
На чем лучше участвовать в кольцевых гонках на льду?
#1
Отправлено 18 Январь 2009 - 09:33
Зарегистрировался для участия в кольцевых гонках на льду (любительских), в классе передний привод, шипы. Гонки будут проводится на льду нашего городского озера. Зарегистрировался для участия на Травике. Но сомневаюсь может поучаствовать на Вите? Все-таки автомобиль поменьше, полегче, инерция меньше - меньше будет на скользких поворотах сносить. Но у Травика противобуксовочная система есть, что обеспечит более быстрый набор скорости...
Прошу высказать свое мнение по этому поводу.
Официальный сайт клуба по этим гонкам вот здесь!

#2
Отправлено 18 Январь 2009 - 12:36
(видеоролик)
http://ru.youtube.co...h?v=bXR2ijJmb7Y
Тока я одно не пойму - зачем он на 3 переключается перед поворотом, может так лучше тормозится двигателем...
#4
Отправлено 18 Январь 2009 - 14:31
Однако по электронным системам между машинками разница только в наличии у Травика антибукса. ESP судя по всему все-таки нет. Во-первых пуская машину в занос (не нажимая ни на какие педали), ниразу не почуставл работу каких либо систем, ни стрекота, ничего, и пиктограммок не загоралось. Кроме того заглядывал на рулевой вал, пластиковый кожух внизу панели не снимал, но все же и так было видно что того заветного "ящичка" на рулевом вале нет. Вывод нет ESP!
У Корсы повадки тоже подспортивленные, это я заметил в сентябре катаясь... А вообще зимой на ней не ездил. Стоит в гараже, в резину еще родную обута, рядом комплект Амтела шиповоного лежит. Блин! В связи с повышением цен на авто, даже смысл продавать теряется. Так и стоит...
Dad, А крутящий момент, как реализовать на льду!!! Все равно колеса проскальзывать будут, с любым крутящим моментом... вроде! Вот тут и антибукс полезен дюже...!
LIPA, А ролик впечатлил!!! Обзавидовался я этому японцу! Тоже так хочу! Но самое главное, этотт ролиу показывает истинные возможности наших машинок, судя по всему они серьезно отличаются от среднестатистических!!!
А что касается гонок на льду, там ведь скорости не такие. При прохождении трассы по большому кольцу скорость примерно 80 км/ч, по малому 30-40!!! Так что х.з., как говорится!!!
Сообщение отредактировал Lawer: 18 Январь 2009 - 14:20

#5
Отправлено 18 Январь 2009 - 14:53
Lawer, А у тебя разве нет этих бронированных шланчиков от распределителя тормозов?
В любом случае удачи и победы!!! Результат сообщи! Об осторожности и разумности тоже вспоминай! Хотя ты юрист и так помнишь!


#7
Отправлено 18 Январь 2009 - 15:10
Искренне завидую тебе, что сподобился в гонках поучаствовать.


#8
Отправлено 18 Январь 2009 - 16:47
В соседней ветке глянь про Травик, там фото есть. Я ещё у себя не глядел, но чего то уверен, что есть. Зачем тогда я комплектацию S покупал? Завтра буду менять лампы накаливания на SMD в задних стопах - задний ход и повторители, тогда и посмотрю шланги эти, и сфотаю.
Искренне завидую тебе, что сподобился в гонках поучаствовать.
У меня стоит ESP + именно такая : http://www.langzeitt...technik/esp.php

#9
Отправлено 18 Январь 2009 - 17:30
Спасибо, конечно, но еще бы понять в каком месте подкапотного пространства эти проводки! Че-то больно крупный план...!
Извиняюсь! Увидел!

#11
Отправлено 19 Январь 2009 - 04:54

#14
Отправлено 19 Январь 2009 - 08:22
Посоветуйте пожалуйста!
Зарегистрировался для участия в кольцевых гонках на льду (любительских), в классе передний привод, шипы. Гонки будут проводится на льду нашего городского озера. Зарегистрировался для участия на Травике. Но сомневаюсь может поучаствовать на Вите? Все-таки автомобиль поменьше, полегче, инерция меньше - меньше будет на скользких поворотах сносить. Но у Травика противобуксовочная система есть, что обеспечит более быстрый набор скорости...
Прошу высказать свое мнение по этому поводу.
Официальный сайт клуба по этим гонкам вот здесь!
на Травике интересно очень,если умело пользоваться кнопкой спорт(включая её перед поворотом,т.е.притормаживая передачей)и умело владея ручником,можно очень прилично проходить повороты.Единственный минус масса авто.С места тяжело сдвигается Травик.Но не поленись сними перед соревнованиями сиденья задние все 5.Тогда точно есть шанс не плохо выступить.
#16
Отправлено 19 Январь 2009 - 15:55
Но не поленись сними перед соревнованиями сиденья задние все 5.Тогда точно есть шанс не плохо выступить.
Не думаю - нарушу развеску между осями - зад полегчает его таскать будет! Кстати развеска почти идеальная для переднеприводного автомобиля, не смотря на большой двигатель!!!

#17
Отправлено 20 Январь 2009 - 08:46
Не думаю - нарушу развеску между осями - зад полегчает его таскать будет! Кстати развеска почти идеальная для переднеприводного автомобиля, не смотря на большой двигатель!!!
сними не поленись!!!Чтоб зад не таскало ручник есть,если умеешь конечно,а старт лучше будет,привод то передний.А по поводу развесовки,мне кажется зад слишком тяжёлый,особенно чуйствуется когда литров 40 на заправке плеснёшь.И про давление в шинах не забудь,на перекаченных колёсах по льду хреново.
#18
Отправлено 26 Январь 2009 - 04:57
Результат, прямо говоря, нелучший! Я понимаю, многие скажут, что все дело в прокладке... Но...!
Среди недели на трассе был утоптанный снег и я, конечно, первым не был, но и десятым тоже не приходил. В пятницу трассу почистил трактор со щеткой и в субботу на генеральной репетиции трасса представляла из себя извилистую ледяную дорогу. Первое впечатление от Травика по такой трассе - ведет себя как "корова на льду". Первый же заезд "слил" отечественной "семерке" - меня страшно расстроило! И я плюнув на все, поехал в гараж заводить Виту. В гараже: прикурил Виту, застрял на Вите в сугробе (летняя резина), откопал Виту, с помощью проезжавшей Нивы дернул Виту из сугроба, поехал на шиномонтажку устанавливать шиповку "Амтел Нордмастер"... Установили! И тут отъезжая от шиномонтажки у Виты на панели замигала "мясорубка", и все... "мозги переводят коробку в аварийный режим. Правда, на кикдауне она перещеликавается, как надо! Все-таки решил я на трассу зарулить...!
И вот все кто говорил, что лучше выходить на трассу на ТРавике, оказались неправы...!!!
Корса, это что-то...! Чтобы коробка нормально переключалась, ездить приходилось на кикдауне. В городе на асфальте, она маленькая и заурядная, а на ледовой трассе, особенно проходя внутренний извилистый круг, она превратилась в ревущего зверька - хоть в неподготовленного, но раллийного болида...! Ехала она ого-го-го...! А все что надо, это малая инерционная масса и отсутствие системы TCS.
Кстати прот последнюю, тут на форуме несколько человек высказывались о безкомпромисной работе этой системы. Мое мнение по этому поводу было такое - система очень деликатна и если она вмешивается, то значить лучше чем она позволит водитель ехать не сможет! При этом мнении я и остаюсь. Однако, на льду, а самое главное, на трассе ситуация иная! Здесь не надо троганья "в натяг", здесь надо, чтобы был всегда контролируемый проворот ведущих колес, особенно при выходе из поворота - когда подачей газа, ты спрямлешь поворот и разгоняешься!!! Не тут то было!!! Двигатель тупо не раскручивался, колеса не крутились...! И только на прямиках большого круга постепенно доводя двигатель до 5 тыс оборотов (потом к моему удивлению TCS отключалась сама) автомобиль вздыхал и начинал рваться на простор..., а там... там уже пора сбрасывать скорость перед поворотом...!!!
На Вите, при езде в повороте большого круга, почти получилось проходить дугу веером, как "по тиливизиру" показывают. На Травике ничего подобного! Однако Травик все-таки буквально ввинчивается в поворот, именно это качество позволило "не слить" вообще всем....!
Вот такие пироги!
С Витой обидно получилось! Вообще не понятно, в чем с ней дело...!

#19
Отправлено 26 Январь 2009 - 11:32
(ну, что , молоток, хоть тазикам не здалси...

Сообщение отредактировал Di.P.: 26 Январь 2009 - 11:34
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных