Evo500 из ООА3000
Автор
Marchello
, 04 Дек 2008 14:33
Сообщений в теме: 840
#1
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 14:33
Дело было так. В свое время я приобрел замечательный автомобиль Лотус Омега
Покатался на нем сам, с друзьями, со знакомыми, подымили резиной, прикололись, зафанатели. Потом решили сделать подарок отцу моего лучшего друга и найти еще Лотус. Пока искали, поняли, что это будет слишком мощная машина для Папы и решили поискать EVO500. Это оказалось практически нереальной затеей, единственная Эволюция была у Альви и я прорабатывал вариант поездки в Грозный, но пообщавшись с народом был найден обвес, некоторые запчасти к движку и детали салона от Эвика, закончившего свою жизнь на просторах нашей необъятной Родины. Под это дело начал срочно искаться и удивительно быстро был найден донор: черный 24-клапанный трехтысячник, приехавший из японии в довольно неплохом состоянии с фишкой! складывающимися зеркалами (такого на омегах не видел)и обогревом заднего дивана (такое вроде только на Сенаторах Б существует). Правда за его покупку пришлось биться с продавцом, устраивать аукцион и перекупать его дороже, т.к. он уже договорился с предыдущим покупателем. Но машина была нужна очень и срочно и было весело, но в результате - купили, поставили на учет и сразу отвезли на ремонт ходовой, электрики и всего остального прочего. Потом был обнаружен Лотус Омега с атмосферным двигателем Mantzel, который ехал на низах как сумасшедший и решили купить его для Папы... Так я остался с отремонтированным ООА3000 и нерешенным вопросом, что мне с ним делать, т.к. продав его, денег бы я не отбил, а идея постройки Эволюции уже терзала самого меня лично.
Долго думал, ходил, смотрел, размышлял... и решил осуществить этот проект.
Стояло лето 2007 года.
Вначале я приобрел Эво-обвес: бампера (передний в хреновом состоянии, задний-супер), пороги, задний спойлер на крышке багажника, передние целые и задние отрезанные арки, совсем недавно обзавелся капотом от Лотуса с ноздрями (немцы тоже любят их на свои Эвики ставить). Жопа только с накладками на задние двери и молдингами.
Эво-салон. Договорился с владельцем Омеги, у которого стояли передние Эво-сидухи и выменял их на свои. Думал, что если ничего не получится, поставлю салон от Лотуса и не буду париться, но все получилось и недавно обнаружился задний диван со спинками. Также пришли через аукцион комплект очень красивого матового дерева в салон, рулик и ирмшеровская приборка, размеченная до 300 кмч. Нехватает только дверных карт.
Эво-движка. С этим сложнее, хотя было колено, шатуны, 4-хлитровые форсунки и мозги с отсечкой на 7200 (На них у меня провернуло шатунный вкладыш, да и Х с ним, все равно мотор перебирать). Разобрали мотор, сделали хон в механике. Далее помог Ebay. Заказал поршня с кольцами (94,9), распредвалы от 4-хлитровика, Эво-мозги, Дуал-рам. Портинг голове не делали, клапана не меняли, чутка зажали, самую малость, чтобы ровненькая была. Все воткнули, завели... Завелся и заработал На 95-м работает нормально, не детонит.
Выпуск: паук не трогал, оставил свой, поставил пламягасители, новые резонаторы и банку от Лотуса #0649, она ему больше не нужна. На глушителе будут сидеть ирмшеровские насадочки.
Ходовка: на том же ебее купил Эволюционный дифференциал, скоро должен прийти (хотя у самого стоит дифф ограниченного скольжения), также купил комплект SACHC Super на заниженных пружинах, но пока они шли, в москве купил аммортизаторы Koni sport, нашел ирмшеровские передние пружины, задние поставил с Сенатора Б, поскольку у сени они пониже и потолще (не считая каравановских), поставили аммортики с этими пружинами, машина упала на 3-4 см. Саксы пока в запасе. Тормоза и вакуумник с омеги Б пока в планах, но это уже не сложно. Также в Москве случайно подвернулись 17-е колесики Steinmetz, поставил на них зимнюю резину, жду. И 18-е Штейнметцы заказаны в Германии на лето ))).
Вот наступил конец 2008-го. У меня пока вся история, машинко сейчас в жестянке, до нового года отжестяницца, там покрасим ее и посмотрим, какая сборная солянка получится. Фотки буду выкладывать если тема Вас, уважаемые опелеводы, заинтересовала.
Покатался на нем сам, с друзьями, со знакомыми, подымили резиной, прикололись, зафанатели. Потом решили сделать подарок отцу моего лучшего друга и найти еще Лотус. Пока искали, поняли, что это будет слишком мощная машина для Папы и решили поискать EVO500. Это оказалось практически нереальной затеей, единственная Эволюция была у Альви и я прорабатывал вариант поездки в Грозный, но пообщавшись с народом был найден обвес, некоторые запчасти к движку и детали салона от Эвика, закончившего свою жизнь на просторах нашей необъятной Родины. Под это дело начал срочно искаться и удивительно быстро был найден донор: черный 24-клапанный трехтысячник, приехавший из японии в довольно неплохом состоянии с фишкой! складывающимися зеркалами (такого на омегах не видел)и обогревом заднего дивана (такое вроде только на Сенаторах Б существует). Правда за его покупку пришлось биться с продавцом, устраивать аукцион и перекупать его дороже, т.к. он уже договорился с предыдущим покупателем. Но машина была нужна очень и срочно и было весело, но в результате - купили, поставили на учет и сразу отвезли на ремонт ходовой, электрики и всего остального прочего. Потом был обнаружен Лотус Омега с атмосферным двигателем Mantzel, который ехал на низах как сумасшедший и решили купить его для Папы... Так я остался с отремонтированным ООА3000 и нерешенным вопросом, что мне с ним делать, т.к. продав его, денег бы я не отбил, а идея постройки Эволюции уже терзала самого меня лично.
Долго думал, ходил, смотрел, размышлял... и решил осуществить этот проект.
Стояло лето 2007 года.
Вначале я приобрел Эво-обвес: бампера (передний в хреновом состоянии, задний-супер), пороги, задний спойлер на крышке багажника, передние целые и задние отрезанные арки, совсем недавно обзавелся капотом от Лотуса с ноздрями (немцы тоже любят их на свои Эвики ставить). Жопа только с накладками на задние двери и молдингами.
Эво-салон. Договорился с владельцем Омеги, у которого стояли передние Эво-сидухи и выменял их на свои. Думал, что если ничего не получится, поставлю салон от Лотуса и не буду париться, но все получилось и недавно обнаружился задний диван со спинками. Также пришли через аукцион комплект очень красивого матового дерева в салон, рулик и ирмшеровская приборка, размеченная до 300 кмч. Нехватает только дверных карт.
Эво-движка. С этим сложнее, хотя было колено, шатуны, 4-хлитровые форсунки и мозги с отсечкой на 7200 (На них у меня провернуло шатунный вкладыш, да и Х с ним, все равно мотор перебирать). Разобрали мотор, сделали хон в механике. Далее помог Ebay. Заказал поршня с кольцами (94,9), распредвалы от 4-хлитровика, Эво-мозги, Дуал-рам. Портинг голове не делали, клапана не меняли, чутка зажали, самую малость, чтобы ровненькая была. Все воткнули, завели... Завелся и заработал На 95-м работает нормально, не детонит.
Выпуск: паук не трогал, оставил свой, поставил пламягасители, новые резонаторы и банку от Лотуса #0649, она ему больше не нужна. На глушителе будут сидеть ирмшеровские насадочки.
Ходовка: на том же ебее купил Эволюционный дифференциал, скоро должен прийти (хотя у самого стоит дифф ограниченного скольжения), также купил комплект SACHC Super на заниженных пружинах, но пока они шли, в москве купил аммортизаторы Koni sport, нашел ирмшеровские передние пружины, задние поставил с Сенатора Б, поскольку у сени они пониже и потолще (не считая каравановских), поставили аммортики с этими пружинами, машина упала на 3-4 см. Саксы пока в запасе. Тормоза и вакуумник с омеги Б пока в планах, но это уже не сложно. Также в Москве случайно подвернулись 17-е колесики Steinmetz, поставил на них зимнюю резину, жду. И 18-е Штейнметцы заказаны в Германии на лето ))).
Вот наступил конец 2008-го. У меня пока вся история, машинко сейчас в жестянке, до нового года отжестяницца, там покрасим ее и посмотрим, какая сборная солянка получится. Фотки буду выкладывать если тема Вас, уважаемые опелеводы, заинтересовала.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#2
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:25
Хоть мы немного и в курсе событий, но тема не может не интересовать
Продолжай отчёт и фотки выкладывай.
Я если тоже буду что-то мутить глобальное со своими авто, то тоже интересные темы создам!
Продолжай отчёт и фотки выкладывай.
Я если тоже буду что-то мутить глобальное со своими авто, то тоже интересные темы создам!
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#4
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 15:39
Я если тоже буду что-то мутить глобальное со своими авто, то тоже интересные темы создам!
лимузин переделовать в кабриолет
а Marchello выдавай фотки и успехов в начитом
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать
не надо мешать механизму работать
#5
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:15
Спасибо за поддержку. Давно хотел написать о процессе, просто ждал, когда движка заведется. Фотографии лежат дома, вечерком приеду и буду выкладывать.
Но кроме хороших новостей есть кое-какие мелочи, которых не хватает.
Первая - это восстановление переднего бампера. Он в очень плохеньком состоянии, а если заказать из Германии, то придется во-первых ждать долго этого лота, да и доставка негабарита окажется золотой. Сейчас это нереально. Польский бампер брать не хочется, т.к. не хочу убивать всю картину одним неправильным мазком. Поэтому если не получится его восстановить, придется оставить родной передний бампер, благо к нему прикуплены противотуманки и нижняя губа, с ней он смотрится очень отпадно.
Вторая - это нет дверных карт, а материалы обшивкина ООА3000 и Эво - разные и сидушки от дверей отличаются, что никакое дерево тут не поможет.
Третья - не хватает утиного хвостика на багажник, но есть таковой от Сенатора Б
Четвертая - молдинги. У меня их нет, а на Эво они свои, широкие.
То что колеса будут не ATS, а Steinmetz меня не особо пугает, поскольку они тоже очень к лицу Эволюции, причем штейнметцы на пол дюйма шире атс-ок
ВОПРОС: как быть с 4-мя пунктами, чтобы не наколхозить??? Нужен совет бывалых.
Но кроме хороших новостей есть кое-какие мелочи, которых не хватает.
Первая - это восстановление переднего бампера. Он в очень плохеньком состоянии, а если заказать из Германии, то придется во-первых ждать долго этого лота, да и доставка негабарита окажется золотой. Сейчас это нереально. Польский бампер брать не хочется, т.к. не хочу убивать всю картину одним неправильным мазком. Поэтому если не получится его восстановить, придется оставить родной передний бампер, благо к нему прикуплены противотуманки и нижняя губа, с ней он смотрится очень отпадно.
Вторая - это нет дверных карт, а материалы обшивкина ООА3000 и Эво - разные и сидушки от дверей отличаются, что никакое дерево тут не поможет.
Третья - не хватает утиного хвостика на багажник, но есть таковой от Сенатора Б
Четвертая - молдинги. У меня их нет, а на Эво они свои, широкие.
То что колеса будут не ATS, а Steinmetz меня не особо пугает, поскольку они тоже очень к лицу Эволюции, причем штейнметцы на пол дюйма шире атс-ок
ВОПРОС: как быть с 4-мя пунктами, чтобы не наколхозить??? Нужен совет бывалых.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#6
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:34
По первому пункту: были же бампера, чего ты не заказывал?
По доставке конечно дороговато, тем не менее я себе бампера привёз летом ирмшеровские, вышли почти золотыми, но они зато теперь есть у меня.
По второму пункту: есть интересные карты дверей, они конечно не оригинал, но тебе стоит на них взглянуть, потому как они обтянуты кожей и выглядит всё очень неплохо.
Телефон знаешь
По доставке конечно дороговато, тем не менее я себе бампера привёз летом ирмшеровские, вышли почти золотыми, но они зато теперь есть у меня.
По второму пункту: есть интересные карты дверей, они конечно не оригинал, но тебе стоит на них взглянуть, потому как они обтянуты кожей и выглядит всё очень неплохо.
Телефон знаешь
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#7
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 16:58
Marchello, 4 штришек как раз задает тон кузову.... надо подумать что можно сделать. Как вариант, изготовить из алюминия. Есть фирмы которые занимаются подобными вещами. Попросить Альви прислать подробные фотки с размерами и сделать копию. Опять же, стеклопластик, по тем же шаблонам? Альви наверное сможет даже профиль в картоне прислать....
А вообще почитал.... СУПЕР!!!
Я вот только не пойму, а чего с 649 то????
А вообще почитал.... СУПЕР!!!
Я вот только не пойму, а чего с 649 то????
#8
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 17:57
[quote name='LIMOS' date='4.12.2008, 16:59' post='410770']
По первому пункту: были же бампера, чего ты не заказывал?
По доставке конечно дороговато, тем не менее я себе бампера привёз летом ирмшеровские, вышли почти золотыми, но они зато теперь есть у меня.
По второму пункту: есть интересные карты дверей, они конечно не оригинал, но тебе стоит на них взглянуть, потому как они обтянуты кожей и выглядит всё очень неплохо.
Телефон знаешь
[/quote]
Провафлил один бампер, причем очень темный (на Эвиках ведь их 2 варианта было). Теперь уже ждать нет смысла. А насчет остального намек понял
Еще и наклеечек Эво 500 не хватает
[quote name='Амбр' date='4.12.2008, 17:23' post='410798']
Marchello, 4 штришек как раз задает тон кузову.... надо подумать что можно сделать. Как вариант, изготовить из алюминия. Есть фирмы которые занимаются подобными вещами. Попросить Альви прислать подробные фотки с размерами и сделать копию. Опять же, стеклопластик, по тем же шаблонам? Альви наверное сможет даже профиль в картоне прислать....
[/quote]
А может вообще без молдингов сделать? Или от Омеги Б, они широкие? Вариант с алюминием отпадает, тут либо из стали, либо из стекловолокна делать надо вместе с накладками на задние двери.
Кстати, к Твоему знакомому, который катается на Эво с номерами 150, можно обратиться?
АЛЬВИ, выручай!
quote name='Амбр' date='4.12.2008, 17:23' post='410798']
Я вот только не пойму, а чего с 649 то????
[/quote]
А 649 разобрал нахрен. Надоел он мне.
По первому пункту: были же бампера, чего ты не заказывал?
По доставке конечно дороговато, тем не менее я себе бампера привёз летом ирмшеровские, вышли почти золотыми, но они зато теперь есть у меня.
По второму пункту: есть интересные карты дверей, они конечно не оригинал, но тебе стоит на них взглянуть, потому как они обтянуты кожей и выглядит всё очень неплохо.
Телефон знаешь
[/quote]
Провафлил один бампер, причем очень темный (на Эвиках ведь их 2 варианта было). Теперь уже ждать нет смысла. А насчет остального намек понял
Еще и наклеечек Эво 500 не хватает
[quote name='Амбр' date='4.12.2008, 17:23' post='410798']
Marchello, 4 штришек как раз задает тон кузову.... надо подумать что можно сделать. Как вариант, изготовить из алюминия. Есть фирмы которые занимаются подобными вещами. Попросить Альви прислать подробные фотки с размерами и сделать копию. Опять же, стеклопластик, по тем же шаблонам? Альви наверное сможет даже профиль в картоне прислать....
[/quote]
А может вообще без молдингов сделать? Или от Омеги Б, они широкие? Вариант с алюминием отпадает, тут либо из стали, либо из стекловолокна делать надо вместе с накладками на задние двери.
Кстати, к Твоему знакомому, который катается на Эво с номерами 150, можно обратиться?
АЛЬВИ, выручай!
quote name='Амбр' date='4.12.2008, 17:23' post='410798']
Я вот только не пойму, а чего с 649 то????
[/quote]
А 649 разобрал нахрен. Надоел он мне.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#9
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:07
Цитата
А 649 разобрал нахрен. Надоел он мне
Живодер!!!!!
Цитата
Вариант с алюминием отпадает, тут либо из стали, либо из стекловолокна делать надо вместе с накладками на задние двери.
Я люминий как вариант материала рассматривал.... а его и покрасить ведь можно...
Цитата
Кстати, к Твоему знакомому, который катается на Эво с номерами 150, можно обратиться?
Сегодня попробую с ним связаться....
#10
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 18:34
Провафлил один бампер, причем очень темный (на Эвиках ведь их 2 варианта было). Теперь уже ждать нет смысла. А насчет остального намек понял
Еще и наклеечек Эво 500 не хватает
Смысл есть бампер поискать оригинальный, потом просто его переставить и всё.
А вот шилдики как раз не проблема достать, вопрос лишь в цене.
Сегодня попробую с ним связаться....
Попробуй обязательно и попроси встретиться, скажи с нас пивасик за встречу.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#12
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:06
Иван, бампер треснутый или куски отсутствуют? Если просто треснутый, то у меня есть знакомый, работающий со стекловолокном профессионально - он сам яхтсмен, этим все сказано. И у Technomen'а в соседнем боксе люди пластиком занимаются. Так что восстановить бампер наверное проще, чем искать и покупать другой.
Дверные карты можно перешить в ателье, этим занимающимся, в тон с сидушками.
Модинги надо прикидывать с бамперами, чтоб сочетались.
Аналогично со спойлером. А от ООА 3000 не такой же как на EVO?
Дверные карты можно перешить в ателье, этим занимающимся, в тон с сидушками.
Модинги надо прикидывать с бамперами, чтоб сочетались.
Аналогично со спойлером. А от ООА 3000 не такой же как на EVO?
Мой фетиш - А. Фогель
#13
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:30
Аналогично со спойлером. А от ООА 3000 не такой же как на EVO?
У EVO вот какой спойлер должен быть, причём он ещё и электрорегулируется по высоте!
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#16
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 11:29
shandy, бампер я пока еще сам живьем не видел, после жестянки поеду его забирать. По картам буду подумать насчет кожаных вставок. Спойлера отличаются кроме кронштейнов крепления еще и боковинами: у Эво они больше.
Амбр, по углу атаки тоже, на шурупах держится центральная вставка в спойлере, моторчиками же он поднимается и опускается. Думаю, что должен быть как то законтачен на датчик скорости. Слушай, померий ширину своего молдинга, он же тоже широкий, просто как бы аллюминий с железом не закоррозировал в скором времени, а из Омежьего спойлера можно убрать хром и сделать похожим на Эвиковский.
Rastrigin, так, не прибедняться! Мы тоже, где литературы не хватает, молотком и рубанком действуем По двигателю: у Эво свое колено, шатуны, кованые поршни, распредвалы, свой дуал рам, рампа, заслонка и мозги свои. Блок, форсунки одинаковые, диаметр клапанов вроде то же. На 100% не уверен. Кажется, что выпуск тоже другой. Взять бы и померить, но, к сожалению целого мотора не было. Странно, но при таком количестве изменений, мощность всего на 30 лошадей подросла. Сам думал, что одной чиповкой можно достичь такой прибавки.
Амбр, по углу атаки тоже, на шурупах держится центральная вставка в спойлере, моторчиками же он поднимается и опускается. Думаю, что должен быть как то законтачен на датчик скорости. Слушай, померий ширину своего молдинга, он же тоже широкий, просто как бы аллюминий с железом не закоррозировал в скором времени, а из Омежьего спойлера можно убрать хром и сделать похожим на Эвиковский.
Rastrigin, так, не прибедняться! Мы тоже, где литературы не хватает, молотком и рубанком действуем По двигателю: у Эво свое колено, шатуны, кованые поршни, распредвалы, свой дуал рам, рампа, заслонка и мозги свои. Блок, форсунки одинаковые, диаметр клапанов вроде то же. На 100% не уверен. Кажется, что выпуск тоже другой. Взять бы и померить, но, к сожалению целого мотора не было. Странно, но при таком количестве изменений, мощность всего на 30 лошадей подросла. Сам думал, что одной чиповкой можно достичь такой прибавки.
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
#18
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 12:39
Ну пока надо померить текущую мощность на его родном чипе и состав смеси, и потом подумать, а надо ли, ведь хочется сделать из него городской автомобиль, а не "специфический". Тут вроде коробка уже подходит, так я думаю, может туда вообще автомат засунуть? Ирмшеровский мозг для 35-й коробки я найду. Был бы коробан...
Ну да ладно, начинаю постить фотки. Прошу прощения, этот проект я особо не фотографировал, но кое-что у меня есть.
Таким мне этот автомобиль достался:
(удивился наличию всех заглушек на обвесе)
Ну да ладно, начинаю постить фотки. Прошу прощения, этот проект я особо не фотографировал, но кое-что у меня есть.
Таким мне этот автомобиль достался:
(удивился наличию всех заглушек на обвесе)
Ищу Омегу А рестайл седан мкпп от 2,6л
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных