Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена генератора С14se с кондеем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 11:31

Предистория....В бортовой сети стало скакать напряжение от 14 до 18 вольт... С унылым взгядом и горящим чеком
было решено поменять генератор на восстановленный. Цена вопроса 3000 р за 100 Амперный генератор Delphi.
Фотографии сделаны уже при сборке, но поставленны в обратном порядке.

Необходимый инструмент:
- отвертка простая/крестовая;
- ключ на 15;
- ключ на 16;
- ключ на 13;
- головка на 13;
- головка на 11;
- ключ на 8.

Ну, поехали...

0. СНИМАЕМ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА

1. Отверткой ослабляем хомут, отщелкиваем 5 замков и снимаем крышку воздушного фильтра

[attachmentid=24019]

2. Ослабляем винты кожуха воздушного фильтра, сдергиваем с него шланг и снимаем сей девайс.

[attachmentid=24020] [attachmentid=24021] [attachmentid=24022]

У нас открывается замечательный вид на ремень генератора...

3. Ключем на 15 поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке и скидываем ремень с шкива генератора.

[attachmentid=24023]

4. Ключем или головкой на 13 откручиваем два верхних болта крепления генератора.

[attachmentid=24024][attachmentid=24025]

5. Берем головку на 11, ключ на 16 и откручиваем шпильку, держащую генератор снизу. Вытаскиваем шпильку.
Вместо головки на 11 должна была быть головка-звездочка, но в арсенале она отсутствовала...

[attachmentid=24026] [attachmentid=24027][attachmentid=24028]

6. Аккуратно сдергиваем генератор с посадочного места, разворачиваем к себе частью с проводами, берем ключи на 8 и на 13 и откручиваем гайки. Снимаем провода, вытаскиваем генератор.

[attachmentid=24029][attachmentid=24030][attachmentid=24031]

Вот так Астра выглядит на 3000 р. легче

[attachmentid=24032]

Сборку проводим в обратном порядке.

P.S. Это самый поганый генератор из тех, которые ставились. В том году осенью (примерно 40000 км назад) уже менял генератор с той же проблемой....

Прикрепленные изображения

  • plan_029.jpg
  • plan_028.jpg
  • plan_027.jpg
  • plan_026.jpg
  • plan_012.jpg
  • plan_023.jpg
  • plan_024.jpg
  • plan_021.jpg
  • plan_020.jpg
  • plan_018.jpg
  • plan_017.jpg
  • plan_016.jpg
  • plan_015.jpg
  • plan_013.jpg

Сообщение отредактировал Zheka: 24 Ноябрь 2008 - 13:54


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 12:33

Цитата(Zheka @ 24.11.2008, 12:56)  

P.S. Это самый поганый генератор из тех, которые ставились. В том году осенью (примерно 40000 км назад) уже менял генератор с той же проблемой....

У него конструкция схожа с Делко-компактами, значит реле-регулятор под пластиковой крышкой снаружи. Утром сняв Гену (и АКБ) снимаем заднюю пластмассовую крышку и смотрим конструкцию и крепеж реле регулятора. Ищем в Инете подходящий по крепежу и подзарядив дома АКБ едем за ним (без фар и музона хватит на полдня езды, без ГУР и кондея поездить можно) Покупаем (думаю 20$ должно хватить) и везем домой. 10 минут пайки если контакты паяные или совсем хорошо если на резьбу. Увеличение работы по сравнению со "снять-поставить" гену 20% Остается 2500 на пиво и хорошую рыбу smile.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 13:44

Я его тестировал. Там сдох регулятор и диодный мост.... Регулятор и мост стоят по 900 р., замена 500 (уже 2300), гарантия 3 месяца. У меня не было никакого желания и времени выпаявать диоды. Поэтому решился на замену и получил годовую гарантию.... В следующем году буду все равно продавать...
А вообще у меня была мысль сколхозить на вынос подкову от каких-нить жигулей...

Сообщение отредактировал Zheka: 24 Ноябрь 2008 - 13:46


#4 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 22:24

Цитата(Zheka @ 24.11.2008, 15:09)  

Я его тестировал. Там сдох регулятор и диодный мост.... Регулятор и мост стоят по 900 р., замена 500 (уже 2300), гарантия 3 месяца. У меня не было никакого желания и времени выпаявать диоды. Поэтому решился на замену и получил годовую гарантию.... В следующем году буду все равно продавать...
А вообще у меня была мысль сколхозить на вынос подкову от каких-нить жигулей...

Дохнет обычно либо мост, либо регулятор. Меня разбирает сомнение, что при сдохшем мосте напряжение могло подскакивать до 18V. Цены тоже шибко крутые, особенно регулятора (по сути примитивнейшее устройство). Мост пожалуй может, там ныне стабилитроны на 30V вместо диодов (выбросы гасить) оне посложней технологически.да и на 100А все ж. Ну да при таких ценах пожалуй единственый выход.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#5 nick08

nick08

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:петербург
  • Автомобиль: astra f c20xe

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:17

Цитата(Zheka @ 24.11.2008, 14:09)  

Поэтому решился на замену и получил годовую гарантию....

твоя гарантия кончится сразу как ты придешь в магазин и скажешь что менял его сам biggrin.gif
Изображение
9843341
astra F C20XE
kadett 13s проект 13 - был

#6 Zheka

Zheka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F, 1997, sedan, 14SE

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 08:50

Цитата(nick08 @ 24.11.2008, 23:42)  

твоя гарантия кончится сразу как ты придешь в магазин и скажешь что менял его сам biggrin.gif

А я им не скажу, что менял сам! ar.gif Если что, то друган справку из сервиса нарисует.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных