Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снять защитный кожух ремня ГРМ


Сообщений в теме: 11

#1 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 02 Январь 2009 - 18:10

Кто снимал - надо откручивать вентилятор или нет?
Изображение

Изображение

#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:36

У меня (93 г.в. с натяжным роликом) надо
Мой фетиш - А. Фогель

#3 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:42

а как его снимать ?
Изображение

Изображение

#4 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 02 Январь 2009 - 20:54

Руками (шучу). Ключи на 32 и на 36, резьба левая. Отворачиваешь термомуфту с вентилятором. Дальше куча болтов на 10. Ну и ремни генератора и ГУРа надо снимать.

Сообщение отредактировал shandy: 02 Январь 2009 - 21:31

Мой фетиш - А. Фогель

#5 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 02 Январь 2009 - 21:27

да, работки прилично ладно справимся, спасибо всем
Изображение

Изображение

#6 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 03 Январь 2009 - 00:42

Какой именно кожух, крышку или весь? Если весь, еще плюс к вентелятору придется снять верхнюю и нижнию звездочку ГРМ ... а если просто крышку, то вентелятор снимать необязательно, при условии что дотянешся до всех защелок)

Сообщение отредактировал Lenin1: 03 Январь 2009 - 00:43


#7 заблудший_45_*

заблудший_45_*
  • Гости

Отправлено 03 Январь 2009 - 01:01

Цитата(Lenin1 @ 3.1.2009, 1:07) Просмотр сообщения

Какой именно кожух, крышку или весь? Если весь, еще плюс к вентелятору придется снять верхнюю и нижнию звездочку ГРМ ... а если просто крышку, то вентелятор снимать необязательно, при условии что дотянешся до всех защелок)

+1 я ремень менял не снимая. Правда ремень просунуть сложно. Уже не помню как но получилось.

#8 Meer

Meer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Тирасполь, Приднестровье
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,0 i Mantzel

Отправлено 03 Январь 2009 - 09:00

Цитата(45 @ 3.1.2009, 0:26) Просмотр сообщения

+1 я ремень менял не снимая. Правда ремень просунуть сложно. Уже не помню как но получилось.

Кожух снял не снимая вентилятор, а ремень меняли пришлось снимать, и с помпой час возились(закисла).

#9 killer_stsk

killer_stsk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 439
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: Опель Омега, C20NE; Omega C30NE

Отправлено 04 Январь 2009 - 13:00

надо менять весь кожус, заодно и ремень поставлю чтобы не мучаться
Изображение

Изображение

#10 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 13 Май 2009 - 14:07

Люди, помогите, вопрос такой, насколько сложно открутить нижнюю звездочку ремня и какая там резьба?

#11 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 13 Май 2009 - 15:12

Цитата(Strori @ 13.5.2009, 13:36) Просмотр сообщения

Люди, помогите, вопрос такой, насколько сложно открутить нижнюю звездочку ремня и какая там резьба?

Коленвала которая? Она болтом прикручена, сидит на шпонке.


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#12 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 13 Май 2009 - 16:30

Ну да, болтом на 15. Только откручиваться эта гадина не хочет. Было много мата и покоцаные пальцы, когда откручивал



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных