Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Крышка бардачка


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 993
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Январь 2009 - 21:42

Многие сталкивались с проблемой крышки бордака. Ну не закрывается она иногда, хоть что с ней делай. Некоторые обращаются на сервис и пробуют устранить проблему путем замены ее по гарантии. Но иногда это не удается. Или проблема возникает после окончания гарантии. Что же делать, можно ли исправить своими силами и в чем проблема?

проблема скрывается в плохом перемещении ползунов запорного механизма.

Итак по порядку. Проблема решается своими силами и не требует особых трудозатрат.

Для начала снимаем бардачок. Процесс этот не сложный и не требует особого описания. Однако напомним, что необходимо открутить всего 4 самореза. 2 из них можно увидеть в верхней части после открытия крышки, а два других находятся внизу и чтобы их открутить необходимо снять нижнюю крышку панели после поворота на 90 градусов двух пистонов. Далее выдергиваем бардачек в сборе и после отсоединения разъема плафона бордака уносим его домой.

Теперь интереснее.

Для ремонта необходимы: ножик, отвертка с широким жалом, тоненькая отвертка или пинцет, круглый напильник или надфель, можно сверло.

[attachmentid=25869] При помощи ножа, отвертки и сильного приложения рук, отрываем наружнюю накладку крышки бордачка. Если кому удобно, то можно предварительно разобрать бордачок на две части. Для этого необходимо вытащить 2 пластмассовые оси и освободить инерционный механизм открытия.

[attachmentid=25870] После разборки перед нами предстает следующая картина.
[attachmentid=25871] Нас интересует этот механизм.

[attachmentid=25872][attachmentid=25873] Разбираем механизм, путем снятия возвратной пружины, и поворотных кулачков.

Вот мы и добрались до самого главного момента. Теперь необходимо устранить саму проблему. Дефект заключается в очень плотной посадке кулачков на оси. Необходимо немного расслабить посадку путем увеличения посадочного диаметра отверстия кулачка. Я использовал для этого напильник. можно использовать и сверло, но не более диаметр +0,1. Если использовать напильник, то понадобиться немного отшлифовать надфилем.
Затем собираем все обратно, смазываем смазкой, как и было с завода.
[attachmentid=25875]

Для окончания ремонта необходимо приклеить крышку наместо, для этого можно использовать двукомпонентный клей. Им промазываются все швы и кромки, затем прикладываем крышку и крепко сжимаем. Двукомпонентный клей высыхает быстро, так что ждать приходится не долго.

Для информации, крышка имеет свой каталожный номер, однако в каталоге запчастей такой номер отсутствует.[attachmentid=25878]

Прикрепленные изображения

  • CIMG0065.JPG
  • CIMG0066.JPG
  • CIMG0067.JPG
  • CIMG0068.JPG
  • CIMG0069.JPG
  • CIMG0071.JPG
  • CIMG0074.JPG

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных