Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

потенциометр дроссельной заслонки


Сообщений в теме: 2

#1 tanat

tanat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: A

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:05

Встал вопрос о замене, показывало 22 ошибку, ну плюс еще 13(но это лямда)
Вопрос следующий:
его можно как-то не так установить? т.е. он встает в любом случае правильно?(потенциометр)

P.S. и вопрос еще...без лямбда зонда будет нормально заводиться и работать.

#2 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:38

Цитата(tanat @ 12.1.2009, 14:11) Просмотр сообщения

Встал вопрос о замене, показывало 22 ошибку, ну плюс еще 13(но это лямда)
Вопрос следующий:
его можно как-то не так установить? т.е. он встает в любом случае правильно?(потенциометр)

P.S. и вопрос еще...без лямбда зонда будет нормально заводиться и работать.

без зонда будет жрать бензин, но в клубе видел тему как движок С16NZ переделать в E16NZ и будешь без зонда.Напиши плиз шо за симптомы движка, после чего ты решил поменять потенциометр, как отразилось на поведение машины rolleyes.gif

#3 tanat

tanat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: A

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:52

Ну вот наконец со всем и разобрался...сразу скажу что советов тут многА, к сожалению есть и не по делу.

Так вот в один прекрасный зимний день после завода машинки скакнули обороты и не падают (вообще в последнее время жестко плавали), заглушил и смог завестись уже только с "толкоча" - еле доехал до дома(благо не далеко) - и начал решать этот вопрос иЗча таки ответы на форуме. Да и еще жрала много бензина (~ 15л на 100 и даже больше, но раз на раз, заливал правда по глупости и 92 без замены положения спец. датчика*)

В итоге:
1. от старого хозяина осталась приборка без лампочки "чек" - вставил, результат ошибка лямбды и потонциометр (на рис. 3*) (слово жесть).

2. начал менять лямду (стоимость где-то 1000/1200р, путаю, покупал вместе с потонциометром), но как оказалось выкрутить её это ОГРОМНАЯ проблема - всю старую раздолбал, но она тупо прикипает, оставил на последок - лямбда не сверх важный элемент.

3. Заменил этот потонциометр (помоему что-то около 900р. он стоит) - снял старый (там болтик - звездочка(на рис. 7*)) и вроде как поставил новый, но не был уверен что правильно так как устанавливал просто на место старого (при снятии старого не ставил меток о положении). - эффекта никакого те же обороты ракеты, если потолкать, так как аккум. сажался сразу smile.gif

4. Решил менять регулятор холостого хода (РХХ)(шток у которого купил длиннее чем у того что стоял, но подошел, что странно)(на рис. 4*)(собака вроде 1600р. и прокладки под электронный это карбюратор, нижняя 70р. а так сказать средняя 300р.), поменял его без проблем (тоже сидит на болтиках-звездочках (на рис. 20*)) - - эффекта никакого те же обороты ракеты опять же надо потолкать smile.gif

5. У меня же остались и прокладки!, решил и их менять конечно, раз блок снимал. Среднюю(на рис. 13*) менять не решился смысла вроде как не было, а нижнюю(на рис. 22*)поменял, ЗАМЕТИВ ЧТО СТАРАЯ ВООБЩЕ СНОСИЛАСЬ И БЫЛИ МЕСТАМИ НАЛЕТЫ ХОРОШЕНЬКИЕ. Но руки то крюки начал собирать и ЗАЛОМАЛ ШПИЛЬКУ(на рис. 23*) на которые (2 у меня) блок садиться. Ну думаю ничего страшного и на одной шпильке держиться - - эффекта никакого те же обороты ракеты если потолкать smile.gif

6. Надоело рукоблудничать отвезли на галстучке меня в гараж (спасибо друзьям, тоже устали таскать после каждого моего опыта с заменой деталяк ).

В итоге разогрели старую лямбду(гайку оставшуюся) горелочкой и поменял на новую.

Долго не могли разобраться, т.к. еще и проводка везде тупит (старая и много соединений) то РХХ работает, то нет, то потонциалметр работает, то нет - что-то попритерли что-то пошобуршали (разъём что в РХХ подключается фиговенький).

Заменил свечи (сколько стоят не помню)

А вот крышка трамблера оказалась не пригодной (внутри центральный контакт, может и якорь он называется или как, но он стерся и крутился, а не должен) потому и не хотела заводиться, а "толкалась" - крышка 400р. + бегунок 170р.(старенький ничего, но тоже фиговенький), кстати внутри крышки было масло, шло по штоку - это надо будет как-нить прокладочку в нем менять, в магазине не было sad.gif

Сделали новую шпильку (был токарь, хороший дядька) (новая шпилька стоит 170р. и заказывать 3 недели - она того не стоит - это тупо 8мм. шпилька, выкручивается методом "двух гаечек"), все это дело затянули - И РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ.

И все дело оказалось то в нижней прокладке, которая износилась и была плохо затянута, и подсасывала воздух, "обедняя смесь" - Получалось что блок работает, как при дроссельной открытой заслонке. Ну конечно и датчик потонциалметра поменял же, хотя ошибка его не работоспособности была ли в нем?

Все детали покупались на Стахановцев. Я из Питера smile.gif - цена и качество там вполне, да мне и близко, на экзисте так ничего и не стал брать, но хочется и с ними поработать.

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.ashx.jpeg

Сообщение отредактировал tanat: 22 Апрель 2009 - 18:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных