Я Новичок и нужна помошь
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 17:45
Прошу Вас помочь мне в этом... я скоро сниму гараж и поставлю туда машину ... буду очень признателен если мне поможете в этом деле буду искренне благодарен
Также рад буду новым знакомтсвам с новыми интересными людьми
с Уважениэм Эмиль
P.S. в Баку до того как приехать в Москву ездил на Порше 944 модели являюсь членом клуба в Москве
когда приехал в Москву продал его
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:27
Под это мотор ещё и коробка нужна и ещё куча запчастей.
Мотор то есть такой в наличии? Или может подсказать где продаётся?
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 23:08
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 00:12
Всё нормально! Главное-желание и немного возможностей. Мотор и коробка сейчас продаются в англии. Стоят 9000 и 4000 долларов. Все остальное, связанное с C36GET - в том же духе. Готов? Поможем! Лучше сразу Лотус-Омегу купить, дешевле выйдет )))))))))))))))))))))))
Ну вот, почти все тайны рассказал

Но может у автора темы есть такой мотор уже в наличии или машина такая на разбор или он знает где дешевле купить, такие высокие цены это же на новые агрегаты, а ведь можно же и б/у

СКИДКИ
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 13:55
да и еще рад буду если примите меня в свой круг и дадите знать о местных соберунах Опелеводов ... хочется поучаствовать потусится и все такое ....
Отправлено 30 Ноябрь 2008 - 15:06
честно скажу у меня нет такого мотора .... но купить со временем можно будет главное чтоб он был ? а купить готовую это не для меня во первых на данный момент нет столько денег для покупки авто а вторых когда собираеш сам машину вкладываеш в него всю душу .... так что будем собирать по тихоньку .... терпение и желания у меня достаточно ... а где еше можно в нете найти фотки на тюнинг салона ?