Как поднять зад у Каравана? Говорят сзади ставят резиновые опоры на пружины от ДЭУ Нексия. А перед? Если уже была тема- направьте.
Увеличить дорожный просвет. Как?
Автор
kotval
, 26 Окт 2008 19:39
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 28 Август 2009 - 09:54
Вообще не шибко это полезное это занятие, поднятие/опускание машины. Если задача не задеть на даче коряги - то и резинки можн поставить. Если задача избежать пробивания амортизаторов в кузов, то надо искать пружины выше.
Но тем не менее.
1. Если авто из Германии с родными амортизаторами/пружинами:
Поменять пружины на те, что идут из комплекта для тяжёлых дорожных условий. Они выше и немного жёстче. Амортизаторы тоже, желательно, сменить на газ/масло и для этой высоты.
2. Если машина куплена в РФ и на ней уже стоит этот комплект, а хочется ещё выше, то надо найти машину с примерно с таким же клиренсом, но с нагрузкой на ось существенно большей. Для передней оси это будет такая же машина с большим объёмом двигателя и с кондиционером(если нет). Для этих авто пружины жёстче, так как вес выше, следовательно на более лёгком авто они не сожмуться до номинального предела. вот вам и будет ваша пара сантиметров.
Если оооочень хочется заморочиться, то можно зарыться в спецификации по пружинам, немного физику и искать то, что надо по каталогам с запросами производителям. (лучше SACHS).
В своё время искал более жёсткие пружины на свою кабрио, но без занижения. Немцы посоветовали поставит пружины Irmscher для Caravan с занижением 20/30 мм. В виду того, что нагрузки на оси у каравана выше, так бы оно и получилось - жёстче при той же высоте.
Но тем не менее.
1. Если авто из Германии с родными амортизаторами/пружинами:
Поменять пружины на те, что идут из комплекта для тяжёлых дорожных условий. Они выше и немного жёстче. Амортизаторы тоже, желательно, сменить на газ/масло и для этой высоты.
2. Если машина куплена в РФ и на ней уже стоит этот комплект, а хочется ещё выше, то надо найти машину с примерно с таким же клиренсом, но с нагрузкой на ось существенно большей. Для передней оси это будет такая же машина с большим объёмом двигателя и с кондиционером(если нет). Для этих авто пружины жёстче, так как вес выше, следовательно на более лёгком авто они не сожмуться до номинального предела. вот вам и будет ваша пара сантиметров.
Если оооочень хочется заморочиться, то можно зарыться в спецификации по пружинам, немного физику и искать то, что надо по каталогам с запросами производителям. (лучше SACHS).
В своё время искал более жёсткие пружины на свою кабрио, но без занижения. Немцы посоветовали поставит пружины Irmscher для Caravan с занижением 20/30 мм. В виду того, что нагрузки на оси у каравана выше, так бы оно и получилось - жёстче при той же высоте.
#4
Отправлено 28 Август 2009 - 11:14
Спасибо!
Всё это понятно, но получается в любом случае жёскость подвески повышается...
Машина куплена в России и по вину пробивается, как "для России" но комплекта для плохих дорог на ней не было.
Судя по данным некоторых производителей - пружины для плохих дорог немного ниже, а диаметр витка больше, т.е. подъём будет, но только за счёт увеличения жёсткости, а мне и так-то не очень мягко на опелях.
Неужели нет вариантов более высоких пружин с той же жёсткостью? Амортизаторов с выше приваренной чашкой тоже не встречал... (
Всё это понятно, но получается в любом случае жёскость подвески повышается...
Машина куплена в России и по вину пробивается, как "для России" но комплекта для плохих дорог на ней не было.
Судя по данным некоторых производителей - пружины для плохих дорог немного ниже, а диаметр витка больше, т.е. подъём будет, но только за счёт увеличения жёсткости, а мне и так-то не очень мягко на опелях.
Неужели нет вариантов более высоких пружин с той же жёсткостью? Амортизаторов с выше приваренной чашкой тоже не встречал... (
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных