
Crashtest Astra F
Автор
gnusmas
, 15 Дек 2008 18:37
Сообщений в теме: 19
#2
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 18:55
краштест астрочка прошла успешно: по крайней мере по сравнению с сивиками там всякими
про тормозной путь: дети тормозили на разных машинах с, соответственно, разными тормозами, разной резиной и т.д.
детей ф топку, краштест рулит!
про тормозной путь: дети тормозили на разных машинах с, соответственно, разными тормозами, разной резиной и т.д.
детей ф топку, краштест рулит!
#3
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:05
Да-да!! АБС крутая вещь
))
Так привык к ней, зимой повороты на тормозах прохожу, чуть сносит конечно наружу поворота, но траекторию держит
Но когда торможу в пол уже на прямой, без раницы асфальт или лед, то мне почему-то кажется, что тормозной путь больше с абс получается.. но это только кажется, я не раз ездил зимой ночью от скуки на пустые дороги и тестил абс, чтобы понять предел ее 
больше всего понравилось, когда одни колесом едешь по льду, а второй стороной по сухому чистому асфальту и бьешь по тормозам - машина все равно ровно тормозит
))
Ну и повороты конечно можно на тормозах проходить, правда два раза АБС повело себя как-то очень странно! Первый раз когда на площадке с ручником на льду разворачивался, разогнался слишком сильно, и вывернул руль, дернул ручник и понял что скорость большая и вжарил по тормозам - машину как несло прямо так и понесло... но остановилась она в сантиметре от столба
)) повезло ацке.. Здесь ошибка 100% моя. А второй раз дело было в городе, чуть реально не апписалсо
Пропка была глухая, все прямо стоит, но если направо, то ниодной машины и можно чуть проехав снова влезть в основной поток... т.к. правее никто не едет - там куча каши, снег-грязь-лед-вода... я тапку в пол, попер и подходит время уже поворачивать, бью по тормозам, но не выкручиваю руль, абс включается и машину заносит (скорость всего 40км/ч уже была), вокруг куча машин уже... пропка.. машину мою развораичвает под 45 градусов влево, несет на машины и вдруг в секунду она выравнивается, я выкручиваю руль и влезаю в пропку нормально... Что это было я так и не понял. Есть только догадки, что все 4 колеса попали на разный тип покрытия, АБС не успела отреагировать и машину занесло... Наверное, так и было 
А вообще, штука полезная!
На счет краш - тестов, вроде по сравнению с другими машинами хорошо себя показала, даже гольф 3 в помойку превратился...

Так привык к ней, зимой повороты на тормозах прохожу, чуть сносит конечно наружу поворота, но траекторию держит


больше всего понравилось, когда одни колесом едешь по льду, а второй стороной по сухому чистому асфальту и бьешь по тормозам - машина все равно ровно тормозит

Ну и повороты конечно можно на тормозах проходить, правда два раза АБС повело себя как-то очень странно! Первый раз когда на площадке с ручником на льду разворачивался, разогнался слишком сильно, и вывернул руль, дернул ручник и понял что скорость большая и вжарил по тормозам - машину как несло прямо так и понесло... но остановилась она в сантиметре от столба



А вообще, штука полезная!
На счет краш - тестов, вроде по сравнению с другими машинами хорошо себя показала, даже гольф 3 в помойку превратился...
#4
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 19:10
На счет краш - тестов, вроде по сравнению с другими машинами хорошо себя показала, даже гольф 3 в помойку превратился...
Автомобиль: Opel Astra F GLS c14nz Хэтч (помойка)
*стал похожь на твою машину?*

#13
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 10:32
для начала 90-х ОАФ нормально прошла краш-тест.
вы посмотрите там же черри амулет или газель для сравнения
да удивило,что в отличии от других - дверной проем не сложился...
Never drive faster than your Angel can fly.
хрен уйду=)))
хрен уйду=)))
#15
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:09
Краш тест было очень интересно посмотреть... непопадался до этого.
С ABS полный бред!!! Машины разные это раз во вторых 1 дизельная другая бенз это два.
Видел собственными глазами на зимнем вождение(у нас такое есть и оно обезательно).
Мерседес A150 предпоследний. Площадка эпоксид, политый водой, на машине просто голая резина на жопе особено. Так вот в этом A150 отключаемый ABS и ERS. 1 раз мужик тормозил с отрублиным abs протормозил около 20 метров. На то место поставили куклу. Второй раз с ABS путь был короче на 5-6 метров. С 60 км\ч.
С ABS полный бред!!! Машины разные это раз во вторых 1 дизельная другая бенз это два.
Видел собственными глазами на зимнем вождение(у нас такое есть и оно обезательно).
Мерседес A150 предпоследний. Площадка эпоксид, политый водой, на машине просто голая резина на жопе особено. Так вот в этом A150 отключаемый ABS и ERS. 1 раз мужик тормозил с отрублиным abs протормозил около 20 метров. На то место поставили куклу. Второй раз с ABS путь был короче на 5-6 метров. С 60 км\ч.
#16
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:21
Краш тест было очень интересно посмотреть... непопадался до этого.
С ABS полный бред!!! Машины разные это раз во вторых 1 дизельная другая бенз это два.
Видел собственными глазами на зимнем вождение(у нас такое есть и оно обезательно).
Мерседес A150 предпоследний. Площадка эпоксид, политый водой, на машине просто голая резина на жопе особено. Так вот в этом A150 отключаемый ABS и ERS. 1 раз мужик тормозил с отрублиным abs протормозил около 20 метров. На то место поставили куклу. Второй раз с ABS путь был короче на 5-6 метров. С 60 км\ч.
Ну, правильно абсолютно, с абс тормозной путь короче, а кто спорит?

#18
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:46
до конца видео смотрите, с абс тормозной путь длиннее на 4м получился на одной и той же машине. У меня тоже были ощущения что абс хуже тормозит....но зато не теряется управление.
Да я смотрел, это видео снято детьми какими-то... фик знает как они тормозили и чо вообще хотели в результате получить. Главное - смотрите видео вообще по теме АБС, на том же ютюбе, куча видюх от БОШ и других производителей автомобилей и производителей блоков абс, у них на видео вполне все понятно и видно, что с абс путь тормозной короче


На финике в снег катался, поехал обгонять по встречке в слякоть и как раз на разделительной полосе была куча слякоти, я на скорости выскочил, машину начало тоскать... и тут же загорелись все лампочки, антизаноски, курсовой устойчивости и всего остального, и машина мгновенно выровнялась, класс вообще

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных