

Вот, интересно...
Автор
K!mm
, 02 Дек 2008 23:14
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 23:14
Вот, интересно мне, чем это так насолил опель, что многие ездя на жигулях, всё равно опель за машину не считают, мне кажется что меня вообще никто не понимает, мол чё, другого ничего купить не мог, вот и берут хвалёные фольксы, ауди, бэхи, но только не опель, всё что угодно, но только не опель, хотя лично мне то всё равно, но смешно смотреть как человек с последних монет покупает ауди, а потом голову ломает где набрать денег на её ремонт, но всё равно его машина лучшая на свете, так как если б у него был именно опель то гемора было бы в разы и разы больше, вот так и живём

#4
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 09:46
Dihl,
А вот не поверишь, чел счас и собирается бать лупастого мерса, с рено он уже накололся, но как то не сильно, повезло, а вот мерс грит, то самое, грит машина класс... До того как меня не знал грил что опеля плохие потому что жавеют, потом когда познакомился, поменял мнение кординально, сначала по поводу ржи, а потом уже стал задумываться, о нужен ли дизель, и уже стал думать о покупке бензинового опеля, но ))) поговорив с умными людьми решил брать нечто другое, так как опеля оказываются машина Г"""О, так как постоянно ломаются, мол у его знакомого на омеге 2.2 тди и мотор постоянно хандрил и вообще у него блок АБС полетел за котоый он отвалил 1000 баксов, что и было последней каплей, всвязи с он и взял более качественное авто форд галакси...
Slava1,
да у мня тожж есть знакомые которые отдают по пол зарплаты только на погашение кредита за авто, но есть и мега чел, новая квартира + новая машина итого 12000.- в месяц
А вот не поверишь, чел счас и собирается бать лупастого мерса, с рено он уже накололся, но как то не сильно, повезло, а вот мерс грит, то самое, грит машина класс... До того как меня не знал грил что опеля плохие потому что жавеют, потом когда познакомился, поменял мнение кординально, сначала по поводу ржи, а потом уже стал задумываться, о нужен ли дизель, и уже стал думать о покупке бензинового опеля, но ))) поговорив с умными людьми решил брать нечто другое, так как опеля оказываются машина Г"""О, так как постоянно ломаются, мол у его знакомого на омеге 2.2 тди и мотор постоянно хандрил и вообще у него блок АБС полетел за котоый он отвалил 1000 баксов, что и было последней каплей, всвязи с он и взял более качественное авто форд галакси...
Slava1,
да у мня тожж есть знакомые которые отдают по пол зарплаты только на погашение кредита за авто, но есть и мега чел, новая квартира + новая машина итого 12000.- в месяц
#5
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 10:22
Я скажу так..всю жизнь катался на импортных авто... первым был как раз мерен 190 (201) очень хорошая машина.. правда мотор стуканул)))) 29000р отбдавал за другой движок, потом волчек E500 (124) все супер ..расход 26-28 л на 100км, полетел блок абс-esc + виско муфта... ремонт обходился более 1800$ так это говно и продал, следующий 126 мерен 280- 4 замены коробок автоматов продал как недвижимость на разборку, далее volvo 740 была пол года из сервисов не вылезала,у дядьки- меренок 180 (202) беда с автоматом, инжектором, электрикой) 220cdi (210 лупыч) ремонт автомата, ТНВД замена всех фарсунок авто 2002г.в...в настоящие дни 220 cdi (203) 2007г.в. требует ремонт коробки...... Короче мерены дерьмо такое же как и все остальное и чем дальше тем качество хуже..т.к. производитель заботиться о заработке не только с продажи машины но и после продажи на з/ч т.к. 70-80% владельцев дорогих авто возят их к оффициалам... На мой взгляд уже давно устаканилось мнение что впринципе все производители ( кроме Кареи,Китая и стран 3-его мира) имеют почти одинаковый качественный уровень.... дело все в престиже, удобстве, комфорте.....
#6
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 17:03
Сколько омтаюсь в чертах города,только и встечаю на обоченах бмв ,попадались и другие машинки,но Опеля кстати не встречал ещё.И наоборот скорее Опель имеет не мало плюсов.Во первых его цена по ниже других автомобилей,хотя по удобству и комфорту не сильно уступают,а опрой и превосъходят.Что касается ремонта,то уже убедился,что ремонт выходит подешевле немного,чем у таких машин как мерс или бмв и прочее.Ну и конечно же может я ошибаюсь,но на мой взгляд Опель,как и мерс достаточно выносливый и не сильно прихотливый.А если человек не умеет ездить или своевременно ухаживать за машиной,то это уже сам лопух.Единственное,что у Опеля не шибко хорошая шумоизоляция,у мерса точно лучше.Опель жёсковат на ходу,а вот мерс по мягче на дороге,в плане ямок и ухабов.Пожалуй только эти два минуса нашёл в опеле.Видел вообще машина года 2004 или 2006 ситроен или что то в этом роде,так уже задние крыло в не хилой ржавчене.Причём уже более чем с десяток бвм встречал задние крылья ржавые, или митсубиси или форды.Ржавчена такая,что вот вот уже сыпатся крыло начнёт.Просто есть люди,которые лишь слышали,а в действительности не убеждались,а сами понимаете,слова слова и ещё раз слова это лишь пустое место.
#7
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 18:32
K!mm,
забей и спи спокойно я уже давно на всех этих людей положил большой БОЛТ!
почитай мою подпись!
))
забей и спи спокойно я уже давно на всех этих людей положил большой БОЛТ!
почитай мою подпись!

"на каждого хитрого мажера найдется опель с неправильным мотором"
"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
"в тихом опеле лошади водятся"
"каждая иномарка рано или поздно становиться опелем" ага если
1. доживет до опелевых лет
2. если догонит
#9
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:46
Цитата
Единственное,что у Опеля не шибко хорошая шумоизоляция,у мерса точно лучше.Опель жёсковат на ходу,а вот мерс по мягче на дороге,в плане ямок и ухабов.
Скорее всего ты не ездил на нормальных омегах.Шумоизоляция у омеги несильно уступает 210 мерсу.А уж по мягкости омега превосходит мерс 210.Опять же мерс а класса наверно(самому недоводилось кататься на а классе) уступает верке по мягкости и шумке.
Я кстати когда выбирал машину,то изночально смотрел : глазастики (2.7 ; 2.9 ; 3.0 все дизеля).Лексус ис 200(2.0 рядная шестерка.Ну нравится мне эта молодежная машинка)Мерс некупил тк почти все на автомате,а лексусы,что предлагали либо имели заоблачную цену под 200 тысяч за 99 год,либо были в таком виде,как будто в ней и ели и спали и сексом занимались.Потом решил не влазить в долги из за машины,стал смотреть больше на омеги , о чем нисколько нежалею

Из всего этого могу подитожить:ломается все!



Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...
#10
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:56
Наод счас смешной пошёл, покупаю машину и ездят на ней до тех пор пока она колом не встанет, а когда встанет, тогда на трос и давай её тоскать, а может оживёт, ну если ожила, то повезло, буим дольше насиловать, а если нет, то волоком в сервис, тут уж не повезло, сломалось... Так вот с этих критерий народ и определяет какая машина хорошая, а какая плохая, та которая дольше "цепляется" за жизнь та явно хороша, а та что не может ездить в разбитом состоянии или ещё хлеще один один поломаннный узел тянет за собой другой и так по возрастающей тут уже труба, вот и ездит у нас народ с разбитой подвеской, прогоревшим глушакам, с троящим мотором, зато на казырном литье, с крутым мафоном, сабом и тп и тд...

#11
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:51
Это всё черный пиар... пустили слух, что все опеля ржавые и понеслось.
а учитывая какое гавно сюда перегоняли в начале девяностых... отсюда и разговоры про ненадежность.
У WV, кстати, знаю всего 2 хороших машины - Гольф2 и Пассат дизельный ~93года. Реально неубиваемые машины были
Остальное всё хуже опеля.
Ауди... рабочая лошадка 80 и попонтовее 100, а всё что новее... вон народ мучается кругом
Но вот бмв я бы взял... если бы при покупке машины кусок мозга не удаляли.
а учитывая какое гавно сюда перегоняли в начале девяностых... отсюда и разговоры про ненадежность.
У WV, кстати, знаю всего 2 хороших машины - Гольф2 и Пассат дизельный ~93года. Реально неубиваемые машины были

Ауди... рабочая лошадка 80 и попонтовее 100, а всё что новее... вон народ мучается кругом

Но вот бмв я бы взял... если бы при покупке машины кусок мозга не удаляли.
#12
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:14
Самые кошмарные мои воспоминания о ржавчине это моя Вектра А, но судя по форуму я ещё легко отделался, а так впринципе больше проблем и небыло, наверное и повлияло на покупку Вектры Б...
Потом идёт гипер хвалёный Пассат Б3, ну просто любимец Ида-Вирумаа, скорее благодаря 100 литровому баку, тут к нехилой ржавчине добавилось ещё, это нереальные расход топлива и постоянная **** с мотором, ну про рассыпающийся салон и никакую шумку я умолчу, в конечном итоге я его уже рад был сдавать на свалку, но мне повезло и его аж с рук вырвали любители Фолькса...
Была ещё Бэха е34, ну что, качественное авто, досталось в хорошем состоянии, посему и проблем особых небыло, ну за исключением того что пришлось пару болячек бмв лечить, но и то если бы я делал не сам, то цена была бы огого, могу смело заявить что даже старая бэха по запчастям дороже Вектры Б, а вот гидравлическая рейка бмв это отдельная история. Покатался я с годик на бмв, продал и не желею, на что есть свои аргументы...
Ауди А4, куча матов, одно скажу, надеюсь вам никогда в голову не придёт идея брать дизель 2.5, а про а4 в частности, машина в обслуге просто нереально дорога, лучше ремонтироваться сразу у специалистов, так как иначе выйдет в разы и разы дороже...
А про Вектру Б и так все всё знают, средненькое авто, со своими заморочками, а как же без них, впрочем что я и искал
Потом идёт гипер хвалёный Пассат Б3, ну просто любимец Ида-Вирумаа, скорее благодаря 100 литровому баку, тут к нехилой ржавчине добавилось ещё, это нереальные расход топлива и постоянная **** с мотором, ну про рассыпающийся салон и никакую шумку я умолчу, в конечном итоге я его уже рад был сдавать на свалку, но мне повезло и его аж с рук вырвали любители Фолькса...
Была ещё Бэха е34, ну что, качественное авто, досталось в хорошем состоянии, посему и проблем особых небыло, ну за исключением того что пришлось пару болячек бмв лечить, но и то если бы я делал не сам, то цена была бы огого, могу смело заявить что даже старая бэха по запчастям дороже Вектры Б, а вот гидравлическая рейка бмв это отдельная история. Покатался я с годик на бмв, продал и не желею, на что есть свои аргументы...
Ауди А4, куча матов, одно скажу, надеюсь вам никогда в голову не придёт идея брать дизель 2.5, а про а4 в частности, машина в обслуге просто нереально дорога, лучше ремонтироваться сразу у специалистов, так как иначе выйдет в разы и разы дороже...
А про Вектру Б и так все всё знают, средненькое авто, со своими заморочками, а как же без них, впрочем что я и искал

Сообщение отредактировал K!mm: 04 Декабрь 2008 - 23:50
#13
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 12:43
Скорее всего ты не ездил на нормальных омегах.Шумоизоляция у омеги несильно уступает 210 мерсу.А уж по мягкости омега превосходит мерс 210.Опять же мерс а класса наверно(самому недоводилось кататься на а классе) уступает верке по мягкости и шумке.
Я кстати когда выбирал машину,то изночально смотрел : глазастики (2.7 ; 2.9 ; 3.0 все дизеля).Лексус ис 200(2.0 рядная шестерка.Ну нравится мне эта молодежная машинка)Мерс некупил тк почти все на автомате,а лексусы,что предлагали либо имели заоблачную цену под 200 тысяч за 99 год,либо были в таком виде,как будто в ней и ели и спали и сексом занимались.Потом решил не влазить в долги из за машины,стал смотреть больше на омеги , о чем нисколько нежалею

Из всего этого могу подитожить:ломается все!



Просто я очень давно не ездил на Омегах,а вот сейчас вспоминаю,было дела когда проехался на старой амеге и уже на новой,да,она из-за веса достаточно мягко идёт оп дороге,даже помню отец удивился,говорит от Опеля не ожидал,что так мягко омега идёт,что касается шумоизоляции,тут ничего не могу сказать,в той омеге,которой ездил,там была музыка не самая простая,поэтому когда ехал не слышал ничего кроме музыки.А по мягкости,да ты пожалуй прав.Но как то общался с ребятами из ауди клуба и мерседес клуба,то один сказал,что вот на мерсе года 94 такие,ну таксисты почти все на них ездили,вот этот парень себе такого мерса купил,А до этого вектра Б была и говорит,что на этом мерсе шумоизоляция намного выше,чем на Вектре б.Поэтому я остался такого мнения,что Вектра уступает по шумоизоляции Мерсу,но вот Вектра Б,особенно моя,достаточно жёская,на драссе супер,но вот если попадается где-то люк или ямка,пусть даже не значительная,то достаточно жёстко машина это воспринимает.Даже любой стык на дороге.Если расживусь и будут деньги,планирую всю подвеску поменять,и особое внимание уделю пружинам и амортам.Может тогда она станет по мягче.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных