Небольшое служебное сообщение:
С 09.12.2008 телефон "горячей линии" послепродажного обслуживания (495) 411 53 98 будет соединять не с Европейским (Будапешт), а с Московским центром поддержки клиентов по вопросам послепродажного обслуживания.
С уважением - Doktor77
Горячая линия Gm (послепродажное обслуживание)
Автор
Doktor77
, 08 Дек 2008 08:25
Сообщений в теме: 6
#4
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 14:18
2 Главспец: Как ни странно, в первую очередь именно дилер должен отвечать на вопросы клиента. Мало того, на многие вопросы вообще может ответить только дилер.
Тем не менее, центр должен отвечать на вопросы уважаемых владельцев - естественно, в рамках своей компетенции. :-)
Тем не менее, центр должен отвечать на вопросы уважаемых владельцев - естественно, в рамках своей компетенции. :-)
#5
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:20
2 Главспец: Как ни странно, в первую очередь именно дилер должен отвечать на вопросы клиента. Мало того, на многие вопросы вообще может ответить только дилер.
Тем не менее, центр должен отвечать на вопросы уважаемых владельцев - естественно, в рамках своей компетенции. :-)
На каком "языку" ? :-)
sip:9013163222@SkyLink.RU
#6
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:27
На каком "языку" ? :-)
Пока не по нашему(((( а я так хотел поговорить!!!
#7
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 15:40
2 Главспец: Как ни странно, в первую очередь именно дилер должен отвечать на вопросы клиента. Мало того, на многие вопросы вообще может ответить только дилер.
Как только я узнал про ограничение гарантии сразу же поехал к ОД за объяснениями, на что мне сказали, что это "придумал" GM, звоните туда. Позвонил, и мне там на очень ломаном языке сказали, что идти мне нужно к своему ОД
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных