Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Evo500 из ООА3000


Сообщений в теме: 840

#1 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:33

Дело было так. В свое время я приобрел замечательный автомобиль Лотус Омега rolleyes.gif
Покатался на нем сам, с друзьями, со знакомыми, подымили резиной, прикололись, зафанатели. Потом решили сделать подарок отцу моего лучшего друга и найти еще Лотус. Пока искали, поняли, что это будет слишком мощная машина для Папы и решили поискать EVO500. Это оказалось практически нереальной затеей, единственная Эволюция была у Альви и я прорабатывал вариант поездки в Грозный, но пообщавшись с народом был найден обвес, некоторые запчасти к движку и детали салона от Эвика, закончившего свою жизнь на просторах нашей необъятной Родины. Под это дело начал срочно искаться и удивительно быстро был найден донор: черный 24-клапанный трехтысячник, приехавший из японии в довольно неплохом состоянии с фишкой! складывающимися зеркалами (такого на омегах не видел)и обогревом заднего дивана (такое вроде только на Сенаторах Б существует). Правда за его покупку пришлось биться с продавцом, устраивать аукцион и перекупать его дороже, т.к. он уже договорился с предыдущим покупателем. Но машина была нужна очень и срочно и было весело, но в результате - купили, поставили на учет и сразу отвезли на ремонт ходовой, электрики и всего остального прочего. Потом был обнаружен Лотус Омега с атмосферным двигателем Mantzel, который ехал на низах как сумасшедший и решили купить его для Папы... Так я остался с отремонтированным ООА3000 и нерешенным вопросом, что мне с ним делать, т.к. продав его, денег бы я не отбил, а идея постройки Эволюции уже терзала самого меня лично.
Долго думал, ходил, смотрел, размышлял... и решил осуществить этот проект.

Стояло лето 2007 года.

Вначале я приобрел Эво-обвес: бампера (передний в хреновом состоянии, задний-супер), пороги, задний спойлер на крышке багажника, передние целые и задние отрезанные арки, совсем недавно обзавелся капотом от Лотуса с ноздрями (немцы тоже любят их на свои Эвики ставить). Жопа только с накладками на задние двери и молдингами.
Эво-салон. Договорился с владельцем Омеги, у которого стояли передние Эво-сидухи и выменял их на свои. Думал, что если ничего не получится, поставлю салон от Лотуса и не буду париться, но все получилось и недавно обнаружился задний диван со спинками. Также пришли через аукцион комплект очень красивого матового дерева в салон, рулик и ирмшеровская приборка, размеченная до 300 кмч. Нехватает только дверных карт.
Эво-движка. С этим сложнее, хотя было колено, шатуны, 4-хлитровые форсунки и мозги с отсечкой на 7200 (На них у меня провернуло шатунный вкладыш, да и Х с ним, все равно мотор перебирать). Разобрали мотор, сделали хон в механике. Далее помог Ebay. Заказал поршня с кольцами (94,9), распредвалы от 4-хлитровика, Эво-мозги, Дуал-рам. Портинг голове не делали, клапана не меняли, чутка зажали, самую малость, чтобы ровненькая была. Все воткнули, завели... ai.gif Завелся и заработал bf.gif На 95-м работает нормально, не детонит.
Выпуск: паук не трогал, оставил свой, поставил пламягасители, новые резонаторы и банку от Лотуса #0649, она ему больше не нужна. На глушителе будут сидеть ирмшеровские насадочки.
Ходовка: на том же ебее купил Эволюционный дифференциал, скоро должен прийти (хотя у самого стоит дифф ограниченного скольжения), также купил комплект SACHC Super на заниженных пружинах, но пока они шли, в москве купил аммортизаторы Koni sport, нашел ирмшеровские передние пружины, задние поставил с Сенатора Б, поскольку у сени они пониже и потолще (не считая каравановских), поставили аммортики с этими пружинами, машина упала на 3-4 см. Саксы пока в запасе. Тормоза и вакуумник с омеги Б пока в планах, но это уже не сложно. Также в Москве случайно подвернулись 17-е колесики Steinmetz, поставил на них зимнюю резину, жду. И 18-е Штейнметцы заказаны в Германии на лето ))).

Вот наступил конец 2008-го. У меня пока вся история, машинко сейчас в жестянке, до нового года отжестяницца, там покрасим ее и посмотрим, какая сборная солянка получится. Фотки буду выкладывать если тема Вас, уважаемые опелеводы, заинтересовала. forever.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#2 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:25

Хоть мы немного и в курсе событий, но тема не может не интересовать smile.gif
Продолжай отчёт и фотки выкладывай.

Я если тоже буду что-то мутить глобальное со своими авто, то тоже интересные темы создам!
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#3 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:37

Иван, такие темы не интересовать не могут. Давай выкладывай фотки, особенно интересен сам процесс постройки аппарата.
Мой фетиш - А. Фогель

#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:39

Цитата(LIMOS @ 4.12.2008, 15:50) Просмотр сообщения

Я если тоже буду что-то мутить глобальное со своими авто, то тоже интересные темы создам!

лимузин переделовать в кабриолет ar.gif
а Marchello выдавай фотки и успехов в начитом
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:15

Спасибо за поддержку. Давно хотел написать о процессе, просто ждал, когда движка заведется. Фотографии лежат дома, вечерком приеду и буду выкладывать.

Но кроме хороших новостей есть кое-какие мелочи, которых не хватает.

Первая - это восстановление переднего бампера. Он в очень плохеньком состоянии, а если заказать из Германии, то придется во-первых ждать долго этого лота, да и доставка негабарита окажется золотой. Сейчас это нереально. Польский бампер брать не хочется, т.к. не хочу убивать всю картину одним неправильным мазком. Поэтому если не получится его восстановить, придется оставить родной передний бампер, благо к нему прикуплены противотуманки и нижняя губа, с ней он смотрится очень отпадно.

Вторая - это нет дверных карт, а материалы обшивкина ООА3000 и Эво - разные и сидушки от дверей отличаются, что никакое дерево тут не поможет.

Третья - не хватает утиного хвостика на багажник, но есть таковой от Сенатора Б

Четвертая - молдинги. У меня их нет, а на Эво они свои, широкие.

То что колеса будут не ATS, а Steinmetz меня не особо пугает, поскольку они тоже очень к лицу Эволюции, причем штейнметцы на пол дюйма шире атс-ок

ВОПРОС: как быть с 4-мя пунктами, чтобы не наколхозить??? Нужен совет бывалых.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#6 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:34

По первому пункту: были же бампера, чего ты не заказывал?
По доставке конечно дороговато, тем не менее я себе бампера привёз летом ирмшеровские, вышли почти золотыми, но они зато теперь есть у меня.
По второму пункту: есть интересные карты дверей, они конечно не оригинал, но тебе стоит на них взглянуть, потому как они обтянуты кожей и выглядит всё очень неплохо.

Телефон знаешь smile.gif
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 753
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:58

Marchello, 4 штришек как раз задает тон кузову.... надо подумать что можно сделать. Как вариант, изготовить из алюминия. Есть фирмы которые занимаются подобными вещами. Попросить Альви прислать подробные фотки с размерами и сделать копию. Опять же, стеклопластик, по тем же шаблонам? Альви наверное сможет даже профиль в картоне прислать....


А вообще почитал.... СУПЕР!!!


Я вот только не пойму, а чего с 649 то????

#8 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:57

[quote name='LIMOS' date='4.12.2008, 16:59' post='410770']
По первому пункту: были же бампера, чего ты не заказывал?
По доставке конечно дороговато, тем не менее я себе бампера привёз летом ирмшеровские, вышли почти золотыми, но они зато теперь есть у меня.
По второму пункту: есть интересные карты дверей, они конечно не оригинал, но тебе стоит на них взглянуть, потому как они обтянуты кожей и выглядит всё очень неплохо.

Телефон знаешь smile.gif
[/quote]
Провафлил один бампер, причем очень темный (на Эвиках ведь их 2 варианта было). Теперь уже ждать нет смысла. А насчет остального намек понял bf.gif
Еще и наклеечек Эво 500 не хватает wink.gif

[quote name='Амбр' date='4.12.2008, 17:23' post='410798']
Marchello, 4 штришек как раз задает тон кузову.... надо подумать что можно сделать. Как вариант, изготовить из алюминия. Есть фирмы которые занимаются подобными вещами. Попросить Альви прислать подробные фотки с размерами и сделать копию. Опять же, стеклопластик, по тем же шаблонам? Альви наверное сможет даже профиль в картоне прислать....
[/quote]
А может вообще без молдингов сделать? Или от Омеги Б, они широкие? Вариант с алюминием отпадает, тут либо из стали, либо из стекловолокна делать надо вместе с накладками на задние двери.
Кстати, к Твоему знакомому, который катается на Эво с номерами 150, можно обратиться?

АЛЬВИ, выручай! bc.gif

quote name='Амбр' date='4.12.2008, 17:23' post='410798']
Я вот только не пойму, а чего с 649 то????
[/quote]
А 649 разобрал нахрен. Надоел он мне. bg.gif
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 753
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:07

Цитата
А 649 разобрал нахрен. Надоел он мне

Живодер!!!!!

Цитата
Вариант с алюминием отпадает, тут либо из стали, либо из стекловолокна делать надо вместе с накладками на задние двери.

Я люминий как вариант материала рассматривал.... а его и покрасить ведь можно...

Цитата
Кстати, к Твоему знакомому, который катается на Эво с номерами 150, можно обратиться?

Сегодня попробую с ним связаться....


#10 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:34

Цитата(Marchello @ 4.12.2008, 18:22) Просмотр сообщения

Провафлил один бампер, причем очень темный (на Эвиках ведь их 2 варианта было). Теперь уже ждать нет смысла. А насчет остального намек понял bf.gif
Еще и наклеечек Эво 500 не хватает wink.gif


Смысл есть бампер поискать оригинальный, потом просто его переставить и всё.

А вот шилдики как раз не проблема достать, вопрос лишь в цене.

Цитата(Амбр @ 4.12.2008, 18:32) Просмотр сообщения

Сегодня попробую с ним связаться....


Попробуй обязательно и попроси встретиться, скажи с нас пивасик за встречу.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#11 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:04

Фото бы глянуть rolleyes.gif

#12 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:06

Иван, бампер треснутый или куски отсутствуют? Если просто треснутый, то у меня есть знакомый, работающий со стекловолокном профессионально - он сам яхтсмен, этим все сказано. И у Technomen'а в соседнем боксе люди пластиком занимаются. Так что восстановить бампер наверное проще, чем искать и покупать другой.
Дверные карты можно перешить в ателье, этим занимающимся, в тон с сидушками.
Модинги надо прикидывать с бамперами, чтоб сочетались.
Аналогично со спойлером. А от ООА 3000 не такой же как на EVO?
Мой фетиш - А. Фогель

#13 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:30

Цитата(shandy @ 4.12.2008, 23:31) Просмотр сообщения

Аналогично со спойлером. А от ООА 3000 не такой же как на EVO?


У EVO вот какой спойлер должен быть, причём он ещё и электрорегулируется по высоте!

Прикрепленные изображения

  • 873f_12.JPG

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 753
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:43

LIMOS, а не по углу атаки?

#15 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 08:25

господа профессионалы , обьясните глупым людям из провинции , чем отличаются двигатели Омеги 3000 и эво500 , разница у них в 20 лошадей , это чип , или какая нибудь конструктивная особенность?
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#16 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:29

shandy, бампер я пока еще сам живьем не видел, после жестянки поеду его забирать. По картам буду подумать насчет кожаных вставок. Спойлера отличаются кроме кронштейнов крепления еще и боковинами: у Эво они больше.
Амбр, по углу атаки тоже, на шурупах держится центральная вставка в спойлере, моторчиками же он поднимается и опускается. Думаю, что должен быть как то законтачен на датчик скорости. Слушай, померий ширину своего молдинга, он же тоже широкий, просто как бы аллюминий с железом не закоррозировал в скором времени, а из Омежьего спойлера можно убрать хром и сделать похожим на Эвиковский.
Rastrigin, так, не прибедняться! Мы тоже, где литературы не хватает, молотком и рубанком действуем biggrin.gif По двигателю: у Эво свое колено, шатуны, кованые поршни, распредвалы, свой дуал рам, рампа, заслонка и мозги свои. Блок, форсунки одинаковые, диаметр клапанов вроде то же. На 100% не уверен. Кажется, что выпуск тоже другой. Взять бы и померить, но, к сожалению целого мотора не было. Странно, но при таком количестве изменений, мощность всего на 30 лошадей подросла. Сам думал, что одной чиповкой можно достичь такой прибавки.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#17 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:46

Цитата(Marchello @ 5.12.2008, 11:54) Просмотр сообщения

что одной чиповкой можно достичь такой прибавки.

Так если его чипануть, то можно еще снять побольше. Заменой деталей как раз для этого запас и создали похоже.

Мой фетиш - А. Фогель

#18 Marchello

Marchello

    всякое бывало...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Москва
  • Интересы:всего понемножку
  • Автомобиль: OOA (C36GET, M4000, C30SEI), OSA (30E+DCOE45)

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:39

Ну пока надо померить текущую мощность на его родном чипе и состав смеси, и потом подумать, а надо ли, ведь хочется сделать из него городской автомобиль, а не "специфический". Тут вроде коробка уже подходит, так я думаю, может туда вообще автомат засунуть? Ирмшеровский мозг для 35-й коробки я найду. Был бы коробан...

Ну да ладно, начинаю постить фотки. Прошу прощения, этот проект я особо не фотографировал, но кое-что у меня есть.

Таким мне этот автомобиль достался:

(удивился наличию всех заглушек на обвесе)

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg
  • 22.jpg
  • 33.jpg
  • 44.jpg
  • 55.jpg

Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л

#19 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:03

Цитата(Marchello @ 5.12.2008, 13:04) Просмотр сообщения



(удивился наличию всех заглушек на обвесе)

да и состояние нормальное...
а скотч прикольный
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#20 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 05 Декабрь 2008 - 13:14

Зеркала классные.
Скотч обычное дело - у меня на караване дети первое что сделали, так это оторвали кнопки обогрева заднего дивана.
Мой фетиш - А. Фогель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных