Меняем резонатор на Опель Вектра А
#1
Отправлено 16 Январь 2009 - 18:02
ну прежде всего надо приготовится : WD, пиво, инструменты (молоток обязательно и ножовку по металлу), тряпку. Загоняем машину на эстакаду. Не забываем про то чтобы подложить кирпичи под колеса (иначе очень веселая ситуация может приключится)
[attachmentid=26207]
далее откручиваем глушак от резонатора. я сначала побрызгал на крепления вдэшкой, покурил, а потом болты тупо сорвал. прошло все как бы безболезненно. обычно все намного хуже. приходится пилить.
крепление к глушаку лучше покупать новое. что я и сделал. крепление похоже на стяжку. 2 болта.
[attachmentid=26209]
сняли, покурили, выпили пивка. приступаем к самому сложному. отсоединение резонатора от катализатора. на месте у меня его отцепить не удалось. так как там 3 болта, крепление в виде треугольника. один болт оказался прям под кузовом. подлезть не получилось. решил отсоединять от штанов катализатор. тоже побрызгал вдэшкой, покурил. минут 20 повозился, но открутил. снял весь механизм (катализатор и резонатор) и уже разложившись перед машиной час пилил 2 болта которые все таки никоим образом не захотели откручиваться. ужасно намаявшись я все таки открутил каталик.
это была самая ужасная часть работы ... мат слышали за км
[attachmentid=26212]
далее становится проще и интереснее. прикручиваем резонатор к не совсем живому каталику. ну тут надо сказать просто денег не было (катализатор не дешево стоит) я решил ставить так. вместе с резонатором я купил прокладку (между катализатором ставится в виде треугольника), три болта, графитовую смазку. все закрутил. и весь этот механизм начал ставить в обратном порядке.
[attachmentid=26213] [attachmentid=26214]
с радостью и неимоверной силой закидываем старый резонатор подальше от машины. дабы потом смотреть на него с ухмылкой и радоваться собственной работе
[attachmentid=26215]
просовываем резонатор над балкой, насаживаем на заранее купленные новые резиновые крепления к кузову
[attachmentid=26216]
вуаля!! какая красивая картина!!
[attachmentid=26217]
ну вот в принципе и все. хотелось бы сказать что на все про все я потратил 2 - 3 часа. но дело того стоило. теперь нужно менять катализатор... ждемс весны
- MiguelTiero сказал за это спасибо
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#2
Отправлено 02 Май 2010 - 18:05
А по поводу каталика, стоит он просто ппц, аналаг по крайней мере=))
#3
Отправлено 02 Май 2010 - 22:11
Слушай, а дальше не было рпоблем, с контактом с днищем и тд? Не гримит вообще? А то я тоже колхозил на эту тему, но я ставил от 14-ой заднюю часть, она как раз почти подходит, но когда брасаешь резко сцепление и заводишь, гримит ска, меня это уже бесит.
А по поводу каталика, стоит он просто ппц, аналаг по крайней мере=))
Ставь пламягас,у меня стоит уже 2 года и нет проблем!
#4
Отправлено 03 Май 2010 - 08:24
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#5
Отправлено 03 Май 2010 - 18:15
#6
Отправлено 04 Май 2010 - 09:44
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#7
Отправлено 04 Май 2010 - 16:00
#8
Отправлено 11 Январь 2011 - 00:57
#9
Отправлено 18 Январь 2011 - 15:25
#10
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:08
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#11
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:18
#12
Отправлено 18 Январь 2011 - 23:23
дёшево - ни от чего. ибо всё остальное имеет объём мотора 1,5 литра. а от волги - ну его...не дело.
хотя...задняя банка...ставь от волги. хуже - не будет.
#13
Отправлено 19 Январь 2011 - 00:27
#14
Отправлено 19 Январь 2011 - 00:34
Noob, его хватит очень не надолго, я на 2500 рублей, могу почти пять российских волговских банок взять. Говорю же, его там цеплять некчему, вся система переварена по новой под российские банки.
#15
Отправлено 19 Январь 2011 - 00:35
#16
Отправлено 19 Январь 2011 - 00:41
#17
Отправлено 19 Январь 2011 - 10:56
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#18
Отправлено 19 Январь 2011 - 11:55
Сейчас специально звонил товарищу, он держит магазин по ТАЗикам. Так вот он мне сказал что разница в глушителе ваз 2108 и ваз 2110 и её модификаций, это непосредственно выхлопная труба, идущая от банки под бампером наулицу. У зубил она либо короткая либо длинная но прямая, у матрёхи она длинная, но немного загнутая.
Сообщение отредактировал P402ROM: 19 Январь 2011 - 12:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных