Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горячая линия Gm (послепродажное обслуживание)


Сообщений в теме: 6

#1 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:25

Небольшое служебное сообщение:

С 09.12.2008 телефон "горячей линии" послепродажного обслуживания (495) 411 53 98 будет соединять не с Европейским (Будапешт), а с Московским центром поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания.

С уважением - Doktor77

#2 PITon

PITon

    Гад ползучий)))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 099
  • Город:квартал Абрамцево
  • Интересы:Футбол, игровые виды спорта
  • Автомобиль: Meriva Cosmo 1,6 MT Star Silver, 2008; Nissan Qashqai 1,6 SV+, White, 2010

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 09:18

Спасибо, полезная инфа.
Змей принято не любить....

#3 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 11:34

Спасибо, остается только надеятся, что в "Московском центре поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания будут более грамотно отвечать на вопросы, а не отсылать к дилеру aq.gif

#4 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:18

2 Главспец: Как ни странно, в первую очередь именно дилер должен отвечать на вопросы клиента. Мало того, на многие вопросы вообще может ответить только дилер.

Тем не менее, центр должен отвечать на вопросы уважаемых владельцев - естественно, в рамках своей компетенции. :-)

#5 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:20

Цитата(Doktor77 @ 8.12.2008, 14:43) Просмотр сообщения

2 Главспец: Как ни странно, в первую очередь именно дилер должен отвечать на вопросы клиента. Мало того, на многие вопросы вообще может ответить только дилер.

Тем не менее, центр должен отвечать на вопросы уважаемых владельцев - естественно, в рамках своей компетенции. :-)

На каком "языку" ? :-)
sip:9013163222@SkyLink.RU

#6 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:27

Цитата(SysMan @ 8.12.2008, 15:45) Просмотр сообщения

На каком "языку" ? :-)

Пока не по нашему(((( а я так хотел поговорить!!!

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:40

Цитата(Doktor77 @ 8.12.2008, 14:43) Просмотр сообщения

2 Главспец: Как ни странно, в первую очередь именно дилер должен отвечать на вопросы клиента. Мало того, на многие вопросы вообще может ответить только дилер.



Как только я узнал про ограничение гарантии сразу же поехал к ОД за объяснениями, на что мне сказали, что это "придумал" GM, звоните туда. Позвонил, и мне там на очень ломаном языке сказали, что идти мне нужно к своему ОД aq.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных