Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Омега Б рестайлинг. 2.2 или 2.5?


Сообщений в теме: 15

#1 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:36

Речь идёт о бензинке. В случае с 2.5 рассматривается вариант АКПП. Подскажите, на чём всё-таки лучше остановиться? Расход бенза не критичен. Больше волнует ремонт и обслуживание (сам в гараже делать не умею).

Сообщение отредактировал brjasha: 05 Ноябрь 2008 - 12:36


#2 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:01

я посоветовал бы 2.2 на мех.кпп это надежнее и проще в обслуге следовательно дешевле... по сравнению с ООА конечно ценник повыше...но гораздо ниже чем с (2.5, 2.6, 3.0, 3.2л)Акпп дело хорошее, но в российких условиях накладное... обслуживать ее надо каждые 15-25т.км в зависимости от условий эксплуатации... в Москве 10-15т.км замена масла и фильтра... выходит в год 2 раза, не меньше...ценник такой замены от 5000р с з.п...на моторе v6 этот агрегат вообще подвержен сильному износу и редко продают хорошие авто с АКпп.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:40

Если встетаки хочется по мощьнее,то я бы лучше не на 2.5 смотрел,а на 2.6...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#4 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 00:23

мкпп конечно дешевле и "безгеморройнее", но для большого города автомат рулит! механика - это уже пережиток из хх века.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#5 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:17

Цитата(Андрей @ 6.11.2008, 0:40) Просмотр сообщения

Если встетаки хочется по мощьнее,то я бы лучше не на 2.5 смотрел,а на 2.6...

по разгону до 100 - разницы нет между ними. а вот по растоможке - около 250 евро разницы выходит. до 2.5 (включительно) один коэффициент. а на 2.6 - уже другой.

#6 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:32

Цитата(brjasha @ 6.11.2008, 11:17) Просмотр сообщения

по разгону до 100 - разницы нет между ними. а вот по растоможке - около 250 евро разницы выходит. до 2.5 (включительно) один коэффициент. а на 2.6 - уже другой.


Зато есть разница по году выпуска - 2,6 по любому более свежий год ( так как пришел на смену 2,5).
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#7 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:01

Цитата(Kobra (Whitesnake) @ 6.11.2008, 12:32) Просмотр сообщения

Зато есть разница по году выпуска - 2,6 по любому более свежий год ( так как пришел на смену 2,5).

я по деньгам на 2000-2001 год расчитываю. а там были и 2.5 и 2.6... так что по году сильно разницы большой не выйдет. читал где-то, что 2.5 заметно надёжнее, чем 2.0 16V. кто-нить знает, на сколько это "заметно надёжнее"?

#8 bellkin

bellkin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Лос-Энгельс )))
  • Автомобиль: OOB X25XE продал,Honda Jazz езжу, OOA/OOB Caravan в проекте

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:30

Цитата(brjasha @ 6.11.2008, 13:01) Просмотр сообщения

я по деньгам на 2000-2001 год расчитываю. а там были и 2.5 и 2.6... так что по году сильно разницы большой не выйдет. читал где-то, что 2.5 заметно надёжнее, чем 2.0 16V. кто-нить знает, на сколько это "заметно надёжнее"?

Больше ресурс ЦПГ и нет проблем с РХХ и лопающимися выпускными коллекторами как на двухлитровках .

#9 brjasha

brjasha

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Гродно, Беларусь
  • Автомобиль: Опель Omega B 2.2i 2000г. Y22XE

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 16:39

а что на счёт течей масла с разных концов (сальники коленвалов, крышки распредвалов и т.д.)?

Сообщение отредактировал brjasha: 06 Ноябрь 2008 - 16:40


#10 vovella

vovella

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 364
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Пежо 308SW

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:40

Цитата(bellkin @ 6.11.2008, 13:55) Просмотр сообщения

Больше ресурс ЦПГ и нет проблем с РХХ и лопающимися выпускными коллекторами как на двухлитровках .


Весьма сомнительно, уже лично чистил РХХ так как обороты начали плавать, коллектора оба подварил, по 3 шва на каждом сделали из-за трещин. Что такое ЦПГ не знаю, а то возможно еще что-нибудь выдал бы. smile.gif

А вообще известный факт, что самый ломучий у омег 2.0 16кл, самый дубовый 2.0 8кл но очень слабый, 2.5 и 3.0 являются золотой серединой. Очень многие хвалят за надежность, не могу не согласиться. Пока только положительные отзывы, хотя уже много чего и поменял поремонтировал.

Цитата(brjasha @ 6.11.2008, 17:04) Просмотр сообщения

а что на счёт течей масла с разных концов (сальники коленвалов, крышки распредвалов и т.д.)?


Течь масла решается проверкой трубочек, чтобы картерные газы не выдавливали его. Запланировать себе, раз в пол года уделять этому делу часик, и будет все ок.
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010

#11 Вадим78

Вадим78

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 254
  • Город:Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 25 Февраль 2009 - 14:55

Тоже подумываю,что взять либо 2,2 либо 2,6 forever.gif

#12 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:00

если есть деньги и собираетесь много ездить, то лучше V6, будете получать хоть какое то удовольствие от вождение, 2.0-2.2 просто неприхотливая городская повозка, хотя по трассе 200 идет, но не хватеат эластичности мотору явно

#13 Gin

Gin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 2000г/в, 2,2л, МКПП (рестайлинг)

Отправлено 21 Март 2009 - 22:03

V6 (2,6) на ручке!!! - бюджетный самолет!

#14 strong7000

strong7000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega

Отправлено 07 Март 2011 - 00:41

Цитата(brjasha @ 6.11.2008, 12:17) Просмотр сообщения

по разгону до 100 - разницы нет между ними. а вот по растоможке - около 250 евро разницы выходит. до 2.5 (включительно) один коэффициент. а на 2.6 - уже другой.

Имею Омегу 2.5 АКПП. Доволен. Ездить приятно. ar.gif bf.gif

#15 александр33

александр33

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Москва (СВАО)-П.Развилка
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV AT '2000

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:52

Не знаю как ломучести,у меня 2.0 16кл АКПП,езжу и не нарадоюсь и всем того же желаю az.gif

#16 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 04 Май 2011 - 16:05

Цитата(Vladpus @ 5.11.2008, 14:01) Просмотр сообщения

Акпп дело хорошее, но в российких условиях накладное... обслуживать ее надо каждые 15-25т.км в зависимости от условий эксплуатации... в Москве 10-15т.км замена масла и фильтра... выходит в год 2 раза, не меньше...

Это ты загнул. Замена масла и фильтра в АКПП каждые 50 000 км. Если есть подозрения - свинтил пробку, сунул палец, наклеил пластырь.
Пока езжу на АКПП. 240 000 км. Ошибок и недостатков не обнаружено. Хотя, плохо сплю и вскрикиваю по ночам, когда снится, что коробка сломалась.
Крыса ест свой хвост™



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных