Сообщение отредактировал brjasha: 05 Ноябрь 2008 - 12:36
Омега Б рестайлинг. 2.2 или 2.5?
Автор
brjasha
, 05 Ноя 2008 12:36
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 13:01
я посоветовал бы 2.2 на мех.кпп это надежнее и проще в обслуге следовательно дешевле... по сравнению с ООА конечно ценник повыше...но гораздо ниже чем с (2.5, 2.6, 3.0, 3.2л)Акпп дело хорошее, но в российких условиях накладное... обслуживать ее надо каждые 15-25т.км в зависимости от условий эксплуатации... в Москве 10-15т.км замена масла и фильтра... выходит в год 2 раза, не меньше...ценник такой замены от 5000р с з.п...на моторе v6 этот агрегат вообще подвержен сильному износу и редко продают хорошие авто с АКпп.
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным
926-262-00-80 Влад
926-262-00-80 Влад
#3
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 23:40
Если встетаки хочется по мощьнее,то я бы лучше не на 2.5 смотрел,а на 2.6...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#5
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:17
Если встетаки хочется по мощьнее,то я бы лучше не на 2.5 смотрел,а на 2.6...
по разгону до 100 - разницы нет между ними. а вот по растоможке - около 250 евро разницы выходит. до 2.5 (включительно) один коэффициент. а на 2.6 - уже другой.
#6
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:32
по разгону до 100 - разницы нет между ними. а вот по растоможке - около 250 евро разницы выходит. до 2.5 (включительно) один коэффициент. а на 2.6 - уже другой.
Зато есть разница по году выпуска - 2,6 по любому более свежий год ( так как пришел на смену 2,5).
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6
#7
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:01
Зато есть разница по году выпуска - 2,6 по любому более свежий год ( так как пришел на смену 2,5).
я по деньгам на 2000-2001 год расчитываю. а там были и 2.5 и 2.6... так что по году сильно разницы большой не выйдет. читал где-то, что 2.5 заметно надёжнее, чем 2.0 16V. кто-нить знает, на сколько это "заметно надёжнее"?
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:30
я по деньгам на 2000-2001 год расчитываю. а там были и 2.5 и 2.6... так что по году сильно разницы большой не выйдет. читал где-то, что 2.5 заметно надёжнее, чем 2.0 16V. кто-нить знает, на сколько это "заметно надёжнее"?
Больше ресурс ЦПГ и нет проблем с РХХ и лопающимися выпускными коллекторами как на двухлитровках .
#10
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 17:40
Больше ресурс ЦПГ и нет проблем с РХХ и лопающимися выпускными коллекторами как на двухлитровках .
Весьма сомнительно, уже лично чистил РХХ так как обороты начали плавать, коллектора оба подварил, по 3 шва на каждом сделали из-за трещин. Что такое ЦПГ не знаю, а то возможно еще что-нибудь выдал бы.
А вообще известный факт, что самый ломучий у омег 2.0 16кл, самый дубовый 2.0 8кл но очень слабый, 2.5 и 3.0 являются золотой серединой. Очень многие хвалят за надежность, не могу не согласиться. Пока только положительные отзывы, хотя уже много чего и поменял поремонтировал.
а что на счёт течей масла с разных концов (сальники коленвалов, крышки распредвалов и т.д.)?
Течь масла решается проверкой трубочек, чтобы картерные газы не выдавливали его. Запланировать себе, раз в пол года уделять этому делу часик, и будет все ок.
Стартовал на ВАЗ 21083 1988 красная с тонироффкой и прямотоком
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010
Сначала была Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Sport 1998 Black
Потом была Opel Omega B 2.5 V6 Sport 1997 Silver
Так и не нашлась Opel Omega B Caravan 2.5 V6 Executive 200*
Сейчас Peugeot 308SW 1.6 Turbo Premium Silver 2010
#12
Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:00
если есть деньги и собираетесь много ездить, то лучше V6, будете получать хоть какое то удовольствие от вождение, 2.0-2.2 просто неприхотливая городская повозка, хотя по трассе 200 идет, но не хватеат эластичности мотору явно
#16
Отправлено 04 Май 2011 - 16:05
Акпп дело хорошее, но в российких условиях накладное... обслуживать ее надо каждые 15-25т.км в зависимости от условий эксплуатации... в Москве 10-15т.км замена масла и фильтра... выходит в год 2 раза, не меньше...
Это ты загнул. Замена масла и фильтра в АКПП каждые 50 000 км. Если есть подозрения - свинтил пробку, сунул палец, наклеил пластырь.
Пока езжу на АКПП. 240 000 км. Ошибок и недостатков не обнаружено. Хотя, плохо сплю и вскрикиваю по ночам, когда снится, что коробка сломалась.
Крыса ест свой хвост™
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных