Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

капитальный ремонт двигателя


Сообщений в теме: 13

#1 михон0

михон0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:52

Привет всем.Двигатель Z14XE приговорен к капремонту на 105тысяче.Диагноз скол поршня между кольцом и верхней частью.Вобщем МАСТЕР говорит нужен поршень 1го ремонта размером 78.1мм на мой двигатель Z14XE в екзисте нашлось 3 варианта ориг.поршней по 7-9 тыс каждый . Предложение мастера поставить поршня отZ14xep они гораздо дешевле по2-3тыс ,но есть различие в верхней паверхности:моя поверхн.плоская ,а у Z14xep она с выемками.Исходя из этого мастер говорит о расточке головки под последний поршень.но при этом говорит можем промахнутся со степенью сжатия(т.к. ее трудно расчитать)и это черевато таким же итогом т.е. детонацией. Что очень нужен совет?Спасибо.


#2 Ramzess

Ramzess

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 239
  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 "Нива" + Honda Accord VI 1999 2.0

Отправлено 16 Январь 2009 - 23:47

А какого года машинка? У меня Vita 2001 г.в. Но двигатель такой-же Z14XE. По моему win-у exist почему-то выдает размеры цилиндра 77.59 мм, 77.60 и 77.61 и все они идут как стандартные почему-то (идентификаторы разные). И есть еще одна строчка в которой нет размеров, но написано "ПОРШЕНЬ,ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА,В СБОРЕ,0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ". А как узнать какой у меня размер диаметра цилиндра? Кстати последняя строчка - цена 8-9 тыс руб, а три первые - есть аналоги 2900 руб.

#3 Baдим

Baдим

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 2.0 Т

Отправлено 17 Январь 2009 - 01:11

Цитата(михон0 @ 16.1.2009, 15:17) Просмотр сообщения

очень нужен совет

купи поршневую б/у на свой мотор и выбери один поршень

#4 михон0

михон0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:32

Машина2001года.Вадим а где это можно сделать?спасибо

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Январь 2009 - 10:56

Цитата(михон0 @ 16.1.2009, 17:17) Просмотр сообщения

Двигатель Z14XE приговорен к капремонту на 105тысяче. ... .Вобщем МАСТЕР говорит нужен поршень 1го ремонта размером 78.1мм

Непонятно - почему нужен один поршень именно ремонтного размера? Может, все-таки нужен коплект поршней?
Растачивать под ремонтный размер один цилиндр из четырех - это примерно то же самое, что на одно колесо поставить резину другого размера. Теоретически можно ехать, но на своей машине я бы не стал проводить таких экспериментов.
Можно, конечно, предположить, что блок уже расточен под ремонтный размер - но при пробеге 105 ткм это сомнительно.

Цитата(Ramzess @ 17.1.2009, 2:12) Просмотр сообщения

exist почему-то выдает размеры цилиндра 77.59 мм, 77.60 и 77.61 и все они идут как стандартные почему-то (идентификаторы разные).

Ничего странного, селективная сборка. Нормальное явление для всех новых моторов.
Цитата(Ramzess @ 17.1.2009, 2:12) Просмотр сообщения

еще одна строчка в которой нет размеров, но написано "ПОРШЕНЬ,ПАЛЕЦ И КОЛЬЦА,В СБОРЕ,0.5 ММ ВЫШЕ НОМ. РАЗМ".

Ремонтный размер под расточенный блок.
Цитата(Ramzess @ 17.1.2009, 2:12) Просмотр сообщения

А как узнать какой у меня размер диаметра цилиндра?

Номинальный - найти в описании двигателя.
Фактический - измерить нутромером после снятия головки.
Цитата(Ramzess @ 17.1.2009, 2:12) Просмотр сообщения

Кстати последняя строчка - цена 8-9 тыс руб, а три первые - есть аналоги 2900 руб.

Ремонтные поршни - только оригинал, номинальные - есть аналоги.

#6 михон0

михон0

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Автомобиль: corsa c

Отправлено 17 Январь 2009 - 15:42

Нужен конечно комплект поршней,описался.Машина прошла всего105 тыс можно ли обойтись без расточки поставив новые номинальные но размером больше (или же свой номер поршней ) и чем это черевато?На гильзе имеется небольшая царапина.

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Январь 2009 - 17:01

Цитата(михон0 @ 17.1.2009, 18:07) Просмотр сообщения

можно ли обойтись без расточки поставив новые номинальные но размером больше (или же свой номер поршней )

На этот вопрос может ответить только моторист, после обмера всех цилиндров на диаметр, эллипс, конус...

#8 chewarik

chewarik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel corsa B Edition 2000 (x10xe)

Отправлено 18 Январь 2009 - 11:34

Цитата(михон0 @ 17.1.2009, 16:07) Просмотр сообщения

На гильзе имеется небольшая царапина.

Если царапина поверхностная, то ничего страшного. Она при обкатке новых колец может "раствориться" (можно ещё добавить "ER" для большей уверенности). А если глубокая царапина, то лучше, конечно, расточить. Иначе удачи не видать.
Перед тем, как сжечь мосты - убедись, на той ли ты стороне.

#9 Stanley

Stanley

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Corsa B

Отправлено 22 Январь 2009 - 21:09

я комплект заказывал, правда на 3х цилиндровый, мне обошелся 12,5к финские... попробуй их найти, остальных скорей всего не будет на складах, ну это которые по 2-3 тыщи...

#10 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 23 Январь 2009 - 20:55

Цитата
есть различие в верхней паверхности:моя поверхн.плоская ,а у Z14xep она с выемками.Исходя из этого мастер говорит о расточке головки под последний поршень.но при этом говорит можем промахнутся со степенью сжатия(т.к. ее трудно расчитать)и это черевато таким же итогом т.е. детонацией. Что очень нужен совет?Спасибо.


беги-ка лучше мил человек от ентого моториста и не оглядывайся. скажи ему спасибо и алё.


#11 Traxtarist

Traxtarist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Corsa 2007

Отправлено 15 Июнь 2010 - 23:46

Ставить только комплект.
Поршня собирают с пальцами и шатунами
и балансируют, т.е. поставишь один будет детонация.
А также каждый цилиндр точиться под поршинь вот и думай )

#12 ильgsi

ильgsi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:москва\м.молодёжная
  • Интересы:www.kadett.ru<br />www.redliners.ru
  • Автомобиль: opel corsa b c20xe

Отправлено 16 Июнь 2010 - 11:54

Цитата(Traxtarist @ 16.6.2010, 0:46) Просмотр сообщения

Ставить только комплект.
Поршня собирают с пальцами и шатунами
и балансируют, т.е. поставишь один будет детонация.
А также каждый цилиндр точиться под поршинь вот и думай )

как балансируют собраные поршня пальцы и шатун и взаимосвязь не отбалансированных поршенй с пальцем и шатуном и детонации????
blink.gif ai.gif

ps ваобще странный моторист который спрашивает у тебя что делать
он поидее должен дать конкретный ответ как делать и сколько стоит если он сомневаеться то лутше отказаться от его услуг тк может так починить что придёться замену блока производить с переоформлением...
везти нормальному мастеру он сразу тебе скажет что делать с этим двигателем вместе решите что дешевле делать вариант проверти поршня от 1.6 какой размер их номинальные поставить с расточкой твоего блока

Сообщение отредактировал ильgsi: 16 Июнь 2010 - 11:58


#13 Traxtarist

Traxtarist

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Corsa 2007

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:18

Поршни с завода идут комплектом, у каждого комплекта разный вес.

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Июнь 2010 - 08:50

Цитата(Traxtarist @ 23.6.2010, 11:18) Просмотр сообщения

Поршни с завода идут комплектом, у каждого комплекта разный вес.

Это верно. Но какое оношение вес поршней имеет к детонации???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных