
Уплотнители под площадками форсунок
Автор
Daenur
, 17 Янв 2009 19:47
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 17 Январь 2009 - 20:20
Сгонял в сервис проверить что у меня шипит под капотом сказали что это Уплотнители под площадками форсунок кто нить знает как они выглядят или какие оналоги можно им поставить?
Уменя после снятия они рассыпались:Куски остались на колекторе и куски на площадках. По более целой вырезал из прокладочного материала. Очень тонко смазал герметиком и вроде нормально было.
#3
Отправлено 17 Январь 2009 - 21:02
Сгонял в сервис проверить что у меня шипит под капотом сказали что это Уплотнители под площадками форсунок кто нить знает как они выглядят или какие оналоги можно им поставить?
у форсунок нет площадок, есть уплотнительные колечки форсунок, они резиновые, не шипят, могут пропускать бензин из-за неплотного прижатия, шипеть там нечему...
когда ЧТО-ТО под капотом шипит/стучит/лязгает/бумкает и тп - надо ехать к своему проверенному мастеру и разбираться на месте
#4
Отправлено 17 Январь 2009 - 22:22
у форсунок нет площадок, есть уплотнительные колечки форсунок, они резиновые, не шипят, могут пропускать бензин из-за неплотного прижатия, шипеть там нечему...
когда ЧТО-ТО под капотом шипит/стучит/лязгает/бумкает и тп - надо ехать к своему проверенному мастеру и разбираться на месте
У форсунок (инжекторов) есть площадка на коллекторе, в которые они вставляются. Так вот между коллектором и площадкой, есть прокладка, которая может со временем усохнуть. Меняется легко, просто вырезается с тонкого прокладочного материала (можно картон однослойный), только при установке посадочное место на площадке и на коллекторе надо намазать герметиком очень тонким слоем., тогда оттуда никогда шипеть не будет. Уплотнительные кольца инжекторов со временем тоже меняют свою структуру (т.к. они резиновые, а температура на коллекторе не маленькая). Вычисляется дефект легко (в этих местах начинает мокнуть)
зы: следите за состоянием топливо-подачи, а то и воспламениться можно.

Сообщение отредактировал skull-xx: 17 Январь 2009 - 22:24
#5
Отправлено 18 Январь 2009 - 00:35
55р. где-то за номер 4 - http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:50:1
Недавно рампу с форсунками менял, но у меня все гуд они были, и-то некоторые на новые заменил на всякий случай. А герметиком я не представляю что там лепить, соплями ещё может.
Недавно рампу с форсунками менял, но у меня все гуд они были, и-то некоторые на новые заменил на всякий случай. А герметиком я не представляю что там лепить, соплями ещё может.
Сообщение отредактировал Grach: 18 Январь 2009 - 00:42
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.
#8
Отправлено 18 Январь 2009 - 21:21
Daenur, я сам так снимал, без ключей, если выше заметил, там скобки такие (под номером 5 у skull-xx в сообщении), вынимаешь их и снимаешь форсунку, с трудом может, они там плотно сидят на этих уплотнениях с одной и с другой стороны, можешь попшикать вэдэшкой например в район тех колечек. А собирать когда будешь не пытайся на сухую, кольца эти должны смочены быть, я например смазку силиконовую использовал, иначе покоробишь кольца, залезают они туда со смазкой очень легко, совсем слабое усилие, не лезут - значит не так суёшь))) И все посадочные места форсунок (со стороны сопла) перед установкой отчисть.
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.
#9
Отправлено 19 Январь 2009 - 12:43
55р. где-то за номер 4 - http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:50:1
Недавно рампу с форсунками менял, но у меня все гуд они были, и-то некоторые на новые заменил на всякий случай. А герметиком я не представляю что там лепить, соплями ещё может.
Очень тонким слоем можно по той причине что новая прокладка вряд ли прилегать идеально будет а плошадка(Убедился сам) может лопнуть поэтому зажимать её надо с чуством меры. По крайней мере у меня 2 треснуло. Они от температуры видимо прочность немного теряют
#11
Отправлено 20 Январь 2009 - 09:31
[quote name='Timoxa' date='19.1.2009, 13:08' post='439055']
Очень тонким слоем можно по той причине что новая прокладка вряд ли прилегать идеально будет а плошадка(Убедился сам) может лопнуть поэтому зажимать её надо с чуством меры. По крайней мере у меня 2 треснуло. Они от температуры видимо прочность немного теряют
[/quote Там завёрнуто практически от руки.Прокладки сам менял буквально на прошлой неделе,по причине снятия рамки из-за поломки обратного клапана.Прокладки брал новые на Жебрунова.Цена прокладки что то около 30 рублей за штуку.Герметик лить туда КРАЙНЕ не рекомендуется.
Очень тонким слоем можно по той причине что новая прокладка вряд ли прилегать идеально будет а плошадка(Убедился сам) может лопнуть поэтому зажимать её надо с чуством меры. По крайней мере у меня 2 треснуло. Они от температуры видимо прочность немного теряют
[/quote Там завёрнуто практически от руки.Прокладки сам менял буквально на прошлой неделе,по причине снятия рамки из-за поломки обратного клапана.Прокладки брал новые на Жебрунова.Цена прокладки что то около 30 рублей за штуку.Герметик лить туда КРАЙНЕ не рекомендуется.
Oldmotor
#14
Отправлено 20 Январь 2009 - 18:35
Daenur, послушай всех и сделай по-своему
Да и чего за заморочки-то, попробывал сделал - не получилось, взял да переделал.
У меня из-за герметика потекла недавно прокладка клапанной крышки. Я даже прокладку не покупал новую, скинули снова крышку, отчистили всё от герметика и посадили обратно - всё ок.

У меня из-за герметика потекла недавно прокладка клапанной крышки. Я даже прокладку не покупал новую, скинули снова крышку, отчистили всё от герметика и посадили обратно - всё ок.
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.
#15
Отправлено 20 Январь 2009 - 22:03
[quote name='лёхи' date='20.1.2009, 14:16' post='440376']
Пластик от герметика как раз диформируется.
"Лить" и нанести тонким слоем-разные вещи. Моё мнение-герметик там нужен. Потому что между металом и пластиком без сильного зажима с помошью обычной прокладки идеальной герметичности добится нереально. Потом будет свистеть как у автора темы, обороты ещё скакать начнут на разных температурах(был прецендент). Не надо его пихать туда до выперду чтоб в коллектор вылазил а забить поры на прокладке можно. А деформироватся там нечему если герметик будет не в массе.
Пластик от герметика как раз диформируется.
"Лить" и нанести тонким слоем-разные вещи. Моё мнение-герметик там нужен. Потому что между металом и пластиком без сильного зажима с помошью обычной прокладки идеальной герметичности добится нереально. Потом будет свистеть как у автора темы, обороты ещё скакать начнут на разных температурах(был прецендент). Не надо его пихать туда до выперду чтоб в коллектор вылазил а забить поры на прокладке можно. А деформироватся там нечему если герметик будет не в массе.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных