
свечи выкрутились вместе с футорками
Автор
nkrnpunk
, 07 Янв 2009 18:20
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 07 Январь 2009 - 18:20
я год назад делал капиталку, в итоге на 2 свечки были вкручены футорки в механике, сегодня друг решил помнять свечи и они выкрутились вместе с футорками. вопрос что делать? голову снимать не предлагать!) обратно соответственно вкрутили свечи , но в конце концов их менять же придется
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#2
Отправлено 07 Январь 2009 - 18:26
я год назад делал капиталку, в итоге на 2 свечки были вкручены футорки в механике, сегодня друг решил помнять свечи и они выкрутились вместе с футорками. вопрос что делать? голову снимать не предлагать!) обратно соответственно вкрутили свечи , но в конце концов их менять же придется
попробуй футорки с клеем для резьбы вкрутить, потом только если голову менять

#4
Отправлено 07 Январь 2009 - 23:24
Проще ГБЦ махнуть и не париться.
Видимо футорки сделаны были не правильно. Где-то писали, что они должны быть чуть на конус и раскернены от проворота.
ГБЦ отдать за пиво?
Миш, спасибо, гбц не хочу, мне ковыряться не охото, а хозяин авто не сделает - попробую сначала приклеить, предварительно заехав в механику , где мне ставили футорки
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#9
Отправлено 09 Январь 2009 - 06:16
Фиксатор резбовых соединений, например "АВRО". Есть синий - удаляемый, а есть красный - не удаляемый.
во-во в механике типа проклеивали тоже красной какой то темой их, но не помогло как оказалось
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#10
Отправлено 09 Январь 2009 - 08:42
Есть синий - удаляемый, а есть красный - не удаляемый.
Не совсем так.
Есть фиксаторы резьбы низкой прочности - только чтобы крепеж не отвинтился сам по себе. Их можно сорвать при отвинчивании (замечали при разборке - тянешь болт, он не поддается, потом щелчок - и болт спокойно отвинчивается?).
Есть фиксаторы резьбы высокой прочности - в этом случае крепеж стандартному инструменту уже не поддается. Когда во времена строительства БАМа СССР закупил немецкие грузовики Magirus-Deutz, механики переломали немало ключей.
Но! Поскольку резьбовые соединения иногда бывает необходимо разбирать, ВСЕ резьбовые фиксаторы разрушаются при нагревании до определенной температуры. Видимо, это и произошло в данном случае.
#12
Отправлено 09 Январь 2009 - 12:21
интересные футорки какие-то, по правилам они должны быть не только конусными, но и иметь обратную резьбу. в этом случае при откручивании свечки они будут только затягиваться крепчи.
при откручивании обычно усилия больше чем при закручивании.
при откручивании обычно усилия больше чем при закручивании.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 11 Январь 2009 - 11:28
Знакомому на УАЗик делал футорку старый станочник на оборонном заводе. Конструкция была проще не куда - накручиваеш футорку на свечу, потом вкручиваеш в голову. Когда менять свечи, то выкручиваеш вместе с футорками и перекручиваеш их на новые свечи.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#14
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:54
Знакомому на УАЗик делал футорку старый станочник на оборонном заводе. Конструкция была проще не куда - накручиваеш футорку на свечу, потом вкручиваеш в голову. Когда менять свечи, то выкручиваеш вместе с футорками и перекручиваеш их на новые свечи.
Тут тоже самое , только свеча с футорки не скручивается ....вот в чем проблема
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных