Снять защитный кожух ремня ГРМ
Автор
killer_stsk
, 02 Янв 2009 18:10
Сообщений в теме: 11
#6
Отправлено 03 Январь 2009 - 00:42
Какой именно кожух, крышку или весь? Если весь, еще плюс к вентелятору придется снять верхнюю и нижнию звездочку ГРМ ... а если просто крышку, то вентелятор снимать необязательно, при условии что дотянешся до всех защелок)
Сообщение отредактировал Lenin1: 03 Январь 2009 - 00:43
#7
заблудший_45_*
Отправлено 03 Январь 2009 - 01:01
Какой именно кожух, крышку или весь? Если весь, еще плюс к вентелятору придется снять верхнюю и нижнию звездочку ГРМ ... а если просто крышку, то вентелятор снимать необязательно, при условии что дотянешся до всех защелок)
+1 я ремень менял не снимая. Правда ремень просунуть сложно. Уже не помню как но получилось.
#11
Отправлено 13 Май 2009 - 15:12
Люди, помогите, вопрос такой, насколько сложно открутить нижнюю звездочку ремня и какая там резьба?
Коленвала которая? Она болтом прикручена, сидит на шпонке.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский











Помощь