Opel Ascona A 1975г.в. 1,6л.
#1
Отправлено 18 Январь 2009 - 19:42
Понравилась сильно мордашка.
Надо будет менять по подвеске всяко-разно, по двигателю кое-что, и т.д.
Подскажите, плиз, где и как можно найти на неё запчасти?
Как выявить совместимость запчастей с другими моделями?
Заранее благодарен.
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#2
Отправлено 19 Январь 2009 - 11:35
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#5
Отправлено 19 Январь 2009 - 20:14
Фотку постараюсь скинуть примерно, чуть позже (может сегодня-завтра), которая на авто.ру была, ссылки уже нет (вообще седан двухдверный( или это купе? )). ...а вообще в поисковике вбиваешь "Ascona A" - и получаешь и фотки (очень даже симпатишные ) и даже видео.
Интересует, кто как и где узнаёт о совместимости запчастей с другими моделями?
Каким образом это делается?...
Что нужно? Номер двигателя, кузова?... (VIN-кода кажется нет вообще)
...блин, собирают/восстанавливают и более старые машинки, не верю, что это не реально всё!
dima842, спасибо за ссылку, приму к сведению.
Сообщение отредактировал Kserg: 19 Январь 2009 - 20:16
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#6
Отправлено 19 Январь 2009 - 20:16
предлагаю тебе размещать все свои вопросы прямо в этой ветке форума - собирай инфу прямо здесь. а то в других темах владельцы АсконаС затопчут =)
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#7
Отправлено 19 Январь 2009 - 20:22
Слушай, я её ещё не купил, собственно!
Я в Сб утром в Питер приезжаю, там оформляю всё и назад своим ходом..(машина в Питере)...надеюсь, доберусь, так что если хочешь посмотреть на сиё чудо в живую - можно пересечься, если у тебя выходной. Рад новым знакомствам! А? Будешь потом на моря ехать - будет у кого остановиться!
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#8
Отправлено 19 Январь 2009 - 20:43
Херус, ты из Питера???
Слушай, я её ещё не купил, собственно!
Я в Сб утром в Питер приезжаю, там оформляю всё и назад своим ходом..(машина в Питере)...
пацталом. телефон в личке.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#9
Отправлено 19 Январь 2009 - 20:57
У меня все мосты сожжены, друзья в Питере уже осмотрели, на СТО отогнали, хозяин с учёта снимает, билет на руках!
В общем, днём тогда созвонимся (тел смысла давать нет, как к Вам приеду. куплю местную симку).
...я знаю, что я псих...
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#10
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:00
А чего пацталом-то???
У меня все мосты сожжены, друзья в Питере уже осмотрели, на СТО отогнали, хозяин с учёта снимает, билет на руках!
В общем, днём тогда созвонимся (тел смысла давать нет, как к Вам приеду. куплю местную симку).
...я знаю, что я псих...
почему нет? я имею опыт перегона машин из Карелии, Ярославля, Москвы и Барнаула. это блудняк или приключение. кому как. кайф мы возим с собой =)
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#11
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:49
Помню как я в 1998 из Айнсбаха на Сивике 85го года купленного за 100 марок дернул до дома Доехал благополучно, ну уж больно затрахали польские менты. Они как видят красные номера, на каждой заправке подлетают.
Сообщение отредактировал Wagon: 19 Январь 2009 - 21:50
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#12
Отправлено 19 Январь 2009 - 22:43
...Нифига не получилось вставить изображение... сорри....
Сообщение отредактировал Kserg: 21 Январь 2009 - 21:52
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#14
Отправлено 21 Январь 2009 - 21:56
Два раза на море катался, область частично исколесил... Эх....
...забавно, два байкера, и оба на Асконах...
Сообщение отредактировал Kserg: 21 Январь 2009 - 22:00
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#15
Отправлено 21 Январь 2009 - 22:32
Ага. Первый сезон откатал, намотал на два колеса 10 000 км с копейками. Пре-ле-сть!!!! Автомобилисты в пробке стоят, потеют (если без кондишна, конечно), а ты мимо.... Сказка!
Два раза на море катался, область частично исколесил... Эх....
...забавно, два байкера, и оба на Асконах...
Аскона для души, и то я летом на байке редко
Накатал за лето около 8 тысяч, предыдущим был Banditt, который сгинул в объятьях с МАНом. Сгонял на гамме в Ханты, очень не понравилось - любая машина сдувает. Байк - так, для покатушек по городу, да утром ранним по трассе. Или когда принял, но ехать надо.
Opel Ascona 1.6 Black/Grey
#16
Отправлено 21 Январь 2009 - 22:48
Тогда уж Форум ОпельРекорд
Заходи, будем рады. Правда, Аскон А у нас не видно. Зато Манта А есть.
[attachmentid=26565]
И некроманеров ростовских много.
#17
Отправлено 01 Февраль 2009 - 13:35
"Приплыли"...
Херус... приношу свои извинения... Я, свинтус этакый, не позвонил...
Приехал - знакомые, общение, + с хозяином за запчастями хрен знает куда на дачу пришлось ехать и откапывать почти из-под снега, потом возращаться, всё это старательно впихивать в машинку... В общем.... честно... закрутился и забыл... И номер свой зря тут не кинул, оказывается - не ожидал, что Теле2 будет нормально работать в Питере...даже в метро... эх...
В итоге по Ростову катается жёлтенькая Аскона с Питерскими транзитами...
1800км, 31ч. за рулём... менты, ремонт дороги, просто колдобины, жуткий туман, отвратительная оптика, летняя резина (благо, был всюду "+" и не было льда!), отсутствие зеркал заднего вида (не считая салонного), влитые 2 литра масла в двигатель по пути, видимо не работающий термостат и печка, закипевший двигатель (а фигли, он не греется, с печки даже самотёком теплого воздуха нет, - картонка на радиатор, холодно, ж блия, а после какой-то лужи накрылся датчик температуры двигателя и превед!), прихватывающие тормоза, отсутствие запаски и т.д. и т.п. В общем... приключение, ёпть!
В общем сам в шоке, что всё хорошо закончилось, с Питера провожали кажется как в последний путь!
В общем теперь в раздумьях... чего и как с нею делать-то..
Думаю, до Весны она ещё немножко меня покатает... а потом пересяду на 2 колеса, её в гараж на полную разборку, покраску и ..."прокачку".. в общем приводить в полный порядок... Пытаюсь сообразить, как что и в какой поледовательности делать... Опыту в этом нет, но, хе-хе, не Боги ж горшки обжигают, да? Справимся... что-то сами, что-то на СТО и малярке...
Двигатель на машинке 1,6л, 80л.с. по ПТС, №16S 0310401.. я так понял, такие двигатели и на Асконе В были?... Если так, то с запчастями уже полегче должно быть...
Кстати... вес машинки... 765кг... а для такого веса 80л.с. - это ого-го должно быть!!! Только вот он явно не выдаёт их... максимум 40, как мне кажется... да и то...
А общий вопрос...новичка.. от чего может карбюраторный двигатель иметь большие потери в мощности?
...карбюратор не родной, Вазовский кажется стоит..
...компрессия вроде как 10-10-10-8 по цилиндрам, но на сервисе сказали, что может быть не правда, т.к масло ото всюду почти капает - прокладки менять надо.
...неправильная настройка карбюратора/его забитость? (почитстить в смысле)
...регулировка клапанов...(влияет на потерю мощности же?... если не прилегают плотно)
...что ещё может быть?...
А какие варианты установки других нормальных (не отечественного производства) карбюраторов? Как их подбирать? вот в этом ноль совсем... До этого машинка Ассоль (Дэу Ланос Ростовской сборки) вообще инжекторная... а в мотоцикле хоть и 4 карба, но даже не заглядывал туда... он просто ездил без всяких проблем и всё... только посреди сезона отдал на чистку/синхронку разок и всё
Сообщение отредактировал Kserg: 01 Февраль 2009 - 16:26
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#19
Отправлено 01 Февраль 2009 - 16:43
Видимо, как чуть раскручусь с деньгами и временем (весна-лето) будет полностью разобрана, покрашена, всё приведено в порядок.
С благодарностью приму все дельные советы и ссылки, что и как можно сделать (переделать, добавить), имеются в виду интересные идеи.
Глобально переделывать не хочу. Но улучшить в чём возможо - с удовольствием.
Главное привести в порядок двигатель...
Два момента, на которые никаких пока светлых мыслей не приходит...
Отвратительный свет... что можно переделать, не сильно меняя внешний вид спереди? (ксенон - понятно, что ещё?) и противотуманки хотелось бы, только как сделать "красиво и аккуратно"?
И ..."вид с зади"... не очень...мягко говоря... Как и чем его можно улучшить?...
Принимаю любые предложения и советы. Заранее спасибо.
В общем, такой вот "долгосрочный проект".
В теплое время года два колеса, на холодное приходится отращивать ещё два...
#20
Отправлено 01 Февраль 2009 - 17:23
Во учись. http://www.manta.decals.ru/index.html
Сообщение отредактировал cos.mo: 01 Февраль 2009 - 17:21
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных