
Датчик уровня топлива
Автор
Брокер Андрей
, 16 Янв 2009 10:47
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 16 Январь 2009 - 10:47
Добрый день Ув.опелеводы, подскажите чем отличается датчик уровня топлива дизельной омеги А 2,3ТД без БК, от датчика бензиновой омеги А или сенатоа Б с БК (допустим 3,0л). Интересует информация касающяяся не технического исполнения, крепежа, раземов и тд., а принцип работы в плане подачи сигнала, т.е будет ли датчик дизельной версии выдавать корректную информацию на приборную панель и БК. Данная информация интересует потому, что переделываю омегу А в сенатор Б и хотелось бы , что бы БК выдавал всю передусмотренную им информацию, а менять датчик нехочется (много возни). Заране благодарен.
Брокер Андрей.
Брокер Андрей.
#3
Отправлено 17 Январь 2009 - 00:26
По датчику не знаю.
Расскажи подробнее о своих переделках, выложи фотки.
Из омеги А 2,3ТД 1987г. сделать сеню решил не сразу. Вообше-то хотел сделать хорошую комплектацию на базе омега А CD Diamant (очень хотелось кондюк, ел.стеклоподемники , люк, и тд.), но подвели с доставкой. А потом пришла мысль насчет сенатора В( в нем салон с омеговским рядом не стоит) и такой автомобиль подвернулся(нестамож.) ну и пошло поехоло: полная разборка сенатора ( всю проводку перед демонтажом промапкировал и сфотографировал/ потом к розборке омеги (слава богу не пришлось ничего варить , латать (я 3 года назад ее купил битую и в процессе востановления поменял почти все кроме крышы, стоек, ну и почти весь полик родной, а так заменил все: морду, задницу (всю поэлементно вклюая лонжероны), пороги, крылья, усилители и тд.)), дальше переустановка ходовой (передней, задней) сенаторовская посвежее и все готово под ABS, сделал полную вибро и шумо изоляцию материалами Stp+ родная сенаторовская, перекинул всю проводку, поставил ABS, тормозные трубки, вакуумный усилитель, главный тормозной, все бачки, поставил кондюк(заменил саму печку + установка компрессора, радиатора, трубок и тд.),переставил сенины фары, переклеил переднее стекло (мое было с трещинами а сенаторовское слегка тонированное и с полосой + никелированый молдинг в уплотнителе), врезал сенаторовский електро люк(в крыше заменил ту часть где находится крепежная рамка под люк), перекрасил кузов в сенаторовский цвет- серебристый металик(мой был темно синий), переставил крышку багажника, поставил сенаторовский салон, передние двери, передние крылья, передний бампер .
Чуть позже займусь задними дверями - с сениных и омеговских нужно срезать задние части рамок и приварить на сенины двери рамки от омеги, с задним бампером и задними фонарями пока что вопрос открыт. Думаю бампер укорочу, путем вырезания сегмента с последующей стыковкой, а на омеговские фонари нанесу черную сетку /путем покраски черной матовой краской/ такую же как на сениных фонарях /которые в крышке багажника/ нужно сделать точно на том же уровне, что бы была "пуля".
Короче от Омеги в итоге останется один кузов и то с небольшими дороботками (кронштейны, крепеж и тд.) ,заднее стекло, стекла задних дверей, двигатель, коробка, ну и реле свечей накала с кусочком проводки на свечи накала, клапан и тп. Спереди будет выглядеть как чистый сенатор В, отличить можно будет сзади и сбоку по задним крыльям и фонарям и по рамке задних дверей ну и конечно задняя стойка с форточкой тоже выдадут омегу А.
Сейчас нужно решить вопрос с показаниями тахометра, у дизеля на него поступает сигнал с генератора а у бензина с катушки зажигания. Я подал сигнал с генератора но он конечно безбожно врет- на холостых показывает 3500об, нужно подумать как его надурить, или переставлю в приборку тахометр от дизельной версии.
Ну и показания БК, потому и интересуюсь датчиком уровня топлива.
Как закончу всю эту канитель займусь, полировкой навесных кузовных элементов /сенаторовских/ лакокрассчное покрытие - родное и поэтому немного потасканное.
Приблизительно так.
Насчет фотографий, уточни какие именно тебя интересуют.
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 19:05
Вот вопрос в тему: а одинаковые ли кузова допустим у 2.0 и 3.0 литра.
Имиею ввиду - все ли крепежные отверстия на кузове имеются, чтобы установить в кузов движок и ходовую от 3.0, или нужно что-то переваривать.
Просто тоже задумывался, т.к. двигатель б\н.
Имиею ввиду - все ли крепежные отверстия на кузове имеются, чтобы установить в кузов движок и ходовую от 3.0, или нужно что-то переваривать.
Просто тоже задумывался, т.к. двигатель б\н.
#5
Отправлено 20 Январь 2009 - 10:06
Вот вопрос в тему: а одинаковые ли кузова допустим у 2.0 и 3.0 литра.
Имиею ввиду - все ли крепежные отверстия на кузове имеются, чтобы установить в кузов движок и ходовую от 3.0, или нужно что-то переваривать.
Просто тоже задумывался, т.к. двигатель б\н.
Кузова практически одинаковые, ходовая станет без всяких переделок, отличия есть в креплениях под радиатор охлаждения двигателя(у 3,0 радиатор больше), и в 3,0 есть еще один радиатор охлаждения масла (под правым передним крылом, сразу за бампером) он крепитсся с одной стороны к штатному кронштейну в который защелкивается бампер а с другой стороны нужно сделать крепление на лонжероне. Ну и конечно нажно смотреть как двигатель ляжет на балку и подушки. А так в целом все довольно просто.
#6
Отправлено 18 Октябрь 2009 - 22:40
Фитки[attachmentid=41948][attachmentid=41950][attachmentid=41951][attachmentid=41952][attachmentid=41953][attachmentid=41954][attachmentid=41955][attachmentid=41956][attachmentid=41957][attachmentid=41958][attachmentid=41959][attachmentid=41960][attachmentid=41961][attachmentid=41962]
#7
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 18:03
Вот вопрос в тему: а одинаковые ли кузова допустим у 2.0 и 3.0 литра.
Имиею ввиду - все ли крепежные отверстия на кузове имеются, чтобы установить в кузов движок и ходовую от 3.0, или нужно что-то переваривать.
Просто тоже задумывался, т.к. двигатель б\н.
Балка немного другая.
Добрый день Ув.опелеводы, подскажите чем отличается датчик уровня топлива дизельной омеги А 2,3ТД без БК, от датчика бензиновой омеги А или сенатоа Б с БК (допустим 3,0л). Интересует информация касающяяся не технического исполнения, крепежа, раземов и тд., а принцип работы в плане подачи сигнала, т.е будет ли датчик дизельной версии выдавать корректную информацию на приборную панель и БК. Данная информация интересует потому, что переделываю омегу А в сенатор Б и хотелось бы , что бы БК выдавал всю передусмотренную им информацию, а менять датчик нехочется (много возни). Заране благодарен.
Брокер Андрей.
Встречный вопрос. Сейчас как раз занимаюсь переделкой ООА 2.3 ТД Караван в караван С26 НЕ. Взял битый седан, как оказалось в комплектации Sportiv. Разобрал полностью. Вопрос в проводке, когда снимал с седана резал машину безбожно . А потом посмотрел на отверстия где проходит проводка над ногами водителя и задумался пройдут ли в эти дырочки все разьёмы или чтото надо будет разбирать. Особенно большие под ЭБУ, АБСИ если можно то Фото масляного радиатора с подключением и радиатора кондея, т. к машина была бита с переди и кое чего не хватает
Сообщение отредактировал Timoxa: 19 Октябрь 2009 - 18:06
#8
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 20:05
Балка немного другая.
Встречный вопрос. Сейчас как раз занимаюсь переделкой ООА 2.3 ТД Караван в караван С26 НЕ. Взял битый седан, как оказалось в комплектации Sportiv. Разобрал полностью. Вопрос в проводке, когда снимал с седана резал машину безбожно . А потом посмотрел на отверстия где проходит проводка над ногами водителя и задумался пройдут ли в эти дырочки все разьёмы или чтото надо будет разбирать. Особенно большие под ЭБУ, АБСИ если можно то Фото масляного радиатора с подключением и радиатора кондея, т. к машина была бита с переди и кое чего не хватает
Все проходит, но нужно правильно снимать с донора, я имею в виду то, что проводка состоит из нескольких основных частей и ту или инную часть нужно устанавливать либо со стороны салона либо со стороны моторного отсека, поэтому я например все фотографировал и маркировал при демонтаже.
Твой родной масляный радиатор (горизонтальный, длинный стоит внизу в телевизоре перед радиатором охлаждения) думаю при установке конденсатора кондиционера(радиатора) он будет мешать, лучще заменить на масляный радиатор от 3,0 бензин(может и в 2,6 такой же(прямоугольный) и поставить его как в 3,0 бензин под правым передним крылом(в передней части, за бампером), но нужно будет повозится с трубками.
Фотки поробую найти в домашнем ящике, там их много проводка и еще много чего, в формате форума разместить не получится, дай свой email, скину всю папку.
Сообщение отредактировал Брокер Андрей: 19 Октябрь 2009 - 21:36
#9
Отправлено 19 Октябрь 2009 - 22:24
Все проходит, но нужно правильно снимать с донора, я имею в виду то, что проводка состоит из нескольких основных частей и ту или инную часть нужно устанавливать либо со стороны салона либо со стороны моторного отсека, поэтому я например все фотографировал и маркировал при демонтаже.
Твой родной масляный радиатор (горизонтальный, длинный стоит внизу в телевизоре перед радиатором охлаждения) думаю при установке конденсатора кондиционера(радиатора) он будет мешать, лучще заменить на масляный радиатор от 3,0 бензин(может и в 2,6 такой же(прямоугольный) и поставить его как в 3,0 бензин под правым передним крылом(в передней части, за бампером), но нужно будет повозится с трубками.
Фотки поробую найти в домашнем ящике, там их много проводка и еще много чего, в формате форума разместить не получится, дай свой email, скину всю папку.
Stroy_navigator@tut.by буду оч. благодарен.
В плане расположения проводки не ошибусьт.к. у меня ещё одна машина С 26 . Да и запомнил за 4 года уже порядком что откуда растёт. Только вот она без кондея и охлаждения масла,а так как донор был бит радиаторов и их остатков не было. Куча запчастей. Не помешали бы фотки.
Я так понимаю что блок предохранителейв любом случае будет началом т.к он самый большой, хотя на другом конце уже под капотом АБС. (Отсоединяется ли он от поводки?) Нудно разложить всё на полу дома и подумать...
#10
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 18:07
Все проходит, но нужно правильно снимать с донора, я имею в виду то, что проводка состоит из нескольких основных частей и ту или инную часть нужно устанавливать либо со стороны салона либо со стороны моторного отсека, поэтому я например все фотографировал и маркировал при демонтаже.
Твой родной масляный радиатор (горизонтальный, длинный стоит внизу в телевизоре перед радиатором охлаждения) думаю при установке конденсатора кондиционера(радиатора) он будет мешать, лучще заменить на масляный радиатор от 3,0 бензин(может и в 2,6 такой же(прямоугольный) и поставить его как в 3,0 бензин под правым передним крылом(в передней части, за бампером), но нужно будет повозится с трубками.
Фотки поробую найти в домашнем ящике, там их много проводка и еще много чего, в формате форума разместить не получится, дай свой email, скину всю папку.
привет,не затруднит тебя и мне кинут фотки,тк свой тоже ремонтирую на randall_raines@bk.ru
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных