на форуме обсуждалась где-то эта тема и там говорилось о многом, но лошадей он не прибавляет. Продается где угодно, начиная от авто-барахолок, до магазинов, торгующей всякой всячиной автомобильной
#7
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:23
и как оно?
звук немного изменился , чуть-чуть урчит .Хуже не стало , это главное . Кто-то говорит , что нулевик нужно ставить в купе с прямотоком ( в течении месяца надеюсь поставить его (нужны советы ) ) . Читал , что у кого-то бензин стала машина есть , недельку поезжу отпишусь что и как .
позже скину фото крепления фильтра , это единственное с чем пришлось заморачиваться

#8
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 19:21
И так легкий фотоотчет на тему : Фильтр нулевого сопротивления на
Corsa D .
Вид сверху , стрелкой показано где я не рискнул делать место крепления т.к пластик дырявить не хотел .
На Фильтр 1 , видно , что крепеж поставлен в штатное место ( туда вставлялась коробка с родным фильтром) , предварительно вынув оттуда резиновое кольцо .
Фильтр 2 , виден самодельный крепеж .
Вид сбоку , без коментов
Вид сзади , стрелкой показано какпластина уходит изгибом под хомут .
И так как я очень дотошный в таких мелочах , я покрасил крепеж черной аэрозолью

Вид сверху , стрелкой показано где я не рискнул делать место крепления т.к пластик дырявить не хотел .
На Фильтр 1 , видно , что крепеж поставлен в штатное место ( туда вставлялась коробка с родным фильтром) , предварительно вынув оттуда резиновое кольцо .
Фильтр 2 , виден самодельный крепеж .
Вид сбоку , без коментов
Вид сзади , стрелкой показано какпластина уходит изгибом под хомут .
И так как я очень дотошный в таких мелочах , я покрасил крепеж черной аэрозолью

Сообщение отредактировал Oppengeym: 26 Октябрь 2008 - 18:22
#9
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 21:26
значит так . Фильтр снят !!!!!!!!
Короче , все дело в датчике который настроен на обычный фильтр , а если хотите нормальную работу нулевика , то вносим изменения с помощью программистов . Помимо всего многие знающие в тюнинге люди посоветовали огорадить нулевик от движка и вывести патрубок для захвата холодного воздуха .

Короче , все дело в датчике который настроен на обычный фильтр , а если хотите нормальную работу нулевика , то вносим изменения с помощью программистов . Помимо всего многие знающие в тюнинге люди посоветовали огорадить нулевик от движка и вывести патрубок для захвата холодного воздуха .
#10
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:04
Цитата
Короче , все дело в датчике который настроен на обычный фильтр ,
Что же это за датчик такой?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#12
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 00:18
Что же это за датчик такой?
датчик температуры поступающего воздуха .
В одном месте читал , чел поставил нулевик на корсу и у него расход увеличился .
Вот ссылка на чела http://www.drive2.ru...38/#replieslist
Сообщение отредактировал Oppengeym: 29 Октябрь 2008 - 00:22
#13
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 23:06
Цитата
датчик температуры поступающего воздуха .
Так как он может быть настроен на обычный фильтр
Зачем нужны програмисты вообще не пойму
Цитата
огорадить нулевик от движка и вывести патрубок для захвата холодного воздуха .
Ну это ближе к теме
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных