Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уплотнители под площадками форсунок


Сообщений в теме: 14

#1 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 17 Январь 2009 - 19:47

Сгонял в сервис проверить что у меня шипит под капотом сказали что это Уплотнители под площадками форсунок кто нить знает как они выглядят или какие оналоги можно им поставить?

#2 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 17 Январь 2009 - 20:20

Цитата(Daenur @ 17.1.2009, 20:12) Просмотр сообщения

Сгонял в сервис проверить что у меня шипит под капотом сказали что это Уплотнители под площадками форсунок кто нить знает как они выглядят или какие оналоги можно им поставить?

Уменя после снятия они рассыпались:Куски остались на колекторе и куски на площадках. По более целой вырезал из прокладочного материала. Очень тонко смазал герметиком и вроде нормально было.

#3 serzzzh

serzzzh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 17 Январь 2009 - 21:02

Цитата(Daenur @ 17.1.2009, 20:12) Просмотр сообщения

Сгонял в сервис проверить что у меня шипит под капотом сказали что это Уплотнители под площадками форсунок кто нить знает как они выглядят или какие оналоги можно им поставить?

у форсунок нет площадок, есть уплотнительные колечки форсунок, они резиновые, не шипят, могут пропускать бензин из-за неплотного прижатия, шипеть там нечему...
когда ЧТО-ТО под капотом шипит/стучит/лязгает/бумкает и тп - надо ехать к своему проверенному мастеру и разбираться на месте

#4 skull-xx

skull-xx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Узбекистан, г.Ташкент
  • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 1990г, Subaru Impreza 2.5 WRX STI 2007г

Отправлено 17 Январь 2009 - 22:22

Цитата(serzzzh @ 17.1.2009, 23:27) Просмотр сообщения

у форсунок нет площадок, есть уплотнительные колечки форсунок, они резиновые, не шипят, могут пропускать бензин из-за неплотного прижатия, шипеть там нечему...
когда ЧТО-ТО под капотом шипит/стучит/лязгает/бумкает и тп - надо ехать к своему проверенному мастеру и разбираться на месте


У форсунок (инжекторов) есть площадка на коллекторе, в которые они вставляются. Так вот между коллектором и площадкой, есть прокладка, которая может со временем усохнуть. Меняется легко, просто вырезается с тонкого прокладочного материала (можно картон однослойный), только при установке посадочное место на площадке и на коллекторе надо намазать герметиком очень тонким слоем., тогда оттуда никогда шипеть не будет. Уплотнительные кольца инжекторов со временем тоже меняют свою структуру (т.к. они резиновые, а температура на коллекторе не маленькая). Вычисляется дефект легко (в этих местах начинает мокнуть)

зы: следите за состоянием топливо-подачи, а то и воспламениться можно.

Изображение

Сообщение отредактировал skull-xx: 17 Январь 2009 - 22:24

ИзображениеИзображение

#5 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 18 Январь 2009 - 00:35

55р. где-то за номер 4 - http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:50:1
Недавно рампу с форсунками менял, но у меня все гуд они были, и-то некоторые на новые заменил на всякий случай. А герметиком я не представляю что там лепить, соплями ещё может.

Сообщение отредактировал Grach: 18 Январь 2009 - 00:42

Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#6 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 18 Январь 2009 - 09:44

Спасибо большое буду делать=)

#7 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 18 Январь 2009 - 10:07

а чтобы уплотнители поставить я так понял надо форсунки снимать...на сколько это сложно, или какойнить ключ есть спецальный...реально это самому сделать без сервиса?

#8 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 18 Январь 2009 - 21:21

Daenur, я сам так снимал, без ключей, если выше заметил, там скобки такие (под номером 5 у skull-xx в сообщении), вынимаешь их и снимаешь форсунку, с трудом может, они там плотно сидят на этих уплотнениях с одной и с другой стороны, можешь попшикать вэдэшкой например в район тех колечек. А собирать когда будешь не пытайся на сухую, кольца эти должны смочены быть, я например смазку силиконовую использовал, иначе покоробишь кольца, залезают они туда со смазкой очень легко, совсем слабое усилие, не лезут - значит не так суёшь))) И все посадочные места форсунок (со стороны сопла) перед установкой отчисть.
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#9 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 19 Январь 2009 - 12:43

Цитата(Grach @ 18.1.2009, 1:00) Просмотр сообщения

55р. где-то за номер 4 - http://www.elcats.ru...dl=...G:-7:50:1
Недавно рампу с форсунками менял, но у меня все гуд они были, и-то некоторые на новые заменил на всякий случай. А герметиком я не представляю что там лепить, соплями ещё может.

Очень тонким слоем можно по той причине что новая прокладка вряд ли прилегать идеально будет а плошадка(Убедился сам) может лопнуть поэтому зажимать её надо с чуством меры. По крайней мере у меня 2 треснуло. Они от температуры видимо прочность немного теряют

#10 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:43

Timoxa, ну кому как повезёт, я так понимаю. На то он и фанатизм wink.gif
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#11 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:31

[quote name='Timoxa' date='19.1.2009, 13:08' post='439055']
Очень тонким слоем можно по той причине что новая прокладка вряд ли прилегать идеально будет а плошадка(Убедился сам) может лопнуть поэтому зажимать её надо с чуством меры. По крайней мере у меня 2 треснуло. Они от температуры видимо прочность немного теряют
[/quote Там завёрнуто практически от руки.Прокладки сам менял буквально на прошлой неделе,по причине снятия рамки из-за поломки обратного клапана.Прокладки брал новые на Жебрунова.Цена прокладки что то около 30 рублей за штуку.Герметик лить туда КРАЙНЕ не рекомендуется.
Oldmotor

#12 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 20 Январь 2009 - 12:55

чот я не понимаю одни говорят на герметик дркгие нет так что же все таки делать с ним или нет?

#13 лёхи

лёхи

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 580
  • Город:Москва,Перово
  • Интересы:Дача,рыбалка,музыка
  • Автомобиль: Опель-Омега С,2.2,погибла,Вектра В2.0,Газ-21,Франтера 3.2.

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:51

Пластик от герметика как раз диформируется.
Oldmotor

#14 Grach

Grach

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega A 30se

Отправлено 20 Январь 2009 - 18:35

Daenur, послушай всех и сделай по-своему smile.gif Да и чего за заморочки-то, попробывал сделал - не получилось, взял да переделал.
У меня из-за герметика потекла недавно прокладка клапанной крышки. Я даже прокладку не покупал новую, скинули снова крышку, отчистили всё от герметика и посадили обратно - всё ок.
Были ООА С20NE, C30NE, есть C30SE.

#15 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:03

[quote name='лёхи' date='20.1.2009, 14:16' post='440376']
Пластик от герметика как раз диформируется.
"Лить" и нанести тонким слоем-разные вещи. Моё мнение-герметик там нужен. Потому что между металом и пластиком без сильного зажима с помошью обычной прокладки идеальной герметичности добится нереально. Потом будет свистеть как у автора темы, обороты ещё скакать начнут на разных температурах(был прецендент). Не надо его пихать туда до выперду чтоб в коллектор вылазил а забить поры на прокладке можно. А деформироватся там нечему если герметик будет не в массе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных