Являясь владельцем автомобиля Opel Meriva обратился в официальный сервис г. Рязани по поводу ремонта. Сказать, что мне не понравилось обслуживание и качество ремонта, это вообще ничего не сказать. Возможно мой случай не рядовой, но думаю, что суть его привела бы в уныние любого владельца автомобиля.
Если коротко, то ремонтировали мне машину два месяца, содрали кучу денег, вернули недоделанную, да еще и не проехав 600 км или пять дней снова сломалась, и как я подозреваю из-за того, что частично лечили не ту проблему. Мало того, Те детали, которые были заменены, оказались совершенно не при чем и естественно (для них) возврату они не подлежали, хотя стоимость их оказалась довольно приличная. Общались с юристом, вроде неплохим, он сказал, что за это дело не решился бы взяться на основании тех бумажек, которые у меня есть. Одним словом правду найти практически невозможно, одна надежда просто донести до людей как может получиться при обращении в данный сервис. Вся история ремонта набросана в виде небольшого фельтончика.
Монолог в трех частях, или история ремонта одного автомобиля.
Как бы начать…а вот. В некотором царстве…нет, уже было. Где-то в небольшом городке…нет, снова не то. В солидном городе, скажем… в Рязани, жил-поживал автосервис…как же его назвать… а, назовем РЕГИОН 62, или лучше как-нибудь типа «Рязоблавтотехобслуживание». И работал он работал, чинил машинки…ну в общем как мог. И вот однажды…
Часть 1. Мастер.
- Эх, уже шесть часов вечера, а тут еще кого-то принесло. Ну нет, сегодня уже никак не могу, посмотрим завтра, мало ли что за 100 километров машину притащили, я тоже не железный. Пусть оставляют, завтра посмотрим.
Вот и утро, ну что ж, можно взглянуть на ту прибуксированную машинку. Так, иномарка, коробка – автомат, ага, не заводится, вот капризная какая, что ж, свиснем электрика, мож чего и найдется. Хм… всего-то час прошел, и электрик так и понял чего ей надо, говорит умер какой-то блочек электронный, который находится внутри коробки скоростей, так ведь это сколько работы…хорошо, звонок хозяину.
Хозяин, беда, хандрит блок управления сцеплением, говорит не знаю, включена ли скорость или нет, надо коробку скоростей снимать, он внутри, смотреть надо, однако, будем или нет, снять-поставить 100 убитых енотов (у.е.) стоить будет? Ага, будем, пока.
Ну вот, день прошел, завтра снимем. Утро следующего дня - Андрюшка-Витюшка на подъемник ее, снимай коробку. Сняли, блин, а блок-то не внутри а снаружи стоит, выходит зря снимали. Ну нет, не зря, надо выжимной подшипник попробовать поменять, вдруг пойдет, не нравится мне он, хотя с виду и ничего, тем более он всего-то 200 у.е. стоит. До обеда на складе получение товара, после обеда подшипник возьмем и попробуем. Хорошо отобедал, Андрюшка-Витюшка ставь ее на место. Уже поставили, пробуем… не получилось, значит не подшипник, опять не заводится, ну не сдавать же подшипник назад, на складе не возьмут, это факт. Звонок хозяину.
Ну что, не получилось отремонтировать быстро и дешево, будем дорого и медленно. Все-таки умер твой блок, стоит 1200 у.е., понятно, вещь дорога, на складе такой штуковины нет, заказывать будем? Вот кадр, спрашивает когда будет, я откуда знаю, если в Москве есть то быстро, если нет, вообще неизвестно когда. Чудик, спрашивает про какие-то гарантии, эй, Павел, есть на эту ерунду хоть какая-нибудь гарантия? Есть? И сколько интересно? Целых полгода, на фирменную? Ну надо же как долго! Добро, будем заказывать.
Прелестно, моя трехдневка закончилась, теперь отдых целых три дня, потом снова сюда тащиться.
…Опять звонит хозяин? Блок заказан, из Москвы отгружен уже две недели назад, а я откуда знаю когда доедет, его же везут в золоченой карете, с экскурсией и остановками в интересных местах, потому и долго так, ведь 200 км это не близко. Как приедет сразу займемся. Что? Нервничает, пусть тогда забирает свою развалюху и ремонтирует где ему хочется, а не портит нам нервы, вот так.
Снова наша смена, блок на складе, получаем и пробуем. Андрюшка-Витюшка снять коробку. Ведь он же снаружи, тьфу, опять зря снимали, да и ладно, снять-поставить все равно оплатится. После обеда ставьте на место. Понаберут иномарок, потом мучаются с ними, да и нам сплошные проблемы. Так, так, поставили, надо же ему мозги вправить, так сказать запрограммировать этот самый блок, что, позвонить хозяину, цену сказать? Не стоит, всего-то 60 у.е. стоит, нечего беспокоить, никуда не денется, оплатит. Вон блок-то, вместо 1200 у.е. привезли за 1400 у.е., не звонить же по всякой ерунде.
Хозяин, пока колеса снимали-ставили увидели колодки тормозные твои, не в порядке они, всего тысяч десять километров могут пройти, может поменяем заодно, а? Стоимость 80 у.е. с работой. Понятно, ставим.
Андрюшка-Витюшка поменяйте колодки машине, хозяин согласен, правда стоимость не ту сказал, вместо 140 у.е. всего 80 у.е., ну не беда, не откажется же. Снова закончилась трехдневная смена, теперь выходные. Через три дня снова на работу.
Прокатимся теперь на отремонтированной машинке. Ой, что-то при переключении передач рывки какие-то, нужно звонить.
Хозяин, радуйся, машинка поехала… но как-то не очень хорошо. Какие-то рывки и дары при переключении передач. Тут что-то не так, это, наверное, сцепление, а ведь из-за этого мог и блок тот вылететь (который снаружи стоит, а сцепление внутри), будем доделывать до конца? Хорошо, а сцепление ремонтировалось до этого, а, только диск менялся, ясно. Позвонить сколько будет стоить сцепление и работы, обязательно!
Андрюшка-Витюшка снимай коробку, снимай сцепление, будем менять, но только завтра, на сегодня и так работы много сделали.
Что такое? А колесо спустило, ну и ладно, что у нас ребятишек крепких нет, зови еще народ, будем так катать, не качать же нам колесо! Сняли говорите, сейчас взглянем… Сцепление в отличном состоянии, диск тоже…нет все-таки не в порядке раз дергает, наверное модификация не та, вот немчуры, ставят на заводе не то сцепление, а люди мучаются. И как она могла не с тем сцепление проездить с 2004 года совершенно непонятно. Ага, сцепление 200 у.е. и диск тоже поменяем заодно, еще 200 у.е., снять-поставть еще 140 у.е., прекрасно. Андрюшка-Витюшка ставим коробку на место, жидкостей там всяких долейте до кучи, чтоб все путем было. Хозяину звонить о стоимости? Да нет, не надо, и так заплатит.
Не идет, проблема осталась, при переключении все так же дергается. И все-таки это сцепление! Придется программировать весь компьютер автомобиля, видно забыл он как это делается, в смысле скорости переключаются. Звонить хозяину, из-за каких-то 200 у.е. – несерьезно, тут уже и так сумма накопилась приличная, никуда не денется, разрешение было, так что не отвертится, если что – машину не отдадим пока не оплатит.
Запрограммировали? Так, пробуем. Хм… дергается при любом переключении передач, а хозяин говорил, что бывало только между первой и второй. Что-то не так! А сцепление работает идеально, ну не снимать же его из-за такой мелочи. Надо что-то придумать… Вот как раз похожая машинка в сервис заехала, нужно посмотреть как у нее там снизу, может что-то придет в голову. Вот, точно, резинка мне не нравится, которая мешает раскачиваться двигателю, может она? Ведь она на 0,0000003 мм меньше чем у нового автомобиля, это же серьезная неисправность! Да вот беда, в наличии такой резинки нет. Хозяин звонит? Вот достал, звонит и звонит, работать не дает, всего два месяца не ездил и вот, захотелось ему покататься… Хозяин, опору двигателя с резинкой надо поменять, должно быть в ней проблема, но в наличии нет, ждать еще две недели. Будете забирать? Хорошо. Андрюшка-Витюшка готовь машину в выдаче, а опору эту, ну двигателя, не прикручивайте, не надо. И так хорошо будет, пущай его колбасит, авось за 100 километров что-нибудь еще отвалится, снова работа у нас будет.
Часть 2. Приемщица.
Алло, хозяин автомобиля? Ваш автомобиль готов, можете забирать с ремонта. Стоимость всей работы с запасными частями составила 400 у.е.
Зин, слышишь? Вот клиент чудной пошел, три раза переспросил сколько денег нужно брать, небось и сумму-то в руках такую не держал никогда!
Следующий день
…Да, ваш автомобиль готов, стоимость его 2760 у.е. Как не взяли с собой такую сумму, я же называла ее вам по телефону!!! Не могла я сказать другую, мне же компьютер подсказывал!
…Хотя может и не туда поглядела? Ну и ладно, делов-то, раз приехал за 100 километров, и еще раз приедет, если нужно.
Часть 3. Юрист.
Да, молодой человек, попали вы… Даже и не знаю что сказать по этому делу. По документам сдали машину с одной неисправностью, ее устранили, потом выявилась другая, кучу денег на нее истратили и отдали автомобиль так и не отремонтированным? Да еще и через пять дней машина встала совсем, так как при движении пробило картер коробки передач изнутри и вылилось все масло. То есть проблема переключения передач была вовсе не из-за сцепления, а из-за сильно сносившихся шестерен переднего привода автомобиля, в результате чего отломился кусок оси и пробил картер коробки передач? Здорово, отдать 70 тысяч кровно заработанных рублей за некачественно сделанный ремонт, да еще потом вложить 10 тысяч и собственными силами довести ремонт до конца. С превеликим удовольствием помог бы вам поискать правды в суде, но увы… на основании тех документов, которые у вас на руках ничего добиться нельзя. Такой комплект документов и дается только для посещения с ним определенного места и раздумий на белом камне. Мне даже стыдно брать с вас деньги за консультацию, идите с Богом.
P.S. Конечно, это мой, немного утрированный взгляд на это дело, но… Ремонт, в сущности не дешевый, около 35 тысяч рублей, кстати к которому у меня претензий нет, обошелся в два раза дороже только потому, что у работников сервиса явно не хватает квалификации, да и просто желания разобраться в проблемах автомобиля. Почему я утверждаю с уверенностью? Потому, что пригнав авто и проехав на нем около 600 км, та неисправность, которая просилась, рыдала и плакала, наконец выскочила наружу. Пробило поддон коробки передач и похвалилась своими внутренностями. Засучив рукава, мне пришлось самому довести ремонт до конца, обошлось это в 8 тысяч рублей на запчасти и 1 день работы. Не думаю, что разбитые сателлиты и сломанная в двух местах ось сателлитов переднего привода, который стоял в коробке передач не смогли бы обратить на себя внимание квалифицированных специалистов хорошего сервиса. Нас завлекают красивыми сказками об обслуживании купленных автомобилей, но все это прекращается с покупкой авто, и все обслуживание превращается в раскрутку замены запасных частей, даже заведомо исправных.
СуперСервис РЕГИОН62
Автор
leopold69
, 25 Ноя 2008 00:09
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 21 Январь 2009 - 09:26
регион 62 - рулит, тока чет не в ту сторону. не обращался и не хочу. вообще у него дурная слава по рязани. советую зайти в ветку РЯЗАНЬ - там по сервисам обсуждение ведется. да и мы тоже можем помочь.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:01
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#4
Отправлено 02 Февраль 2012 - 19:14
Мужики! вопрос из классики, ЧТО ДЕЛАТЬ? куда её родимую гнать хотя бы на ТО. О данной станции давно хорошего не слышал, как от владельцев иномарок так и отечественных автовладельцев. Теперь и вы мне сомнений внесли. Давай подсказывайте где ТО - 1 и последующие делать на опеле, что бы гарантия не пропала. Жду совета.
Юрий
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных