Встал вопрос о замене, показывало 22 ошибку, ну плюс еще 13(но это лямда)
Вопрос следующий:
его можно как-то не так установить? т.е. он встает в любом случае правильно?(потенциометр)
P.S. и вопрос еще...без лямбда зонда будет нормально заводиться и работать.

потенциометр дроссельной заслонки
Автор
tanat
, 12 Янв 2009 15:05
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:38
Встал вопрос о замене, показывало 22 ошибку, ну плюс еще 13(но это лямда)
Вопрос следующий:
его можно как-то не так установить? т.е. он встает в любом случае правильно?(потенциометр)
P.S. и вопрос еще...без лямбда зонда будет нормально заводиться и работать.
без зонда будет жрать бензин, но в клубе видел тему как движок С16NZ переделать в E16NZ и будешь без зонда.Напиши плиз шо за симптомы движка, после чего ты решил поменять потенциометр, как отразилось на поведение машины

#3
Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:52
Ну вот наконец со всем и разобрался...сразу скажу что советов тут многА, к сожалению есть и не по делу.
Так вот в один прекрасный зимний день после завода машинки скакнули обороты и не падают (вообще в последнее время жестко плавали), заглушил и смог завестись уже только с "толкоча" - еле доехал до дома(благо не далеко) - и начал решать этот вопрос иЗча таки ответы на форуме. Да и еще жрала много бензина (~ 15л на 100 и даже больше, но раз на раз, заливал правда по глупости и 92 без замены положения спец. датчика*)
В итоге:
1. от старого хозяина осталась приборка без лампочки "чек" - вставил, результат ошибка лямбды и потонциометр (на рис. 3*) (слово жесть).
2. начал менять лямду (стоимость где-то 1000/1200р, путаю, покупал вместе с потонциометром), но как оказалось выкрутить её это ОГРОМНАЯ проблема - всю старую раздолбал, но она тупо прикипает, оставил на последок - лямбда не сверх важный элемент.
3. Заменил этот потонциометр (помоему что-то около 900р. он стоит) - снял старый (там болтик - звездочка(на рис. 7*)) и вроде как поставил новый, но не был уверен что правильно так как устанавливал просто на место старого (при снятии старого не ставил меток о положении). - эффекта никакого те же обороты ракеты, если потолкать, так как аккум. сажался сразу
4. Решил менять регулятор холостого хода (РХХ)(шток у которого купил длиннее чем у того что стоял, но подошел, что странно)(на рис. 4*)(собака вроде 1600р. и прокладки под электронный это карбюратор, нижняя 70р. а так сказать средняя 300р.), поменял его без проблем (тоже сидит на болтиках-звездочках (на рис. 20*)) - - эффекта никакого те же обороты ракеты опять же надо потолкать
5. У меня же остались и прокладки!, решил и их менять конечно, раз блок снимал. Среднюю(на рис. 13*) менять не решился смысла вроде как не было, а нижнюю(на рис. 22*)поменял, ЗАМЕТИВ ЧТО СТАРАЯ ВООБЩЕ СНОСИЛАСЬ И БЫЛИ МЕСТАМИ НАЛЕТЫ ХОРОШЕНЬКИЕ. Но руки то крюки начал собирать и ЗАЛОМАЛ ШПИЛЬКУ(на рис. 23*) на которые (2 у меня) блок садиться. Ну думаю ничего страшного и на одной шпильке держиться - - эффекта никакого те же обороты ракеты если потолкать
6. Надоело рукоблудничать отвезли на галстучке меня в гараж (спасибо друзьям, тоже устали таскать после каждого моего опыта с заменой деталяк ).
В итоге разогрели старую лямбду(гайку оставшуюся) горелочкой и поменял на новую.
Долго не могли разобраться, т.к. еще и проводка везде тупит (старая и много соединений) то РХХ работает, то нет, то потонциалметр работает, то нет - что-то попритерли что-то пошобуршали (разъём что в РХХ подключается фиговенький).
Заменил свечи (сколько стоят не помню)
А вот крышка трамблера оказалась не пригодной (внутри центральный контакт, может и якорь он называется или как, но он стерся и крутился, а не должен) потому и не хотела заводиться, а "толкалась" - крышка 400р. + бегунок 170р.(старенький ничего, но тоже фиговенький), кстати внутри крышки было масло, шло по штоку - это надо будет как-нить прокладочку в нем менять, в магазине не было
Сделали новую шпильку (был токарь, хороший дядька) (новая шпилька стоит 170р. и заказывать 3 недели - она того не стоит - это тупо 8мм. шпилька, выкручивается методом "двух гаечек"), все это дело затянули - И РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ.
И все дело оказалось то в нижней прокладке, которая износилась и была плохо затянута, и подсасывала воздух, "обедняя смесь" - Получалось что блок работает, как при дроссельной открытой заслонке. Ну конечно и датчик потонциалметра поменял же, хотя ошибка его не работоспособности была ли в нем?
Все детали покупались на Стахановцев. Я из Питера
- цена и качество там вполне, да мне и близко, на экзисте так ничего и не стал брать, но хочется и с ними поработать.
Так вот в один прекрасный зимний день после завода машинки скакнули обороты и не падают (вообще в последнее время жестко плавали), заглушил и смог завестись уже только с "толкоча" - еле доехал до дома(благо не далеко) - и начал решать этот вопрос иЗча таки ответы на форуме. Да и еще жрала много бензина (~ 15л на 100 и даже больше, но раз на раз, заливал правда по глупости и 92 без замены положения спец. датчика*)
В итоге:
1. от старого хозяина осталась приборка без лампочки "чек" - вставил, результат ошибка лямбды и потонциометр (на рис. 3*) (слово жесть).
2. начал менять лямду (стоимость где-то 1000/1200р, путаю, покупал вместе с потонциометром), но как оказалось выкрутить её это ОГРОМНАЯ проблема - всю старую раздолбал, но она тупо прикипает, оставил на последок - лямбда не сверх важный элемент.
3. Заменил этот потонциометр (помоему что-то около 900р. он стоит) - снял старый (там болтик - звездочка(на рис. 7*)) и вроде как поставил новый, но не был уверен что правильно так как устанавливал просто на место старого (при снятии старого не ставил меток о положении). - эффекта никакого те же обороты ракеты, если потолкать, так как аккум. сажался сразу

4. Решил менять регулятор холостого хода (РХХ)(шток у которого купил длиннее чем у того что стоял, но подошел, что странно)(на рис. 4*)(собака вроде 1600р. и прокладки под электронный это карбюратор, нижняя 70р. а так сказать средняя 300р.), поменял его без проблем (тоже сидит на болтиках-звездочках (на рис. 20*)) - - эффекта никакого те же обороты ракеты опять же надо потолкать

5. У меня же остались и прокладки!, решил и их менять конечно, раз блок снимал. Среднюю(на рис. 13*) менять не решился смысла вроде как не было, а нижнюю(на рис. 22*)поменял, ЗАМЕТИВ ЧТО СТАРАЯ ВООБЩЕ СНОСИЛАСЬ И БЫЛИ МЕСТАМИ НАЛЕТЫ ХОРОШЕНЬКИЕ. Но руки то крюки начал собирать и ЗАЛОМАЛ ШПИЛЬКУ(на рис. 23*) на которые (2 у меня) блок садиться. Ну думаю ничего страшного и на одной шпильке держиться - - эффекта никакого те же обороты ракеты если потолкать

6. Надоело рукоблудничать отвезли на галстучке меня в гараж (спасибо друзьям, тоже устали таскать после каждого моего опыта с заменой деталяк ).
В итоге разогрели старую лямбду(гайку оставшуюся) горелочкой и поменял на новую.
Долго не могли разобраться, т.к. еще и проводка везде тупит (старая и много соединений) то РХХ работает, то нет, то потонциалметр работает, то нет - что-то попритерли что-то пошобуршали (разъём что в РХХ подключается фиговенький).
Заменил свечи (сколько стоят не помню)
А вот крышка трамблера оказалась не пригодной (внутри центральный контакт, может и якорь он называется или как, но он стерся и крутился, а не должен) потому и не хотела заводиться, а "толкалась" - крышка 400р. + бегунок 170р.(старенький ничего, но тоже фиговенький), кстати внутри крышки было масло, шло по штоку - это надо будет как-нить прокладочку в нем менять, в магазине не было

Сделали новую шпильку (был токарь, хороший дядька) (новая шпилька стоит 170р. и заказывать 3 недели - она того не стоит - это тупо 8мм. шпилька, выкручивается методом "двух гаечек"), все это дело затянули - И РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ.
И все дело оказалось то в нижней прокладке, которая износилась и была плохо затянута, и подсасывала воздух, "обедняя смесь" - Получалось что блок работает, как при дроссельной открытой заслонке. Ну конечно и датчик потонциалметра поменял же, хотя ошибка его не работоспособности была ли в нем?
Все детали покупались на Стахановцев. Я из Питера

Сообщение отредактировал tanat: 22 Апрель 2009 - 18:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных