

Opel Antara как завести в мороз?
#1
Отправлено 10 Январь 2009 - 13:24

#3
Отправлено 11 Январь 2009 - 21:28

как и все остальные авто, вставляем ключ и поворачиваем до момента включения стартера. как только заводится, отпускаем ключ. ждем пока немного поработает (ну масло разгонит, зарядка устаканится, иногда можно выйти и снег почистить) , затем первый раз касаемся руля, педалей и прочих кнопочек и рычажков. И наконец, едим. Вот и все.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 12 Январь 2009 - 01:31
как и все остальные авто, вставляем ключ и поворачиваем до момента включения стартера. как только заводится, отпускаем ключ. ждем пока немного поработает (ну масло разгонит, зарядка устаканится, иногда можно выйти и снег почистить) , затем первый раз касаемся руля, педалей и прочих кнопочек и рычажков. И наконец, едим. Вот и все.
ха, это только так кажеться.... в реальности все намного сложнее. На механике не помешает выжать сцепление, что бы крутить лолучше.
Если авто не заводиться, то можно нажать педаль газа что бы продуть целинтры... но тут уже немного упирается в конктрукцию движка, если газ электронный, то хоть обвыжимайся его, заслонка не откроеться пока не заведеться....
Иногда помогает, если перед тем как заглушить авто, газануть хорошго и заглушить машину - утром легче заводится

#6
Отправлено 13 Январь 2009 - 12:55
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.
#7
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:37
Совет: при движение зимой в мороз (-20и ниже)по загородным дорогам, бывает проподает мощность и машина "перестает" ехать. Просто закрой те картонкой часть радиатора, она нагреется до рабочей температуры и дальше поедет без проблем. Наверное это касается и других авто.
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.
Это что же получается, на скорости остывает ОЖ и из-за этого мотор теряет мощность


#8
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:44
Совет: при движение зимой в мороз (-20и ниже)по загородным дорогам, бывает проподает мощность и машина "перестает" ехать. Просто закрой те картонкой часть радиатора, она нагреется до рабочей температуры и дальше поедет без проблем. Наверное это касается и других авто.
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.
Мне рассказывали, что был случай перегрева двигателя на Opel Zafira. Как контролировать температуру движка, если на Antara и Zafira нет прибора?

#10
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:47
Мне рассказывали, что был случай перегрева двигателя на Opel Zafira. Как контролировать температуру движка, если на Antara и Zafira нет прибора?

На Астре тоже нет термометра, но контролировать можно http://www.astra-h.ru/test_bk.html
#11
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:49
Надо закрывать, не весь радиатор, а только часть, нижнию. А датчик есть, если сомневаетесь в температуре, ее можно посмотреть в сервистных настройках компа (5-10 сек, держать СЕТИНГ, на магнитоле)
Спасибо! Сейчас проверю.
#12
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:44
Это что же получается, на скорости остывает ОЖ и из-за этого мотор теряет мощность


Были случаи, но лучше знать, что так может быть чем, не знать!
Так выглядет на Антаре:: http://www.antara-cl...opic252s20.html
Сообщение отредактировал Александр676: 14 Январь 2009 - 10:56
#14
Отправлено 22 Январь 2009 - 10:10
и тут рекомендуют картонкой прикрывать ?

не ребята, если картонка вам помогает значит с двиглом (точнее с системой охлаждения) непорядок
Понятно, что не порядок, но по крайней мере можно доехать, до места назначения, а не встать в "чистом поле".
непорядок может быть и с системой управления двигателя.
Сообщение отредактировал Александр676: 22 Январь 2009 - 10:12
#15
Отправлено 26 Март 2009 - 12:39
Сообщение отредактировал Neoking: 26 Март 2009 - 12:43
#17
Отправлено 26 Март 2009 - 20:42
Вы из какого города?Заполните профиль!! Будет проще общаться!!!
#18
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:07
Совет: при движение зимой в мороз (-20и ниже)по загородным дорогам, бывает проподает мощность и машина "перестает" ехать. Просто закрой те картонкой часть радиатора, она нагреется до рабочей температуры и дальше поедет без проблем. Наверное это касается и других авто.
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.
На самом деле это неверно. Так обычно обходят неисправность нерабочего термостата. Скорее всего термостат не закрывается и гонит по внешнему кругу. Было у меня так на офе. Тоже картоночкой прикрывался

#20
Отправлено 09 Январь 2010 - 04:36
Купил опель антару в октябре 2008. после нового года ударили морозы и тут все началось. машина стала плохо заводиться, а точнее просто троит. сначала дефект проявлялся при температурах окружающей среды -20, сейчас проявляется при -5, а то и выше. авто глушишь, заводишь вновь дефект пропадает. после этого некоторое время горит чек. на момент приезда в диллерский центр лампа гаснет. машина ведет себя идеально. в памяти остается конечно ошибка, но на пичину явно не указывает. ездил к ним уже несколько раз. все один в один: пропуски зажигания в 1-м, 3-м, и 5-м, цилиндрах. диагностика причину не выявляет из-за пропадающего дефекта. проводили полную диагностику: отключали цилиндры по очереди с помощью диагностического компьютера, производили чистку всех разъемов на катушках и контроллере, прозвонка цепей обрывов не онаружила, нарушения изоляции проводов тоже нет, зачистили массу на двигателе, проверяли форсунки и свечи на стенде. проводили много опытов, но дефект остается и повторяется каждое утро. машину глушишь, заводишь - все в порядке. может у кокго нибудь был похожий дефект помогите! в сервисе самим уже интересно становится, но результата пока нет.
и в чём проблема????
у меня таже неиспр
Сообщение отредактировал Andrei1984: 09 Январь 2010 - 04:37
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных