
Стояночный тормоз.
Автор
tim-75
, 25 Дек 2008 12:24
Сообщений в теме: 25
#3
Отправлено 30 Декабрь 2008 - 08:02
В инструкции не нашёл, в книге по ремонту сказано, что на 3-5 щелчков должно схватывать.
Подтянуть просто.
1. Ставим заднюю часть на подпорки с целью вывесить оба задних колеса
2. В центральном тоннеле убираем вставку, которая образует дно ниши под ручником, затем вытаскиваем пластиковую окантовку чехла ручника и наворачиваем её на ручник вверх. Под рукояткой видим шпильку с резьбой, на которую накручена гайка на 10, её и крутим. Немного изъёбисто, но минут через 5 отрегулировать можно.
3. Если конечно всё нормально в самих тормозных барабанах и не растянут тросик ручника. У меня было не всё нормально и растянут тросик ;-)
Подтянуть просто.
1. Ставим заднюю часть на подпорки с целью вывесить оба задних колеса
2. В центральном тоннеле убираем вставку, которая образует дно ниши под ручником, затем вытаскиваем пластиковую окантовку чехла ручника и наворачиваем её на ручник вверх. Под рукояткой видим шпильку с резьбой, на которую накручена гайка на 10, её и крутим. Немного изъёбисто, но минут через 5 отрегулировать можно.
3. Если конечно всё нормально в самих тормозных барабанах и не растянут тросик ручника. У меня было не всё нормально и растянут тросик ;-)
Шнивр номер н066нв
#4
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:04
В инструкции не нашёл, в книге по ремонту сказано, что на 3-5 щелчков должно схватывать.
Подтянуть просто.
1. Ставим заднюю часть на подпорки с целью вывесить оба задних колеса
2. В центральном тоннеле убираем вставку, которая образует дно ниши под ручником, затем вытаскиваем пластиковую окантовку чехла ручника и наворачиваем её на ручник вверх. Под рукояткой видим шпильку с резьбой, на которую накручена гайка на 10, её и крутим. Немного изъёбисто, но минут через 5 отрегулировать можно.
3. Если конечно всё нормально в самих тормозных барабанах и не растянут тросик ручника. У меня было не всё нормально и растянут тросик ;-)
Не надо вывешивать, дверь открыть и ногой оттолкнуться. Если суппорт (ручник) на одном клинит то после 10 минкт катанья диск будет реально горячим.
#6
Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:08
Не надо вывешивать, дверь открыть и ногой оттолкнуться. Если суппорт (ручник) на одном клинит то после 10 минкт катанья диск будет реально горячим.
Это называется колхоз.
Степень схватывания не отрегулировать, плюс при таком способе "проверки" тросик вытянется 100%.
Ну и картина человека, толкающего машинку весом полторы тонны лёгким движением ноги... :-)))
Неужели так сложно кинуть пару чурбаков под передние колёса, поддомкратить задок с одной стороны, сунуть под порог пакет досок, повторить операцию с другой стороны и спокойно заниматься решением вопроса.
Шнивр номер н066нв
#8
Отправлено 02 Январь 2009 - 00:41
Никогда не думал что таким способом можно подтянуть ручник

Жесть

Это называется колхоз.
Степень схватывания не отрегулировать, плюс при таком способе "проверки" тросик вытянется 100%.
Ну и картина человека, толкающего машинку весом полторы тонны лёгким движением ноги... :-)))
Неужели так сложно кинуть пару чурбаков под передние колёса, поддомкратить задок с одной стороны, сунуть под порог пакет досок, повторить операцию с другой стороны и спокойно заниматься решением вопроса.
Радной! Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы.

А по нашим калхозным, сверяют куранты.
У меня подклинивает ручник одной стороной , разбирал-собирал пару раз, то работает нормально , то клинит, не пойму в чем дело. На самой ручке появляется свободный ход на 1-2 щелчка при заклинивании. В чем неисправность?
Клинит суппорт? Или тросик (бывает, но редко)?
Если суппорт, то чистить, мазать, разрабатывать или если внутри жопа - выкидывать и покупать новый, два.
Если тросик. Снять тросик, достать из шланга. Взять спрэй для чистки тормозов и заливать в шланг, пока с другой стороны не польётся. Потом подымаем другой конец шланга, наполняем его этим же спреем и энергично трясём. При необходимости повторяем. (Технология чистки тяг авиадвигателей, реально, во всём цивилизованном мире используется спрей для чистки тормозов.)
#9
Отправлено 02 Январь 2009 - 10:14
Жесть

Радной! Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы.

А по нашим калхозным, сверяют куранты.
Клинит суппорт? Или тросик (бывает, но редко)?
Если суппорт, то чистить, мазать, разрабатывать или если внутри жопа - выкидывать и покупать новый, два.
Если тросик. Снять тросик, достать из шланга. Взять спрэй для чистки тормозов и заливать в шланг, пока с другой стороны не польётся. Потом подымаем другой конец шланга, наполняем его этим же спреем и энергично трясём. При необходимости повторяем. (Технология чистки тяг авиадвигателей, реально, во всём цивилизованном мире используется спрей для чистки тормозов.)
Тросик клинит. А может он растянулся, возможно ли?
#14
Отправлено 02 Январь 2009 - 23:56
Я про ручник а не про калодки

Но вам сильно втыкаемого в тему это должно быть и так ясно.
Сколько у меня машин было ещё не на одной не примерзал кроме опеля.
А я про тросик в шланге.

У serAlex, как он написал, клинит тросик. Замерзает.
Если замерзает ручник, скорее всего травит тормозуха в суппорт. Натянула воду в себя и замерзает. Проверь суппорта, может и не стоит жаловаться на зафиру.
2 serAlex
Длинный трос - нет ручника
Короткий - есть
Если растянулся - рычаг тянется выше.
Не парься, почисти.
#15
Отправлено 03 Январь 2009 - 00:04
А я про тросик в шланге.

У serAlex, как он написал, клинит тросик. Замерзает.
Так и я про тоже

Проверь суппорта, может и не стоит жаловаться на зафиру.
А я и не жалуюсь, просто зимой если не обязательно надо то на ручник не ставлю.
#17
Отправлено 03 Январь 2009 - 14:31
Все дело в пыльнике тросика ручника. Надо вытеснить влагу каким-нибудь составом из оболочки тросика, затем загнать туда смазки, поменять пыльник на тросике, туда тоже смазки загнать. Сегодня как раз этим буду заниматься. Справа пыльник порван - замерзает, слева целый - все работает.
BMW X5 3.0d 2006
#18
Отправлено 06 Январь 2009 - 09:22
Все дело в пыльнике тросика ручника. Надо вытеснить влагу каким-нибудь составом из оболочки тросика, затем загнать туда смазки, поменять пыльник на тросике, туда тоже смазки загнать. Сегодня как раз этим буду заниматься. Справа пыльник порван - замерзает, слева целый - все работает.
100% подписываюсь. у меня справа порван пыльник, клинит. Отцепил его просто и всё. и Счас на ручник не ставлю.
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 06 Январь 2009 - 09:23
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!



#19
Отправлено 06 Январь 2009 - 18:09
Кстати когда одну сторону отцепишь, то можно пользоваться ручником, одно колесо будет тормозить. Выше правда поднимать придется. Я пыльник заменил, но влагу вытеснить видимо придется летом и со снятием тросика, что геморно, т.к. выпуск снимать надо. Я залил все WD-шкой, одел пыльник и наплевал на все - ставлю на ручник и не клинит. Есть чуть-чуть прихват, но при снятии с ручника машина катится, что говорит о том, что не клинит (либо колодки на правом колесе стерлись уже
).

BMW X5 3.0d 2006
#20
Отправлено 08 Январь 2009 - 22:17
Радной! Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы.
Мне пофигу, как ЧЬЮ-ТО машину крутят официалы. Я свою делаю сам и ПРАВИЛЬНО.
А контролировать степень затяжки ручника без вывешивания задка есть колхоз.
Цитата
Тросик не растянется. А насчёт ноги, ну поменяй опорые, почисти суппорта и твои полторы тонны поедут с лёгкого движения ноги.
А куда ж он денется.
Поменять опорные? Они тут причём? Может ступичные? Дак они в норме.
Суппорта? Вывешенное колесо свободно крутится, значит и они в норме.
Давление в колёсах? И оно в норме.
Вот только наука физика говорит, что полторы тонны поедут от лёгкого толчка только при нулевом трении. Один Зафирку я уталкивал и останавливал, только это было нихрена не лёгкое движение ноги из приоткрытой двери. И она была не на ручнике.
Цитата
А по нашим калхозным, сверяют куранты.
Вы принимали непосредственное участие в создании? Нет?
Тогда какие они "Ваши"?
Шнивр номер н066нв
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных