Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит двигатель


Сообщений в теме: 13

#1 Fast_CD

Fast_CD

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:ЯНАО, Ноябрьск
  • Автомобиль: Opel Omega B CARAVAN X20SE МКПП 94г.

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 03:07

У меня ООБ 1994г.в. Двигатель 2,0 8 клапанов.
Троит уже давно. И вот сосед по работе (у него офис напротив) мне подсказал интересную весчь. Задаю вопрос на форусе, потому что немного сомневаюсь. Может подскажете что да как?
Сначала пред история:
машина жрала очень много масла, выяснил: задний коренной. Все равно много жрет: вскрыл, масло съемные колпрачки. Масло не жрет. Полная промывка инжектора, проверка его на стенде, как только промыли, машинка стала ездить хорошо. НО! Двигл троит. Гуляют холостые, да и при высоких оборотах провалы. Зажигание: выставляю ремень по меткам, проверяю дедовским способом отверткой. ВМТ только когда возвращаю на обин зуб назад коленвал. Выставил зажигание по отвертке, чуток машинка улучшилась, но все равно троит. Свечи, и провода проверил, все точно, в порядке.
Когдато я решил поменять платиковую защиту (у меня она была сломана, оооочень) ГРМ, и давно уже заметил, что шкив коленвала ходит восьмеркой. Однако: для замены и установки нужно было снять звездочку коленвала. Октрутил болт, мучился долго. не снял. Старую защиту сломал. В новой дырку сделал больше при помощи канцелярского ножа. Болт на звездочке затянул хорошо. Поставил ноую защиту, и ШКИВ КОЛЕНВАЛА ВРАЩАЕТСЯ БЕЗ ВОСЬМЕРКИ....
А теперь о том что мне сказал сосед(это предположение):
Есть датчик коленвала. Если я ремень выставил по отвертке, и соответсвенно по метка ВМТ нет, то выходит следующее. Датчик коленвала работает по какойто метке на самой звездочке, а я выставил по отвертке, значит ичходя из предистории получается: Слизало шпонку, звездочка сместилась на зуб и ее закусило в этом положении, поэтому ВМТ на зуб назад, и машина троит из-за неправлиьных показаний датчика коленвала.
Ребята, подскажите:
Есть ли он у меня(датчик коленвала)?
Стоит ли лезть и разбираться?
Жене машина мне очень нравиться, но вот с двиг-лом я уже задолбался.
И: http://oldjoy.ucoz.ru Маленькая рекламка, надеюсь вы не против smile.gif Сайт очень полезен для всех автомобилистов.... http://oldjoy.ucoz.ru

Сообщение отредактировал Fast_CD: 26 Декабрь 2008 - 03:08


#2 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 08:13

Датчик колена на вашем двигателе есть: http://www.elcats.ru...dl=...=P:1:45:1

#3 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 09:09

Интересно.....как это понимать "едет хорошо, но при этом троит", не вяжеться никак.....
Если явно троит, и даже проявляеться на холостых, тогда необходимо вычислить - какой цилиндр, и после, смотреть все что можеть быть неисправно - относящееся именно к данному цилиндру.
Насчет слизанной шпонки, да есть такое дело, этот вопрос нужно решить обязательно, и по новой выставить метки.
Насчет "холостых", ето клапан Х.Х + дроссельная - промывка ...
Попробуй пережать магистраль "Обратки", и газнуть , смотри что измениться...
Неисправный "Баняк" вычисляй способом упорядоченного отключения форсунок, просто снимая по очереди с каждой штеккер...и следи за работой двс...
И еще.....---непонятно как это "проверил свечи и провода", новые подбрасывал чтоли ?, а катушка?,
если не подбрасывал, считай что ты ничего не делал, в высоковольтном проводе могут быть скрытые дефекты, например обрыв внутри---который проявляеться только на определенном изгибе,(изломе провода) и под нагрузкой этот дефект сказываеться., ты можеш на него -смотреть,звонить,пшикать туда...но поможет - только замена, если конечноже проблема в нем...

Сообщение отредактировал AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher: 26 Декабрь 2008 - 09:19


#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:31

не мучайте машину--отвезите в сервис к нормальным мастерам

#5 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 26 Декабрь 2008 - 10:43

датчик есть слева снизу по ходу движения. про шпотнку... советую отвезти на сервиси пусть съемником снимут. наврятли шпонку срезало.
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#6 Fast_CD

Fast_CD

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:ЯНАО, Ноябрьск
  • Автомобиль: Opel Omega B CARAVAN X20SE МКПП 94г.

Отправлено 28 Декабрь 2008 - 21:19

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 26.12.2008, 11:34)  

Интересно.....как это понимать "едет хорошо, но при этом троит", не вяжеться никак.....

Машина вообще толком не ездила, при разгоне захлебывалась раньше(даешь газу резко и бросаешь педаль, реакции НОЛЬ, вот так вот было), на холостых обороты плавали ооочень сильно. Двигателль больше не колбасит по страшному, обороты гуляют в с разбегом в сотню. Была раньше даже такая фигня: едешь на скорости, ставишь нейтралку, начинаешь тормозить и обороты проваливались до 300 - 400 (ведь ход то холостой). машина полностью остановилась,и они подпрыгивают резко до 1200, а потом пока стоишь они гуляли сильно.
Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 26.12.2008, 11:34)  

Насчет "холостых", ето клапан Х.Х + дроссельная - промывка ...

датчик ХХ заменен
Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 26.12.2008, 11:34)  

Попробуй пережать магистраль "Обратки", и газнуть , смотри что измениться...
Неисправный "Баняк" вычисляй способом упорядоченного отключения форсунок, просто снимая по очереди с каждой штеккер...и следи за работой двс...

Вот это попробую на праздниках и обязательно отпишусь что и как. Надеюсь смогу еще и компрессию проверить.
Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 26.12.2008, 11:34)  

И еще.....---непонятно как это "проверил свечи и провода", новые подбрасывал чтоли ?, а катушка?,

Два комплекта новых проводов и катушка новая

2 Andranik & nkrnpunk

Найдите на карте: ЯНАО, г. Ноябрьск.
Здесь даже сраную десятку тестю сам прошивал, потому что нету даже по ним ни какого нормального сервиса..... А ближайший город где есть опель центр : 1500 км.

Значит про шпонку вариант все таки есть, буду на праздниках пробовать.





#7 Big

Big

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Караганда
  • Интересы:Семья, машина, друзья...
  • Автомобиль: Opel omega B. x20xev АКПП 1995г.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 06:55

Машина троит и не разгоняется, до 2500 тысяч оборотов тупит и не едет. на холостом работает хорошо и если меееееедленно разгоняться, то нормально. Когда резко газ нажимаю - троит и тупит. тоесть под нагрузкой машина не едет.... кто что знает? мотор x20xev
и вот еще что, на холодную более менее нормально, но как разогреется до 93-95 - просто ужасно тупит...

Сообщение отредактировал Big: 08 Декабрь 2010 - 07:06

Скупой платит дважды, дурак - трижды, а лох - постоянно!

#8 bozman

bozman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Беларусь. Жлобин
  • Автомобиль: OOA C20ne 1988г. OOB 2.0 TDI 1999г.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 09:08

Цитата(Big @ 8.12.2010, 6:55)  

Машина троит и не разгоняется, до 2500 тысяч оборотов тупит и не едет. на холостом работает хорошо и если меееееедленно разгоняться, то нормально. Когда резко газ нажимаю - троит и тупит. тоесть под нагрузкой машина не едет.... кто что знает? мотор x20xev
и вот еще что, на холодную более менее нормально, но как разогреется до 93-95 - просто ужасно тупит...

промой форсунки ультразвуком или поменяй мне помогло надеюсь и тебе поможет
Изображение
Изображение

#9 vovan_tambovsky

vovan_tambovsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Латвия. г. Даугавапилс
  • Автомобиль: Opel Omega B. x20xev . МКП 1996

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:03

Цитата(Big @ 8.12.2010, 5:55)  

Машина троит и не разгоняется, до 2500 тысяч оборотов тупит и не едет. на холостом работает хорошо и если меееееедленно разгоняться, то нормально. Когда резко газ нажимаю - троит и тупит. тоесть под нагрузкой машина не едет.... кто что знает? мотор x20xev
и вот еще что, на холодную более менее нормально, но как разогреется до 93-95 - просто ужасно тупит...



Попробуй сначала свечи заменить. У меня нечто похожие было . Поменял свечи и всё прошло.
Изображение

#10 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 10:35

Ставлю на бензонасос. Через несколько дней подохнет окончательно.

#11 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 12:02

Цитата(Dim_ @ 8.12.2010, 10:35)  

Ставлю на бензонасос. Через несколько дней подохнет окончательно.



Полностью согласен. Бензонасос в один цилиндр не качает бензин. Так обычно и бывает. Сперва в один цилиндр не качает, потом в два... потом его обычно меняют. Ибо на одном цилиндре ехать получается очень медленно.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#12 Tigrun

Tigrun

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 172
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Был OOB, X20XEV, МКПП 97год. Есть Chevrolet Cruze LS 1.8AT

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 13:01

Цитата(Big @ 8.12.2010, 6:55)  

Машина троит и не разгоняется, до 2500 тысяч оборотов тупит и не едет. на холостом работает хорошо и если меееееедленно разгоняться, то нормально. Когда резко газ нажимаю - троит и тупит. тоесть под нагрузкой машина не едет.... кто что знает? мотор x20xev
и вот еще что, на холодную более менее нормально, но как разогреется до 93-95 - просто ужасно тупит...

100% ситуация была у меня, менял свечи и провода - но не помогло. Не жалей бабосов, купи катушку новую, я брал Dello в экзисте за 1150р. Номерок не подскажу сейчас.
Любая деятельность должна быть оплачена. ©

#13 molot-61

molot-61

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 893
  • Город:г.МОСКВА ЮВАО и Воронеж
  • Интересы:Автомобили. Животные. Спорт
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev MT Caravan, WV Passat CC

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 19:22

Цитата(Andranik @ 26.12.2008, 10:31)  

не мучайте машину--отвезите в сервис к нормальным мастерам

+100 flag.gif

#14 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 20:16

Цитата(Tigrun @ 8.12.2010, 13:01)  

100% ситуация была у меня, менял свечи и провода - но не помогло. Не жалей бабосов, купи катушку новую, я брал Dello в экзисте за 1150р. Номерок не подскажу сейчас.

У меня тоже,но менял расходомер воздуха.
На диагностику вначале надо,а потом уже и запцацки покупать.
Изображение Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных