Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
Автор
av525
, 17 Ноя 2008 17:50
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 18:05
Люди добрые! Помогите найти поломку выдаётся ошибка Р 0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя причём только на прогретом двигателе, стираю ошибку может не появлятся дня два три потом появляется опять.
Чем помочь? Датчик коленвала поменять? Приезжай, поменяю...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 08:36
Всем кто откликнулся большое спасибо, будем менять датчик коленвала.
Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать...
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку...
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела... Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике...
#7
Отправлено 12 Май 2009 - 18:41
Да, похожая ситуация была. Как прогреется выше 95 градусов, так еду и жду, когда провал по тяге появится, а затем загорается мясорубка. Месяца два так проездил, все собирал материал о том, как подлезть и поменять датчик. Ехать к спецам не хотелось, разберут пол двигателя и денег сдерут за это.
Все сделал сам, когда уже пересбросы перестали помогать...
Это отдельная тема. Если интересно , то опишу процедуру. Сложного ничего, но нужно внимание, терпение, зеркальце поворотное на ручке, лампочка и удлинитель на торх головку...
Датчик снял, а там с проводов изоляция давно уже потрескалась и слетела... Вот провода и подкорачивало. Новый датчик поставил, старый отреставрировал, перепаяв провод и залив датчик заново эпоксидкой. Теперь все отлично.
Так что верьте диагностике...
Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.
#8
Отправлено 12 Май 2009 - 18:51
Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.
Под компрессором кондиционера с правой стороны блока цилиндров.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 12 Май 2009 - 22:30
Извините если не трудно хотя бы где находится датчик коленвала x20xev.ну и хотя бы в общих чертах какие там особенности.Спасибо заранее.
От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.
#11
Отправлено 12 Май 2009 - 23:47
От трубки масляного щупа в сторону ГРМ. С фонариком его почти видно от тормозного бачка.
Особенность в том, что менять придется наощупь, хорошо зная, что надо делать, и то если руки не очень могучие. Мясистыми клешнями ничего не сделать.
А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?
#12
Отправлено 13 Май 2009 - 13:42
А замену производить под открытым капотом с верху или только на подъемнике с низу авто?И ещё где разъём датчика?
Меняется только сверху. Разъем находится около гофры(ДМРВ), по проводке проследить можно, она через клапанную крышку идет вдоль кожуха грм.
#13
Отправлено 09 Февраль 2010 - 18:28
Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?
#14
Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:36
Здравствуйте у меня вот тоже похожая канетель сейчас на прогретом моторе то тяги нет, то обороты плавают и выдало ошибку 0335, а так же 0340 и 0351. Вот думою тоже менять датчик коленвала. И у меня 2 вопроса: как до него долезть (сколько болтов и более подробно если можно) и сколько он стоит?
Один болтик, но в такой жопе, что нарочно не придумаешь. Поиском пошарь, мусолили тыщу раз. По цене около 2т.р. плюс минус.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных