было решено поменять генератор на восстановленный. Цена вопроса 3000 р за 100 Амперный генератор Delphi.
Фотографии сделаны уже при сборке, но поставленны в обратном порядке.
Необходимый инструмент:
- отвертка простая/крестовая;
- ключ на 15;
- ключ на 16;
- ключ на 13;
- головка на 13;
- головка на 11;
- ключ на 8.
Ну, поехали...
0. СНИМАЕМ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА
1. Отверткой ослабляем хомут, отщелкиваем 5 замков и снимаем крышку воздушного фильтра
[attachmentid=24019]
2. Ослабляем винты кожуха воздушного фильтра, сдергиваем с него шланг и снимаем сей девайс.
[attachmentid=24020] [attachmentid=24021] [attachmentid=24022]
У нас открывается замечательный вид на ремень генератора...
3. Ключем на 15 поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке и скидываем ремень с шкива генератора.
[attachmentid=24023]
4. Ключем или головкой на 13 откручиваем два верхних болта крепления генератора.
[attachmentid=24024][attachmentid=24025]
5. Берем головку на 11, ключ на 16 и откручиваем шпильку, держащую генератор снизу. Вытаскиваем шпильку.
Вместо головки на 11 должна была быть головка-звездочка, но в арсенале она отсутствовала...
[attachmentid=24026] [attachmentid=24027][attachmentid=24028]
6. Аккуратно сдергиваем генератор с посадочного места, разворачиваем к себе частью с проводами, берем ключи на 8 и на 13 и откручиваем гайки. Снимаем провода, вытаскиваем генератор.
[attachmentid=24029][attachmentid=24030][attachmentid=24031]
Вот так Астра выглядит на 3000 р. легче
[attachmentid=24032]
Сборку проводим в обратном порядке.
P.S. Это самый поганый генератор из тех, которые ставились. В том году осенью (примерно 40000 км назад) уже менял генератор с той же проблемой....
Сообщение отредактировал Zheka: 24 Ноябрь 2008 - 13:54