Подвеска и колеса
Автор
saracin
, 11 Ноя 2008 20:38
Сообщений в теме: 43
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 20:38
Доброго времени суток!!!
Ребята я являюсь счастливым обладателем ООА 89 ц20не. После проделанных работ по кузову (покраска(casablanca white OPEL ASTRA H)арки пороги значок багажник ) возникло желание опустить машину на 3 - 4 см. Итак, отсюда вопросы:
1.
как опустить машину бюджетно (какие аммо, какие пружины, резать стандартные или покупать какие - нибудь заведомо низкие под какие то конкретные аммо).На немецком ибэе увидел наборы конкретно на ооа (-30 и -40) и цена доступна, но к сожалению нет возможности заказать и привезти (если кто то может это осуществить, то вопрос номер один сразу и целиком отпадает ).
2.
Теперь вопрос два. В идеале конечно хотелось бы 235 45 17, но мат. ресурсы не особо позволяют, так уж повелось. В качестве альтернативы (которая меня не меньше 17тых катков радует!), поставить 15ю штамповку от ООБ без колпаков (прилично опущенная тонированная в га... но) белая машина на черной штамповке смотрится обалденно (мне оочень нравится)), но ведь 16е штамповки будут гораздо круче!!!!!(отсюда подвопрос)
* может ктонибудь знает на какой машине штамповка достигала 16го радиуса, а дырочки под болты))))))))))))))))))))))))) размера 5ть на 110ть.
Вот в принципе и все вопросы на сегодня!)
Ах, нет, ошибся!
Если я машину на 4 сантима опущу 17е влезут?)
Вот теперь точно все!
Хотя...
Как с поворотника стеклышко снять? А то собрался фару изнутри красить, а поворотник сам под руку идет, его тоже изнутри покрасить хочу, а как стекло снять...((((
....
ПС))))))) продолжение следует.
Возможно весь мой текст слегка неадекватный!) Просто на учебе устал!
Всем заранее СПС яблоко!
Поворотники на фотке мне не особо нравятся (не уважаю лак).
Ребята я являюсь счастливым обладателем ООА 89 ц20не. После проделанных работ по кузову (покраска(casablanca white OPEL ASTRA H)арки пороги значок багажник ) возникло желание опустить машину на 3 - 4 см. Итак, отсюда вопросы:
1.
как опустить машину бюджетно (какие аммо, какие пружины, резать стандартные или покупать какие - нибудь заведомо низкие под какие то конкретные аммо).На немецком ибэе увидел наборы конкретно на ооа (-30 и -40) и цена доступна, но к сожалению нет возможности заказать и привезти (если кто то может это осуществить, то вопрос номер один сразу и целиком отпадает ).
2.
Теперь вопрос два. В идеале конечно хотелось бы 235 45 17, но мат. ресурсы не особо позволяют, так уж повелось. В качестве альтернативы (которая меня не меньше 17тых катков радует!), поставить 15ю штамповку от ООБ без колпаков (прилично опущенная тонированная в га... но) белая машина на черной штамповке смотрится обалденно (мне оочень нравится)), но ведь 16е штамповки будут гораздо круче!!!!!(отсюда подвопрос)
* может ктонибудь знает на какой машине штамповка достигала 16го радиуса, а дырочки под болты))))))))))))))))))))))))) размера 5ть на 110ть.
Вот в принципе и все вопросы на сегодня!)
Ах, нет, ошибся!
Если я машину на 4 сантима опущу 17е влезут?)
Вот теперь точно все!
Хотя...
Как с поворотника стеклышко снять? А то собрался фару изнутри красить, а поворотник сам под руку идет, его тоже изнутри покрасить хочу, а как стекло снять...((((
....
ПС))))))) продолжение следует.
Возможно весь мой текст слегка неадекватный!) Просто на учебе устал!
Всем заранее СПС яблоко!
Поворотники на фотке мне не особо нравятся (не уважаю лак).
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 13:33
подумай дважды перед тем как опускать машину, я тоже об этом мечтал всегда, купил ооб низкую и мучаюсь, не могу даже на подземных парковках выезжать наверх цепляю коробкой
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 17:42
подумай дважды перед тем как опускать машину, я тоже об этом мечтал всегда, купил ооб низкую и мучаюсь, не могу даже на подземных парковках выезжать наверх цепляю коробкой
Жесть! я не думаю что 4ре см доведут до цепляния. Или ошибаюсь?(
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 14:48
saracin, привет.
1. Пружины не резать, тем более, что как видно делаешь машинку для себя любимого и надолго (вот чем заменишь сужающиеся витки, которые придется отрезать???). А если хочешь привезти что-то с ебея, обратись к Alfar
он мне помог много чего притаранить оттуда. Не рекламирую, просто он адекватный парниша и на себе испытано (даже дорогостоящие покупки).
2. Под эти пружины, чтобы не особо царапать днищем и если стоит вопрос с заменой аммо, посмотри от 19 кузова (это ООА 3000). Они пожестче, но не табуреточные, как затянутые koni, зато машина будет меньше раскачиваться.
2. 17" колеса встанут с этими пружинами и царапать не будут. Проверено на моей Омеге А
3. Резина БУшка 235/45/17 обычно стоит 3-4 т.р., так уж заведено, продают чаще парами. 17-е Колеса на Сенаторах Б и Омегах А смотрятся ОЧЕНЬ достаточно
4. Про тонировку поворотников изнутри тебе может подсказать господин LIMOS, у него такие есть.
Удачи!!!
1. Пружины не резать, тем более, что как видно делаешь машинку для себя любимого и надолго (вот чем заменишь сужающиеся витки, которые придется отрезать???). А если хочешь привезти что-то с ебея, обратись к Alfar
он мне помог много чего притаранить оттуда. Не рекламирую, просто он адекватный парниша и на себе испытано (даже дорогостоящие покупки).
2. Под эти пружины, чтобы не особо царапать днищем и если стоит вопрос с заменой аммо, посмотри от 19 кузова (это ООА 3000). Они пожестче, но не табуреточные, как затянутые koni, зато машина будет меньше раскачиваться.
2. 17" колеса встанут с этими пружинами и царапать не будут. Проверено на моей Омеге А
3. Резина БУшка 235/45/17 обычно стоит 3-4 т.р., так уж заведено, продают чаще парами. 17-е Колеса на Сенаторах Б и Омегах А смотрятся ОЧЕНЬ достаточно
4. Про тонировку поворотников изнутри тебе может подсказать господин LIMOS, у него такие есть.
Удачи!!!
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:14
Марчелло благодарю за ответ! Но тема до сих пор открыта, почему же ответов так мало!? Абидна, ДА!)
Про резину!
235/45 R17 сзади встаю хорощо! Но вот про перед только 225/45 R17 и то до штока аммора остаётся 2мм, с помощью арок назад можно поставить 235 и выше, были бы арки заводские, только 225
На счёт того, чтоб опустить авто, сей час сам хочу, ну мне для практичного приминения, по этому пружины не собираюсь резать, надо ставить всё так, как должно быть(спорт пружины и спорт аммморы), одни ребята пообещали привезти мне красные пружины на ООА(Irmscher). Про резку пружин я очень сомневаюсь, я много людей спрашивал и услышал много ответов, мол при обрезаной пружине на ямах шток аммора будет бить в корпус стойки, и на оборот то что ни чего бить не будет, аммор просто опускается, но ход его остаётся таким же, а КПД уменьшается(амморы стандарт)
так, что смотри сам?
Чёрные поворотники сам делал! http://forum.opel-cl...o...19903&st=20
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 22:20
от многих людей слышал что 235/45 и на перед прекрасно встают, может у тя с вылетом диска какието траблы?
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 14:43
Про резину!
235/45 R17 сзади встаю хорощо! Но вот про перед только 225/45 R17 и то до штока аммора остаётся 2мм, с помощью арок назад можно поставить 235 и выше, были бы арки заводские, только 225
На счёт того, чтоб опустить авто, сей час сам хочу, ну мне для практичного приминения, по этому пружины не собираюсь резать, надо ставить всё так, как должно быть(спорт пружины и спорт аммморы), одни ребята пообещали привезти мне красные пружины на ООА(Irmscher). Про резку пружин я очень сомневаюсь, я много людей спрашивал и услышал много ответов, мол при обрезаной пружине на ямах шток аммора будет бить в корпус стойки, и на оборот то что ни чего бить не будет, аммор просто опускается, но ход его остаётся таким же, а КПД уменьшается(амморы стандарт)
так, что смотри сам?
Чёрные поворотники сам делал! http://forum.opel-cl...o...19903&st=20
Да мне тоже для практ. применения, от резки пружин думаю придется отказаться, потому что до сих пор ничего положительного об этом не услышал. Новый вопрос: кто привезет с немецкого ибэя комплект аммо + пружины?)
И скажи плиз толком, как ты отделял стеклышки поворотника от корпуса?)
Сообщение отредактировал saracin: 14 Ноябрь 2008 - 14:44
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:27
Да мне тоже для практ. применения, от резки пружин думаю придется отказаться, потому что до сих пор ничего положительного об этом не услышал. Новый вопрос: кто привезет с немецкого ибэя комплект аммо + пружины?)
И скажи плиз толком, как ты отделял стеклышки поворотника от корпуса?)
Поворотники старые или новые(сколько им по времени?)
если старые то очень легко, отвёрткой поддевай пластмассу по шву(по кругу) и он отвалится сам, а если новые, то проблема! Так же поддевай, но плафон может лопнуть! Склеивать либо высокотемпературным феном или на селикон
#13
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 15:42
Поворотники старые или новые(сколько им по времени?)
если старые то очень легко, отвёрткой поддевай пластмассу по шву(по кругу) и он отвалится сам, а если новые, то проблема! Так же поддевай, но плафон может лопнуть! Склеивать либо высокотемпературным феном или на селикон
Новые(((. Расстроил( Придумаю чегонить!
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 23:21
с помощью фена вскрываьтся и поворотники и фары (если на клею), только смотри не перегрей
Попробовал, первый не поддался. Итог: кромка обломана, поворотник в мусорке!) Буду строительным пробовать, о результатах доложу!)))
#17
Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 15:06
У меня есть комплект аммо+ заниженные пружины -35/-45 sachs super и 8J 18" ET35 колеса Ronal на 225/40 резине. Но очень не бюджетно.
Получится у меня все ето взять, если получится, то к весне, это раз, Про колеса, не уверен что с таким занижением влезут)
И еще, у меня тут мысль проскочила подвеску от ООА3000 поставить, намного она ниже стандартной, просто с доставкой гораздо больше траблов чем с заказом через магаз.
Сколько за подвеску хочешь?
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 00:58
Получится у меня все ето взять, если получится, то к весне
Сколько за подвеску хочешь?
Копи денег, весной поговорим. А так, лучше поискал бы сразу 3-тысячник, я видел в Питере всплывают иногда 24клапанники. На такую интересней будет на запчасти угорать.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных