Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Увеличить дорожный просвет. Как?


Сообщений в теме: 3

#1 kotval

kotval

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: АстраG Караван 1,6 2000 гв

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 19:39

Как поднять зад у Каравана? Говорят сзади ставят резиновые опоры на пружины от ДЭУ Нексия. А перед? Если уже была тема- направьте.

#2 SloNicK

SloNicK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер, пионерка
  • Автомобиль: OAG, Z14XE, 2004, МКПП, 5D

Отправлено 27 Август 2009 - 20:59

Разрешите поднять тему...

Подскажите, товарищи, как бы приподнять машинку на 2-3 см, желтельно так, чтоб жёсткость подвески не увеличилась?

На зад поставил верхние буферы от нексии - разница в клиренсе +2,5 см. А как быть с передком?

#3 Kindoro

Kindoro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra G Cabrio 1.6 16v z16xe 2001г.

Отправлено 28 Август 2009 - 09:54

Вообще не шибко это полезное это занятие, поднятие/опускание машины. Если задача не задеть на даче коряги - то и резинки можн поставить. Если задача избежать пробивания амортизаторов в кузов, то надо искать пружины выше.
Но тем не менее.

1. Если авто из Германии с родными амортизаторами/пружинами:
Поменять пружины на те, что идут из комплекта для тяжёлых дорожных условий. Они выше и немного жёстче. Амортизаторы тоже, желательно, сменить на газ/масло и для этой высоты.

2. Если машина куплена в РФ и на ней уже стоит этот комплект, а хочется ещё выше, то надо найти машину с примерно с таким же клиренсом, но с нагрузкой на ось существенно большей. Для передней оси это будет такая же машина с большим объёмом двигателя и с кондиционером(если нет). Для этих авто пружины жёстче, так как вес выше, следовательно на более лёгком авто они не сожмуться до номинального предела. вот вам и будет ваша пара сантиметров.

Если оооочень хочется заморочиться, то можно зарыться в спецификации по пружинам, немного физику и искать то, что надо по каталогам с запросами производителям. (лучше SACHS).

В своё время искал более жёсткие пружины на свою кабрио, но без занижения. Немцы посоветовали поставит пружины Irmscher для Caravan с занижением 20/30 мм. В виду того, что нагрузки на оси у каравана выше, так бы оно и получилось - жёстче при той же высоте.


#4 SloNicK

SloNicK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Питер, пионерка
  • Автомобиль: OAG, Z14XE, 2004, МКПП, 5D

Отправлено 28 Август 2009 - 11:14

Спасибо!
Всё это понятно, но получается в любом случае жёскость подвески повышается...

Машина куплена в России и по вину пробивается, как "для России" но комплекта для плохих дорог на ней не было.

Судя по данным некоторых производителей - пружины для плохих дорог немного ниже, а диаметр витка больше, т.е. подъём будет, но только за счёт увеличения жёсткости, а мне и так-то не очень мягко на опелях.

Неужели нет вариантов более высоких пружин с той же жёсткостью? Амортизаторов с выше приваренной чашкой тоже не встречал... (



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных