
Покатался на нем сам, с друзьями, со знакомыми, подымили резиной, прикололись, зафанатели. Потом решили сделать подарок отцу моего лучшего друга и найти еще Лотус. Пока искали, поняли, что это будет слишком мощная машина для Папы и решили поискать EVO500. Это оказалось практически нереальной затеей, единственная Эволюция была у Альви и я прорабатывал вариант поездки в Грозный, но пообщавшись с народом был найден обвес, некоторые запчасти к движку и детали салона от Эвика, закончившего свою жизнь на просторах нашей необъятной Родины. Под это дело начал срочно искаться и удивительно быстро был найден донор: черный 24-клапанный трехтысячник, приехавший из японии в довольно неплохом состоянии с фишкой! складывающимися зеркалами (такого на омегах не видел)и обогревом заднего дивана (такое вроде только на Сенаторах Б существует). Правда за его покупку пришлось биться с продавцом, устраивать аукцион и перекупать его дороже, т.к. он уже договорился с предыдущим покупателем. Но машина была нужна очень и срочно и было весело, но в результате - купили, поставили на учет и сразу отвезли на ремонт ходовой, электрики и всего остального прочего. Потом был обнаружен Лотус Омега с атмосферным двигателем Mantzel, который ехал на низах как сумасшедший и решили купить его для Папы... Так я остался с отремонтированным ООА3000 и нерешенным вопросом, что мне с ним делать, т.к. продав его, денег бы я не отбил, а идея постройки Эволюции уже терзала самого меня лично.
Долго думал, ходил, смотрел, размышлял... и решил осуществить этот проект.
Стояло лето 2007 года.
Вначале я приобрел Эво-обвес: бампера (передний в хреновом состоянии, задний-супер), пороги, задний спойлер на крышке багажника, передние целые и задние отрезанные арки, совсем недавно обзавелся капотом от Лотуса с ноздрями (немцы тоже любят их на свои Эвики ставить). Жопа только с накладками на задние двери и молдингами.
Эво-салон. Договорился с владельцем Омеги, у которого стояли передние Эво-сидухи и выменял их на свои. Думал, что если ничего не получится, поставлю салон от Лотуса и не буду париться, но все получилось и недавно обнаружился задний диван со спинками. Также пришли через аукцион комплект очень красивого матового дерева в салон, рулик и ирмшеровская приборка, размеченная до 300 кмч. Нехватает только дверных карт.
Эво-движка. С этим сложнее, хотя было колено, шатуны, 4-хлитровые форсунки и мозги с отсечкой на 7200 (На них у меня провернуло шатунный вкладыш, да и Х с ним, все равно мотор перебирать). Разобрали мотор, сделали хон в механике. Далее помог Ebay. Заказал поршня с кольцами (94,9), распредвалы от 4-хлитровика, Эво-мозги, Дуал-рам. Портинг голове не делали, клапана не меняли, чутка зажали, самую малость, чтобы ровненькая была. Все воткнули, завели...


Выпуск: паук не трогал, оставил свой, поставил пламягасители, новые резонаторы и банку от Лотуса #0649, она ему больше не нужна. На глушителе будут сидеть ирмшеровские насадочки.
Ходовка: на том же ебее купил Эволюционный дифференциал, скоро должен прийти (хотя у самого стоит дифф ограниченного скольжения), также купил комплект SACHC Super на заниженных пружинах, но пока они шли, в москве купил аммортизаторы Koni sport, нашел ирмшеровские передние пружины, задние поставил с Сенатора Б, поскольку у сени они пониже и потолще (не считая каравановских), поставили аммортики с этими пружинами, машина упала на 3-4 см. Саксы пока в запасе. Тормоза и вакуумник с омеги Б пока в планах, но это уже не сложно. Также в Москве случайно подвернулись 17-е колесики Steinmetz, поставил на них зимнюю резину, жду. И 18-е Штейнметцы заказаны в Германии на лето ))).
Вот наступил конец 2008-го. У меня пока вся история, машинко сейчас в жестянке, до нового года отжестяницца, там покрасим ее и посмотрим, какая сборная солянка получится. Фотки буду выкладывать если тема Вас, уважаемые опелеводы, заинтересовала.
