основные лампы в авто:
[attachmentid=23495]
основные цоколи:
[attachmentid=23498]
типы ламп:
[attachmentid=23499] [attachmentid=23500]
Сперто отсюда
Лампы, применяемые в авто
Автор
Diver
, 14 Ноя 2008 20:44
Сообщений в теме: 4
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:44
- Lumix сказал за это спасибо
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 20:51
у меня почему-то ПТФка задняя не так ярко горит как у остальных машин (((
Думал, что лампочка не та стоит, там по идее должна стоять такая же как и в поворотнегах и стопах, посмотрел - 21ватт, ну думаю наверное фара мутная уже, поменял обе фары на новые оригинал... Стало ярче, но все равно не так как у многих машин (новых конечно), может у остальных просто там диоды уже стоят, поэтому и так ярко? ))
З.Ы. Я не любитель ездить с задней птф, но в сильный дождь всегда включаю... Ибо пох на погоду, все равно несусь и чтобы меня сзади было видно, предпочетаю включать ее
Думал, что лампочка не та стоит, там по идее должна стоять такая же как и в поворотнегах и стопах, посмотрел - 21ватт, ну думаю наверное фара мутная уже, поменял обе фары на новые оригинал... Стало ярче, но все равно не так как у многих машин (новых конечно), может у остальных просто там диоды уже стоят, поэтому и так ярко? ))
З.Ы. Я не любитель ездить с задней птф, но в сильный дождь всегда включаю... Ибо пох на погоду, все равно несусь и чтобы меня сзади было видно, предпочетаю включать ее
Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:39
Бюджетная лампочка подсветки приборки. Берем безцокольную лампу 2W для подсветки (зеленый цоколь) или 1.2W для синальных лампочек (черный цоколь), и впаиваем ножки в старый цоколь. Старой лампе "срубаем" привареные ножки ланцетом или резаком для картона. Нужен тонкий паяльник и резкое охлаждение ваткой смоченой спиртом (чтоб пластик не поплыл).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...