Перегорел светодиод на кнопке ECCO, но кнопка сама работает. Посоветовавшись понял, что ее проще поменять чем карячиться с перепайкой светодиода, но столкнулся с проблеммой как ее оттуда вытащить.Надо ли снимать панельку, которая находится вокруг всех кнопок?!

Как вытащить кнопку?!
Автор
xanthus
, 05 Ноя 2008 09:11
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 10:35
[quote name='xanthus' date='5.11.2008, 10:11' post='392331']
Перегорел светодиод на кнопке ECCO, но кнопка сама работает. Посоветовавшись понял, что ее проще поменять чем карячиться с перепайкой светодиода, но столкнулся с проблеммой как ее оттуда вытащить.Надо ли снимать панельку, которая находится вокруг всех кнопок?!
привет) снимать ни чо вокруг не надо, просто подцепи чем нибудь тоненьким и она выходит ,там по типо защелок стоит посильнее тянеш и она выйдет . попробуй аворийку вытощить и так все остальные кнопки ))
Перегорел светодиод на кнопке ECCO, но кнопка сама работает. Посоветовавшись понял, что ее проще поменять чем карячиться с перепайкой светодиода, но столкнулся с проблеммой как ее оттуда вытащить.Надо ли снимать панельку, которая находится вокруг всех кнопок?!
привет) снимать ни чо вокруг не надо, просто подцепи чем нибудь тоненьким и она выходит ,там по типо защелок стоит посильнее тянеш и она выйдет . попробуй аворийку вытощить и так все остальные кнопки ))

Сообщение отредактировал антон86: 05 Ноябрь 2008 - 10:36
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:54
не ECCO, а ECO
ECCO это фирма башмачная такая
простите за буквоедство
ECCO это фирма башмачная такая

простите за буквоедство

• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#4
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:26
А я вот перепоял все кнопки на белые диоды, смотрится намного лучше

Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:11
привет) снимать ни чо вокруг не надо, просто подцепи чем нибудь тоненьким и она выходит ,там по типо защелок стоит посильнее тянеш и она выйдет . попробуй аворийку вытощить и так все остальные кнопки ))
Потом эти защелки лучше не вставлять. Мне попались не очень хорошие светодиоды и погорели. Процесс вытаскивания без них очень облегчается. Главное не перепутать + и - . Предварительно нада прозвонить. У лампы посветки и лампы включения работы кнопки есть один общий контакт это "-". И очень аккуратно не торопясь.
Потом эти защелки лучше не вставлять. Мне попались не очень хорошие светодиоды и погорели. Процесс вытаскивания без них очень облегчается. Главное не перепутать + и - . Предварительно нада прозвонить. У лампы посветки и лампы включения работы кнопки есть один общий контакт это "-". И очень аккуратно не торопясь.
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 15:21
2 крайних это плюс, 1 центральный это минус, всего там 3 контакта на подсветку. Крайний левый, подсветка кнопки, правый индикация включения кнопки
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных