Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Antara как завести в мороз?


Сообщений в теме: 25

#1 kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика

Отправлено 10 Январь 2009 - 13:24

forever.gif 4 января завел со второго раза, 6-го мороз -20, началось шоу "Заводим автомобиль". Пока пытался завести-посадил аккумулятор. Свечи прокаливал и чистил два раза, все равно завел только с толкача! Сегодня на улице -27, завелась как миленькая! Уважаемые, помогите советом, как правильно завести Opel Antara в мороз?

#2 Александр676

Александр676

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Антара, 2,4 МКПП

Отправлено 11 Январь 2009 - 15:15

Заводил Антару в -28 (прошлый год в Твери), эта не вина авто, простите, но что-то Вы неправельно делаете. Не чего особенного нет, как и все исправные машины.

#3 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 351
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:28

Цитата(kochevnic @ 10.1.2009, 13:49) Просмотр сообщения

forever.gif 4 января завел со второго раза, 6-го мороз -20, началось шоу "Заводим автомобиль". Пока пытался завести-посадил аккумулятор. Свечи прокаливал и чистил два раза, все равно завел только с толкача! Сегодня на улице -27, завелась как миленькая! Уважаемые, помогите советом, как правильно завести Opel Antara в мороз?

как и все остальные авто, вставляем ключ и поворачиваем до момента включения стартера. как только заводится, отпускаем ключ. ждем пока немного поработает (ну масло разгонит, зарядка устаканится, иногда можно выйти и снег почистить) , затем первый раз касаемся руля, педалей и прочих кнопочек и рычажков. И наконец, едим. Вот и все.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4 Sergey2

Sergey2

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2009 - 01:31

Цитата(berkut @ 11.1.2009, 21:53) Просмотр сообщения

как и все остальные авто, вставляем ключ и поворачиваем до момента включения стартера. как только заводится, отпускаем ключ. ждем пока немного поработает (ну масло разгонит, зарядка устаканится, иногда можно выйти и снег почистить) , затем первый раз касаемся руля, педалей и прочих кнопочек и рычажков. И наконец, едим. Вот и все.

ха, это только так кажеться.... в реальности все намного сложнее. На механике не помешает выжать сцепление, что бы крутить лолучше.
Если авто не заводиться, то можно нажать педаль газа что бы продуть целинтры... но тут уже немного упирается в конктрукцию движка, если газ электронный, то хоть обвыжимайся его, заслонка не откроеться пока не заведеться....
Иногда помогает, если перед тем как заглушить авто, газануть хорошго и заглушить машину - утром легче заводится smile.gif

#5 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 12 Январь 2009 - 10:11

А я в морозы перед запуском двигла включаю фары на несколько секунд, чтобы аккумулятор расчухался.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#6 Александр676

Александр676

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Антара, 2,4 МКПП

Отправлено 13 Январь 2009 - 12:55

Совет: при движение зимой в мороз (-20и ниже)по загородным дорогам, бывает проподает мощность и машина "перестает" ехать. Просто закрой те картонкой часть радиатора, она нагреется до рабочей температуры и дальше поедет без проблем. Наверное это касается и других авто.
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:37

Цитата(Александр676 @ 13.1.2009, 13:20) Просмотр сообщения

Совет: при движение зимой в мороз (-20и ниже)по загородным дорогам, бывает проподает мощность и машина "перестает" ехать. Просто закрой те картонкой часть радиатора, она нагреется до рабочей температуры и дальше поедет без проблем. Наверное это касается и других авто.
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.


Это что же получается, на скорости остывает ОЖ и из-за этого мотор теряет мощность blink.gif blink.gif ????

#8 kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика

Отправлено 13 Январь 2009 - 14:44

Цитата(Александр676 @ 13.1.2009, 13:20) Просмотр сообщения

Совет: при движение зимой в мороз (-20и ниже)по загородным дорогам, бывает проподает мощность и машина "перестает" ехать. Просто закрой те картонкой часть радиатора, она нагреется до рабочей температуры и дальше поедет без проблем. Наверное это касается и других авто.
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.


Мне рассказывали, что был случай перегрева двигателя на Opel Zafira. Как контролировать температуру движка, если на Antara и Zafira нет прибора? flag.gif

#9 Александр676

Александр676

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Антара, 2,4 МКПП

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:45

Надо закрывать, не весь радиатор, а только часть, нижнию. А датчик есть, если сомневаетесь в температуре, ее можно посмотреть в сервистных настройках компа (5-10 сек, держать СЕТИНГ, на магнитоле)

#10 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:47

Цитата(kochevnic @ 13.1.2009, 15:09) Просмотр сообщения

Мне рассказывали, что был случай перегрева двигателя на Opel Zafira. Как контролировать температуру движка, если на Antara и Zafira нет прибора? flag.gif


На Астре тоже нет термометра, но контролировать можно http://www.astra-h.ru/test_bk.html

#11 kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика

Отправлено 14 Январь 2009 - 09:49

Цитата(Александр676 @ 14.1.2009, 10:10) Просмотр сообщения

Надо закрывать, не весь радиатор, а только часть, нижнию. А датчик есть, если сомневаетесь в температуре, ее можно посмотреть в сервистных настройках компа (5-10 сек, держать СЕТИНГ, на магнитоле)

Спасибо! Сейчас проверю.

#12 Александр676

Александр676

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Антара, 2,4 МКПП

Отправлено 14 Январь 2009 - 10:44

Цитата(Главспец @ 13.1.2009, 15:02) Просмотр сообщения

Это что же получается, на скорости остывает ОЖ и из-за этого мотор теряет мощность blink.gif blink.gif ????


Были случаи, но лучше знать, что так может быть чем, не знать!

Так выглядет на Антаре:: http://www.antara-cl...opic252s20.html

Сообщение отредактировал Александр676: 14 Январь 2009 - 10:56


#13 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 22 Январь 2009 - 09:01

и тут рекомендуют картонкой прикрывать ?smile.gif
не ребята, если картонка вам помогает значит с двиглом (точнее с системой охлаждения) непорядок
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#14 Александр676

Александр676

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г. Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Антара, 2,4 МКПП

Отправлено 22 Январь 2009 - 10:10

Цитата(Antony_87 @ 22.1.2009, 9:26) Просмотр сообщения

и тут рекомендуют картонкой прикрывать ?smile.gif
не ребята, если картонка вам помогает значит с двиглом (точнее с системой охлаждения) непорядок


Понятно, что не порядок, но по крайней мере можно доехать, до места назначения, а не встать в "чистом поле".

непорядок может быть и с системой управления двигателя.

Сообщение отредактировал Александр676: 22 Январь 2009 - 10:12


#15 Neoking

Neoking

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel Antara

Отправлено 26 Март 2009 - 12:39

Купил опель антару в октябре 2008. после нового года ударили морозы и тут все началось. машина стала плохо заводиться, а точнее просто троит. сначала дефект проявлялся при температурах окружающей среды -20, сейчас проявляется при -5, а то и выше. авто глушишь, заводишь вновь дефект пропадает. после этого некоторое время горит чек. на момент приезда в диллерский центр лампа гаснет. машина ведет себя идеально. в памяти остается конечно ошибка, но на пичину явно не указывает. ездил к ним уже несколько раз. все один в один: пропуски зажигания в 1-м, 3-м, и 5-м, цилиндрах. диагностика причину не выявляет из-за пропадающего дефекта. проводили полную диагностику: отключали цилиндры по очереди с помощью диагностического компьютера, производили чистку всех разъемов на катушках и контроллере, прозвонка цепей обрывов не онаружила, нарушения изоляции проводов тоже нет, зачистили массу на двигателе, проверяли форсунки и свечи на стенде. проводили много опытов, но дефект остается и повторяется каждое утро. машину глушишь, заводишь - все в порядке. может у кокго нибудь был похожий дефект помогите! в сервисе самим уже интересно становится, но результата пока нет.

Сообщение отредактировал Neoking: 26 Март 2009 - 12:43


#16 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Март 2009 - 13:52

Neoking,
датчик температуры проверяли?

#17 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 26 Март 2009 - 20:42

Neoking,
Вы из какого города?Заполните профиль!! Будет проще общаться!!!

#18 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 19:07

Цитата(Александр676 @ 13.1.2009, 12:55) Просмотр сообщения

Совет: при движение зимой в мороз (-20и ниже)по загородным дорогам, бывает проподает мощность и машина "перестает" ехать. Просто закрой те картонкой часть радиатора, она нагреется до рабочей температуры и дальше поедет без проблем. Наверное это касается и других авто.
(Были два случая на Антаре, и знаю такое же с Х- трейлом) Удачи.

На самом деле это неверно. Так обычно обходят неисправность нерабочего термостата. Скорее всего термостат не закрывается и гонит по внешнему кругу. Было у меня так на офе. Тоже картоночкой прикрывался rolleyes.gif. Потом надоело, вынул термостат, а он проеденый ОЖ. поменял, всё ок. Даже печка заработала.
Бывалый

#19 tamerlan

tamerlan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vectra b

Отправлено 08 Январь 2010 - 20:10

вообщем дело такое шевролет каптива двигатель 2,4 эко тек как на опеле,хотел в мороз завести с толкача она не завелась,оказалась нет компресии что может быть?

#20 Andrei1984

Andrei1984

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra92

Отправлено 09 Январь 2010 - 04:36

Цитата(Neoking @ 26.3.2009, 13:39) Просмотр сообщения

Купил опель антару в октябре 2008. после нового года ударили морозы и тут все началось. машина стала плохо заводиться, а точнее просто троит. сначала дефект проявлялся при температурах окружающей среды -20, сейчас проявляется при -5, а то и выше. авто глушишь, заводишь вновь дефект пропадает. после этого некоторое время горит чек. на момент приезда в диллерский центр лампа гаснет. машина ведет себя идеально. в памяти остается конечно ошибка, но на пичину явно не указывает. ездил к ним уже несколько раз. все один в один: пропуски зажигания в 1-м, 3-м, и 5-м, цилиндрах. диагностика причину не выявляет из-за пропадающего дефекта. проводили полную диагностику: отключали цилиндры по очереди с помощью диагностического компьютера, производили чистку всех разъемов на катушках и контроллере, прозвонка цепей обрывов не онаружила, нарушения изоляции проводов тоже нет, зачистили массу на двигателе, проверяли форсунки и свечи на стенде. проводили много опытов, но дефект остается и повторяется каждое утро. машину глушишь, заводишь - все в порядке. может у кокго нибудь был похожий дефект помогите! в сервисе самим уже интересно становится, но результата пока нет.




и в чём проблема????
у меня таже неиспр

Сообщение отредактировал Andrei1984: 09 Январь 2010 - 04:37




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных