Цитата(Vladpus @ 31.10.2008, 10:33)
про диагностику, ерунда это все... на станциях со стажем все приборы есть... а по поводу года машины, конечно надо брать посвежей и на мой взгляд либо 2.0л 8 или 16 клап. или уже 3.0 желательно на ручке... 2.5 мотор не самый удачный...хотя по конструкции с 3.0 идентичен....по железу... с дверьми проблем нет, б/у двери от 3500-7000р от года и состояния...с пер. крыльями тоже от 1000р
А вот не надо вводить людей в заблуждение! 2.5 как раз реально удачный мотор и как минимум куда удачнее 2.0 16кп, который в отличие от всех перечисленных является сырым.
2.5 и 3.0 будут прилично подороже в обслуживании, но зато это обслуживание вероятно будет реже, чем у 2.0 16кп, т.к. мотор значительно мощнее, соответственно нагрузку ему переносить легче и моторесурс выше. 2.0 8кп считается самым неубиваемым и вообще дубовым, но очень слабым, как для омеги. Хотя если тебе гонять не нужно, а для работы, возить там что-то и экономить горючку, и не лазить в гараже, то будет самый раз. Но такие варианты редки почти как те же дизеля. А поставишь газ, так и вообще будешь тратить денег на горючку, равно как на жиге. Расход будет значительно меньше чем на волге, где-то раза в два!
Бери обязательно ручку - это вечное! Автомат если что дорого в обслуживании, и по отзывам, зимой часто глючит.
В идеале рекомендую брать 2.5 на ручке караван, что и себе в феврале взял. Взял укатаное, но все равно ездящее. В процессее починил то и се, сейчас очень даже все хорошо. Пока менять ни на что не собираюсь. Караван просто поражает своей вместительностью. С легкостью перевез двухметровый холодильник.
По году вроде бы как лучше прислушаться к той рекомендации, что с 98-го года опелевцы наконец созрели и начали цинковать кузов, а не то, что там проблемы найди диагностические аппараты. Вероятность взять аппарат 98-го года не гнилой очень большая, а вот 96-го нужно еще поискать. Когда смотрел, у многих были проблемы с крыльями.