Здравстйте участники Opel клуба. У меня Opel Kadett E 1.6I двигатель C16NZ, моновпрыск.
Подскажите пожалуйста: если не исправен клапан рециркуляции отработавших газов, то может ли он влиять на давление подачи топлива в форсунку?
В кратце ситуация следующая: машина плохо заводится, двигатель работает не постоянно, периодами он ведет себя прекрасно (20км можно проехать без проблем), затем внезапно теряет обороты, глохнет, ощущение, что не хватает топливо, через некоторое время все восстанавливается в нормальное состояние. Поставил новый насос, топливный фильтр, новую форсунку, заменил регулятор давления топливо и топливные шланги, но проблема осталась не решенной. Давление в системе подачи топлива в норме. Система самодиагностики неисправности не выдает.
Есть подозроние на клапан рециркуляции в чем большое сомнение или же сам контроллер(мозги).
Спасибо.

Клапан рециркуляции или же контроллер?
Автор
cemnn
, 12 Янв 2009 20:01
Сообщений в теме: 7
#3
Отправлено 12 Январь 2009 - 23:42
А ЧТО это за клапан и где он находиться?
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#5
Отправлено 13 Январь 2009 - 11:25
Мэл,ты не прав.На C16nz ЕГР механический и на чек никак не завязан.Я думаю симптомы не ЕГР у человека.Бывает мембрана сгнивает и идет подос воздуха и двиг на холостых слегка потряхивает.Отключи от него вакуумную трубку и заглуши ее.Все ЕГР отсутствует.
Автоэлектрик в BOSCH-servise.Наставников 4.
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
Мой телефон 8-921-3281087
ICQ 423504582
megavolt_73@mail.ru
Девиз: КРОИЛОВО ВСЕГДА ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ
#6
Отправлено 13 Январь 2009 - 14:17
Мэл,ты не прав.На C16nz ЕГР механический и на чек никак не завязан.Я думаю симптомы не ЕГР у человека.Бывает мембрана сгнивает и идет подос воздуха и двиг на холостых слегка потряхивает.Отключи от него вакуумную трубку и заглуши ее.Все ЕГР отсутствует.
Да ЕГР механический с мозгами не завязан. Пробывал его глушить, но все то же самое. Вот и сомневаюсь, похоже на проблему с "мозгами".
#8
Отправлено 21 Январь 2009 - 03:00
Здравстйте участники Opel клуба. У меня Opel Kadett E 1.6I двигатель C16NZ, моновпрыск.
Подскажите пожалуйста: если не исправен клапан рециркуляции отработавших газов, то может ли он влиять на давление подачи топлива в форсунку?
В кратце ситуация следующая: машина плохо заводится, двигатель работает не постоянно, периодами он ведет себя прекрасно (20км можно проехать без проблем), затем внезапно теряет обороты, глохнет, ощущение, что не хватает топливо, через некоторое время все восстанавливается в нормальное состояние. Поставил новый насос, топливный фильтр, новую форсунку, заменил регулятор давления топливо и топливные шланги, но проблема осталась не решенной. Давление в системе подачи топлива в норме. Система самодиагностики неисправности не выдает.
Есть подозроние на клапан рециркуляции в чем большое сомнение или же сам контроллер(мозги).
Спасибо.
Добренького времени суток! У меня был американец oldsmobil cutlas ciera 87г\в. на нем была точно такая же трабла!!! очень много сервисов проехал,но увы только деньги содрали!!! оказалось две траблы 1: датчик положения колена!!!
2: Всеми (любимый) ЕГР
что самое интересное не один стенд в москве мне энто не показал,решил проблему методом научного тыка. Эврика вспомнил у кого то в районе была такая трабла ну не помню у кого и на чем, решение выбили катализатор и поехали

Сообщение отредактировал Olds: 21 Январь 2009 - 03:14
8-926-711-24-20 и 8-903-505-67-21 моя пищащая игрушка!!! Жвоните!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных