Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Я Новичок и нужна помошь

Сообщений в теме: 39

#1 OpelClubAZ

OpelClubAZ

Читатель

• Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:45

Привет всем! Меня звать Эмиль я из Баку но живу в Москве. Мне не давно в Москве подарили Opel Omega. Но она в таком состояние что я решил его собрать... очень сильно требует внешний ремонт а также движок и коробка передок и все остальное ну короче полнстью машину хочу собрать .... нужны ваши советы по поводу того чтоб купить запчасти и еше хочу поставить мотор Lotus Opel C36GET также хочу сделать тюнинг аэродинамики и салона ....

Прошу Вас помочь мне в этом... я скоро сниму гараж и поставлю туда машину ... буду очень признателен если мне поможете в этом деле буду искренне благодарен

Также рад буду новым знакомтсвам с новыми интересными людьми

с Уважениэм Эмиль

P.S. в Баку до того как приехать в Москву ездил на Порше 944 модели являюсь членом клуба в Москве
когда приехал в Москву продал его

#2 Rastrigin

Rastrigin

Опелевод со стажем

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:53

Цитата(OpelClubAZ @ 29.11.2008, 18:10) Просмотр сообщения

еше хочу поставить мотор Lotus Opel C36GET

поставить не проблема , а вот где его взять ?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 Шурик

Шурик

Опелевод со стажем

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 19:27

А что за омега?год?движек?фото?

#4 OpelClubAZ

OpelClubAZ

Читатель

• Пользователи

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:52

Opel Omega год 1990 мотор 1.8 МКПП машина в таком состояние фоткатся рука не поднимается но на днях поставлю

Сообщение отредактировал OpelClubAZ: 29 Ноябрь 2008 - 20:52

#5 LIMOS

LIMOS

Опелевод со стажем

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751