Уже с год мучает поблема: постоянно стравливается пар из-под крышки расширительного бачка охл системы. С пару месяцев назад ремонтники вроде списали это на дефект прокладки головки блока. Поменяли покладку - вроде стало получше, а щас снова дурить начинает... Как по городу еще ничего, только парок слегка курится, а вылезаешь на трассу - и готово, закипели, из-под крышки расширительного фонтан антифриза и полная Ж... Хоть и не гоню шибко (км 80-90 иду). Может кто знает, в чем тут собака? Мотор - турбодизель.

пар из-под крышки расширительного бачка
Автор
RUS
, 11 Дек 2008 21:59
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 21:53
Уже с год мучает поблема: постоянно стравливается пар из-под крышки расширительного бачка охл системы. С пару месяцев назад ремонтники вроде списали это на дефект прокладки головки блока. Поменяли покладку - вроде стало получше, а щас снова дурить начинает... Как по городу еще ничего, только парок слегка курится, а вылезаешь на трассу - и готово, закипели, из-под крышки расширительного фонтан антифриза и полная Ж... Хоть и не гоню шибко (км 80-90 иду). Может кто знает, в чем тут собака? Мотор - турбодизель.
была такая же фигня когда поошибке не из той канистры налил антифриз.Синий смешал скрасным.Вот это было шоу!!!Прохожие пальцем показывали и диву давались.Но у меня проявлялось даже при просто стоячем авто (в пробке например).Вот я тогда в штаны наложил!!!!Промыл,Залил новый антифриз-вылечилось.
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:35
Уже с год мучает поблема: постоянно стравливается пар из-под крышки расширительного бачка охл системы. С пару месяцев назад ремонтники вроде списали это на дефект прокладки головки блока. Поменяли покладку - вроде стало получше, а щас снова дурить начинает... Как по городу еще ничего, только парок слегка курится, а вылезаешь на трассу - и готово, закипели, из-под крышки расширительного фонтан антифриза и полная Ж... Хоть и не гоню шибко (км 80-90 иду). Может кто знает, в чем тут собака? Мотор - турбодизель.
Когда меняли прокладку головку блока опрессовывали?Если нет ,то предлагаю безразборный способ опрессовки головки и блока.В отверстие для форсунки подается сжатый воздух 10-20атм.Если в радиаторе видны пузырьки воздуха,значит трещина в блоке или головке.
#5
Отправлено 21 Январь 2009 - 00:49
Как по городу еще ничего, только парок слегка курится, а вылезаешь на трассу - и готово, закипели, из-под крышки расширительного фонтан антифриза
это просто.все тестируется на месте-значит с утречка(похмелившись и взбодривщись)открываем горловину радиатора доливаем до полного изаводим(горло открыто!!!)машинка прогревается(пузырей нет-прокладки гудд),греемся далее-до76градусов-тосол стоит спокойно(термостат закрыт-опять гудд),выше 76 открывается термостат-тосол пошол наружу(гудд-закрываем горловину)греем дальше ближе к 90градусам-должен включиться вертухлятор - температура снижается(карлсон отключается-опеть гудд)церкуляция о.ж достаточна.
УДАЧИ!!!
это просто.все тестируется на месте-значит с утречка(похмелившись и взбодривщись)открываем горловину радиатора доливаем до полного изаводим(горло открыто!!!)машинка прогревается(пузырей нет-прокладки гудд),греемся далее-до76градусов-тосол стоит спокойно(термостат закрыт-опять гудд),выше 76 открывается термостат-тосол пошол наружу(гудд-закрываем горловину)греем дальше ближе к 90градусам-должен включиться вертухлятор - температура снижается(карлсон отключается-опеть гудд)церкуляция о.ж достаточна.


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных