Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стояночный тормоз.


Сообщений в теме: 25

#1 tim-75

tim-75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:France
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2 DTI

Отправлено 25 Декабрь 2008 - 12:24

как правильно подтянуть ручник и сколько шелчков должно быт при постановки авто на ручник
Изображение
OPEL ZAFIRA A Elegans 2.2 DTI

#2 AlexSut

AlexSut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Astra H 2011

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 13:01

Цитата(tim-75 @ 25.12.2008, 16:49) Просмотр сообщения

как правильно подтянуть ручник и сколько шелчков должно быт при постановки авто на ручник

При отпущенном рычаге задние колеса должны свободно вращаться.
Изображение

#3 626974

626974

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Chevy-Niva н066нв

Отправлено 30 Декабрь 2008 - 08:02

В инструкции не нашёл, в книге по ремонту сказано, что на 3-5 щелчков должно схватывать.
Подтянуть просто.
1. Ставим заднюю часть на подпорки с целью вывесить оба задних колеса
2. В центральном тоннеле убираем вставку, которая образует дно ниши под ручником, затем вытаскиваем пластиковую окантовку чехла ручника и наворачиваем её на ручник вверх. Под рукояткой видим шпильку с резьбой, на которую накручена гайка на 10, её и крутим. Немного изъёбисто, но минут через 5 отрегулировать можно.
3. Если конечно всё нормально в самих тормозных барабанах и не растянут тросик ручника. У меня было не всё нормально и растянут тросик ;-)
Шнивр номер н066нв

#4 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:04

Цитата(626974 @ 30.12.2008, 6:27) Просмотр сообщения

В инструкции не нашёл, в книге по ремонту сказано, что на 3-5 щелчков должно схватывать.
Подтянуть просто.
1. Ставим заднюю часть на подпорки с целью вывесить оба задних колеса
2. В центральном тоннеле убираем вставку, которая образует дно ниши под ручником, затем вытаскиваем пластиковую окантовку чехла ручника и наворачиваем её на ручник вверх. Под рукояткой видим шпильку с резьбой, на которую накручена гайка на 10, её и крутим. Немного изъёбисто, но минут через 5 отрегулировать можно.
3. Если конечно всё нормально в самих тормозных барабанах и не растянут тросик ручника. У меня было не всё нормально и растянут тросик ;-)

Не надо вывешивать, дверь открыть и ногой оттолкнуться. Если суппорт (ручник) на одном клинит то после 10 минкт катанья диск будет реально горячим.

#5 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 01:21

Цитата(dewent @ 30.12.2008, 23:29) Просмотр сообщения

Не надо вывешивать, дверь открыть и ногой оттолкнуться.


Никогда не думал что таким способом можно подтянуть ручник ag.gif


#6 626974

626974

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Chevy-Niva н066нв

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 10:08

Цитата(dewent @ 31.12.2008, 1:29) Просмотр сообщения

Не надо вывешивать, дверь открыть и ногой оттолкнуться. Если суппорт (ручник) на одном клинит то после 10 минкт катанья диск будет реально горячим.


Это называется колхоз.
Степень схватывания не отрегулировать, плюс при таком способе "проверки" тросик вытянется 100%.
Ну и картина человека, толкающего машинку весом полторы тонны лёгким движением ноги... :-)))

Неужели так сложно кинуть пару чурбаков под передние колёса, поддомкратить задок с одной стороны, сунуть под порог пакет досок, повторить операцию с другой стороны и спокойно заниматься решением вопроса.
Шнивр номер н066нв

#7 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 01 Январь 2009 - 08:02

У меня подклинивает ручник одной стороной , разбирал-собирал пару раз, то работает нормально , то клинит, не пойму в чем дело. На самой ручке появляется свободный ход на 1-2 щелчка при заклинивании. В чем неисправность?

#8 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 02 Январь 2009 - 00:41

Цитата(Za4a-Andy @ 30.12.2008, 23:46) Просмотр сообщения

Никогда не думал что таким способом можно подтянуть ручник ag.gif

Жесть ar.gif 5+ за невтыкаемость в тему!

Цитата(626974 @ 31.12.2008, 8:33) Просмотр сообщения

Это называется колхоз.
Степень схватывания не отрегулировать, плюс при таком способе "проверки" тросик вытянется 100%.
Ну и картина человека, толкающего машинку весом полторы тонны лёгким движением ноги... :-)))

Неужели так сложно кинуть пару чурбаков под передние колёса, поддомкратить задок с одной стороны, сунуть под порог пакет досок, повторить операцию с другой стороны и спокойно заниматься решением вопроса.

Радной! Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы. at.gif Тросик не растянется. А насчёт ноги, ну поменяй опорые, почисти суппорта и твои полторы тонны поедут с лёгкого движения ноги.
А по нашим калхозным, сверяют куранты.

Цитата(serAlex @ 1.1.2009, 6:27) Просмотр сообщения

У меня подклинивает ручник одной стороной , разбирал-собирал пару раз, то работает нормально , то клинит, не пойму в чем дело. На самой ручке появляется свободный ход на 1-2 щелчка при заклинивании. В чем неисправность?

Клинит суппорт? Или тросик (бывает, но редко)?
Если суппорт, то чистить, мазать, разрабатывать или если внутри жопа - выкидывать и покупать новый, два.
Если тросик. Снять тросик, достать из шланга. Взять спрэй для чистки тормозов и заливать в шланг, пока с другой стороны не польётся. Потом подымаем другой конец шланга, наполняем его этим же спреем и энергично трясём. При необходимости повторяем. (Технология чистки тяг авиадвигателей, реально, во всём цивилизованном мире используется спрей для чистки тормозов.)


#9 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 02 Январь 2009 - 10:14

Цитата(dewent @ 2.1.2009, 1:06) Просмотр сообщения

Жесть ar.gif 5+ за невтыкаемость в тему!
Радной! Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы. at.gif Тросик не растянется. А насчёт ноги, ну поменяй опорые, почисти суппорта и твои полторы тонны поедут с лёгкого движения ноги.
А по нашим калхозным, сверяют куранты.
Клинит суппорт? Или тросик (бывает, но редко)?
Если суппорт, то чистить, мазать, разрабатывать или если внутри жопа - выкидывать и покупать новый, два.
Если тросик. Снять тросик, достать из шланга. Взять спрэй для чистки тормозов и заливать в шланг, пока с другой стороны не польётся. Потом подымаем другой конец шланга, наполняем его этим же спреем и энергично трясём. При необходимости повторяем. (Технология чистки тяг авиадвигателей, реально, во всём цивилизованном мире используется спрей для чистки тормозов.)

Тросик клинит. А может он растянулся, возможно ли?

#10 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 02 Январь 2009 - 11:15

Цитата(dewent @ 1.1.2009, 23:06) Просмотр сообщения

Жесть ar.gif 5+ за невтыкаемость в тему!



Ну

Цитата(serAlex @ 2.1.2009, 8:39) Просмотр сообщения

Тросик клинит. А может он растянулся, возможно ли?


Он ксажелению на зафире примерзает зимой.

Сообщение отредактировал Za4a-Andy: 02 Январь 2009 - 11:54


#11 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 02 Январь 2009 - 11:53

Цитата(serAlex @ 2.1.2009, 8:39) Просмотр сообщения

Тросик клинит. А может он растянулся, возможно ли?


Он ксажелению на зафире примерзает зимой.

#12 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 02 Январь 2009 - 15:31

Он на всём примерзает если не чистить.

#13 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:08

Цитата(dewent @ 2.1.2009, 13:56) Просмотр сообщения

Он на всём примерзает если не чистить.


Я про ручник а не про калодки wink.gif
Но вам сильно втыкаемого в тему это должно быть и так ясно.
Сколько у меня машин было ещё не на одной не примерзал кроме опеля.


#14 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 02 Январь 2009 - 23:56

Цитата(Za4a-Andy @ 2.1.2009, 18:33) Просмотр сообщения

Я про ручник а не про калодки wink.gif
Но вам сильно втыкаемого в тему это должно быть и так ясно.
Сколько у меня машин было ещё не на одной не примерзал кроме опеля.

А я про тросик в шланге. az.gif
У serAlex, как он написал, клинит тросик. Замерзает.
Если замерзает ручник, скорее всего травит тормозуха в суппорт. Натянула воду в себя и замерзает. Проверь суппорта, может и не стоит жаловаться на зафиру.

2 serAlex
Длинный трос - нет ручника
Короткий - есть
Если растянулся - рычаг тянется выше.
Не парься, почисти.

#15 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 03 Январь 2009 - 00:04

Цитата(dewent @ 2.1.2009, 22:21) Просмотр сообщения

А я про тросик в шланге. az.gif
У serAlex, как он написал, клинит тросик. Замерзает.


Так и я про тоже wink.gif

Цитата(dewent @ 2.1.2009, 22:21) Просмотр сообщения

Проверь суппорта, может и не стоит жаловаться на зафиру.




А я и не жалуюсь, просто зимой если не обязательно надо то на ручник не ставлю.


#16 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 03 Январь 2009 - 00:10

Цитата(Za4a-Andy @ 2.1.2009, 22:29) Просмотр сообщения

А я и не жалуюсь, просто зимой если не обязательно надо то на ручник не ставлю.

Дело хозяйское, я рабочую тоже не ставлю.

#17 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 03 Январь 2009 - 14:31

Все дело в пыльнике тросика ручника. Надо вытеснить влагу каким-нибудь составом из оболочки тросика, затем загнать туда смазки, поменять пыльник на тросике, туда тоже смазки загнать. Сегодня как раз этим буду заниматься. Справа пыльник порван - замерзает, слева целый - все работает.
BMW X5 3.0d 2006

#18 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 06 Январь 2009 - 09:22

Цитата(BigVik @ 3.1.2009, 17:56) Просмотр сообщения

Все дело в пыльнике тросика ручника. Надо вытеснить влагу каким-нибудь составом из оболочки тросика, затем загнать туда смазки, поменять пыльник на тросике, туда тоже смазки загнать. Сегодня как раз этим буду заниматься. Справа пыльник порван - замерзает, слева целый - все работает.


100% подписываюсь. у меня справа порван пыльник, клинит. Отцепил его просто и всё. и Счас на ручник не ставлю.

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 06 Январь 2009 - 09:23

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#19 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 06 Январь 2009 - 18:09

Кстати когда одну сторону отцепишь, то можно пользоваться ручником, одно колесо будет тормозить. Выше правда поднимать придется. Я пыльник заменил, но влагу вытеснить видимо придется летом и со снятием тросика, что геморно, т.к. выпуск снимать надо. Я залил все WD-шкой, одел пыльник и наплевал на все - ставлю на ручник и не клинит. Есть чуть-чуть прихват, но при снятии с ручника машина катится, что говорит о том, что не клинит (либо колодки на правом колесе стерлись уже ar.gif ).
BMW X5 3.0d 2006

#20 626974

626974

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Chevy-Niva н066нв

Отправлено 08 Январь 2009 - 22:17

Цитата(dewent @ 2.1.2009, 1:06) Просмотр сообщения

Радной! Ты не видел как твою машину крутят на СТО официалы.

Мне пофигу, как ЧЬЮ-ТО машину крутят официалы. Я свою делаю сам и ПРАВИЛЬНО.
А контролировать степень затяжки ручника без вывешивания задка есть колхоз.
Цитата
Тросик не растянется. А насчёт ноги, ну поменяй опорые, почисти суппорта и твои полторы тонны поедут с лёгкого движения ноги.

А куда ж он денется.
Поменять опорные? Они тут причём? Может ступичные? Дак они в норме.
Суппорта? Вывешенное колесо свободно крутится, значит и они в норме.
Давление в колёсах? И оно в норме.
Вот только наука физика говорит, что полторы тонны поедут от лёгкого толчка только при нулевом трении. Один Зафирку я уталкивал и останавливал, только это было нихрена не лёгкое движение ноги из приоткрытой двери. И она была не на ручнике.
Цитата
А по нашим калхозным, сверяют куранты.

Вы принимали непосредственное участие в создании? Нет?
Тогда какие они "Ваши"?
Шнивр номер н066нв



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных