Здравствуйте,месяц назад стал владельцем корсы с,машина 2005 года "ездила женщина только летом,после небольшой аварии и т д).После изучения машины выяснил,что после удара вперёд просто поставили новый радиатор,радиатор кондея,бампер,фары причем не особенно потрудились всё закрепить(радиатор просто лежит на поддоне).Так же отсутствует передний металлический отбойник или как его там,вобщем если куда влечу,то удар примет бампер и радиаторы.Купил всё необходимое,но понять как снять бампер не могу.Есть 3 винта сверху и 3 типа заклепки снизу.А где основные болты? И ещё вопрос,в салоне вообще не горит свет,ни от концевиков,ни от выключателя.В багажнике же наоборот,горит вечно.Предохранитель цел,в салон +12 приходит.Концевики работают,сигнализачия срабатывает.Концевик багажника тоже работает,но от него идёт ещё один провод в салон,вот по нему и идёт постоянная масса.Если не сложно,наведите на мысль пожалуйста....Заранее спасибо.
Ps вопрос про ключи.мне в комплекте дали 2 шт один с иммобилайзером и кнопками,а другой просто ключ без ничего.Это так и шло в комплектации или второй иммобилайзер остался у владельца?
Как снять передний бампер корса С?
Автор
Oleg_Allias
, 14 Дек 2008 17:50
Сообщений в теме: 8
#5
Отправлено 13 Апрель 2009 - 10:44
Доброго всем дня, раз пошла тема про бампер есть пару вопросов?
У меня корса С, двигатель Z10XE, бампер такой же как и на фото, в экзисте есть накладки на бампер под противотуманки, кто-нибудь себе ставил такое? Как я понимаю это подойдет к моей машине, как правильно должны они включаться, вместе с габаритами, вместе с ближнем светом, или вообще отдельный включатель?


Накладка на бампер под номером №7
Вот противотуманки

Или может вообще самому выркзать круглые отверстия под противотуманки и не парится.
У меня корса С, двигатель Z10XE, бампер такой же как и на фото, в экзисте есть накладки на бампер под противотуманки, кто-нибудь себе ставил такое? Как я понимаю это подойдет к моей машине, как правильно должны они включаться, вместе с габаритами, вместе с ближнем светом, или вообще отдельный включатель?


Накладка на бампер под номером №7
Вот противотуманки

Или может вообще самому выркзать круглые отверстия под противотуманки и не парится.
#6
Отправлено 19 Апрель 2009 - 15:35
Срочно по бамперу!!!
как его снять???
открутил три самореза сверху
отвинтил три типо пластмассовых клепки снизу
отвинтил по одному с каждой стороны самореза (соединяющий юбку, бампер и подкрылок)
и ВСЁ ??? не снимается.
В внутренней полости ( ориентировочно под фарой и вглубь к салону, короче типа в "углу" бампера с внутренней стороны) виднеется какой то саморез. Чтобы его открутить надо ??? : 1. или сломать фиксатор в кот. он вкручен 2. или сверлить в бампере отверстие, что бы открутить его с внешней стороны.
кто с этим сталкивался отзовитесь (корса с)!!!
ответы типа " пи...дуй в сервис" не нужны.
как его снять???
открутил три самореза сверху
отвинтил три типо пластмассовых клепки снизу
отвинтил по одному с каждой стороны самореза (соединяющий юбку, бампер и подкрылок)
и ВСЁ ??? не снимается.
В внутренней полости ( ориентировочно под фарой и вглубь к салону, короче типа в "углу" бампера с внутренней стороны) виднеется какой то саморез. Чтобы его открутить надо ??? : 1. или сломать фиксатор в кот. он вкручен 2. или сверлить в бампере отверстие, что бы открутить его с внешней стороны.
кто с этим сталкивался отзовитесь (корса с)!!!
ответы типа " пи...дуй в сервис" не нужны.
#8
Отправлено 20 Апрель 2009 - 15:49
от меня вопрс по бамперу решен. один раз снимешь все, незабудешь. сложность заключалась в том что бампер на иномарке я снимал впервые. а переднюю левую фару(по ходу авто) у меня снималась без снятия бампера(Не вандальным способом) .
благодарствую за ответы.
благодарствую за ответы.
#9
Отправлено 21 Апрель 2009 - 14:07
Три "шурупа" сверху, 3 заклёпки снизу, далее всё на подкрылках:
по 1,5 (один отручивать, другой ослабить) шестигранных шайбы на 10 сверху коробки подкрылка на пластиковой панели/стык с бампером и корпусом.
по 1 саморезу сбоку в стыке подкрылка и бампера
по 1 саморезу снизу бампера и подкрылка.
Итого Все 3 детали на краю бампера и подкрылка. откручиваешь всё и аккуратно отгибаешь верхний пластиковую защиту (которая сразу идёт за бампером огибая колёсную арку) так, чтобы саморез без гайки освободил бамперную петлю, а дальше всё просто. Несного усилий и бампер отстёгивается от корпуса.
Божьих благословений в ремонте.
Накладка на бампер под номером №7
Абсолютно правильно, эта накладка как раз и нужна только надо ещё провода потом переделывать.
По правилам противотуманки можно включать только с габаритками или с габаритами и любым светом.
Ставь в параллель (+ своё реле и свой предохранитель) в задним противотуманкам. У меня так поставили.
по 1,5 (один отручивать, другой ослабить) шестигранных шайбы на 10 сверху коробки подкрылка на пластиковой панели/стык с бампером и корпусом.
по 1 саморезу сбоку в стыке подкрылка и бампера
по 1 саморезу снизу бампера и подкрылка.
Итого Все 3 детали на краю бампера и подкрылка. откручиваешь всё и аккуратно отгибаешь верхний пластиковую защиту (которая сразу идёт за бампером огибая колёсную арку) так, чтобы саморез без гайки освободил бамперную петлю, а дальше всё просто. Несного усилий и бампер отстёгивается от корпуса.
Божьих благословений в ремонте.
Накладка на бампер под номером №7
Абсолютно правильно, эта накладка как раз и нужна только надо ещё провода потом переделывать.
По правилам противотуманки можно включать только с габаритками или с габаритами и любым светом.
Ставь в параллель (+ своё реле и свой предохранитель) в задним противотуманкам. У меня так поставили.
Да благословит Вас Бог.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь