Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

диагностика утечки тока


Сообщений в теме: 6

#1 a2a

a2a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra B 1998 X20XEV Manual

Отправлено 19 Январь 2009 - 10:52

Всем доброго дня!
Сел аккумулятор. В результате замеров тока утечки извлечением предохранителей нашел 100 мА, уходящие в стеклоподъемники. Других потребителей тока в покое этим способом не нашел. Вопрос: как диагностировать дальше - какие контрольные точки и есть ли характерные проблемы, с выявления которых стоит продолжить поиски утечки?
И еще вопрос: без учета потребления сигнализацией какой ток утечки считается нормой?
Машина Вектра Б, X20XEV.

#2 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 19 Январь 2009 - 14:14

А ты уверен что проблема не в аккуме?! смотри уровень электролита, плотность... Или заряде аккумы?! напругу мерял, сколько вольт выдаёт генератор под нагрузкой...
Вообще выявить утечку не так то и просто, бывает она "плаваящая" то есть то нет, тогда ещё сложнее...
А так смотри нет ли на том же предохранителе где у тебя утечка ещё чего либо посажено, например какая то подсветка (пример подсветка багажника)или что то в этом роде, так как при твоём потреблении в 100 мА или 0.1 А постоянно расходуется 1.25 Вт, что не смертельно, но аккум будет подсаживать, а так нормальный ток 20-50 мА, всё зависит от доп оборудования установленного на авто и комплектации в частности...

#3 a2a

a2a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra B 1998 X20XEV Manual

Отправлено 19 Январь 2009 - 15:07

На аккум грешить не стал, поскольку ему двух месяцев еще нет, замерить напряжение надо, Вы правы. Не стал этого делать, потому как аккум был по-новой заряжен внешней зарядкой не мной и перезаряд не исключаю. Поездил в выходные, думаю, все устаканилось и пора проверять с этой точки зрения.
Смертельного тоже ничего не вижу в этом, но режим эксплуатации - завел, проехал 15 км, заглушил - по нескольку раз в день. Зима, потребителей много. Аккум, по всей видимости, не был полностью заряжен вопреки заверениям продавцов. В итоге после 6 дней стоянки все встало smile.gif
Спасибо за рекомендации!

#4 K!mm

K!mm

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Estonia, Narva
  • Автомобиль: OVB X16XEL

Отправлено 19 Январь 2009 - 18:31

a2a,
Я вообще езжу по 2-5 км, оочень много раз за день, город потому что маленький, а с новым аккумом у меня было следующее, в одной банке электролита было больше нормы, а в другой пластины торчали, это новый неразбоорный аккум...

#5 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:35

А генератор не смотрели?

#6 a2a

a2a

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra B 1998 X20XEV Manual

Отправлено 20 Январь 2009 - 09:13

K!mm,
да в том-то и дело, что по аккуму у меня есть сомнения в качестве. тож новый неразборный. гарантия вроде как есть. сделаю замер напряжения до запуска двигателя на выходных (в будни не езжу), станет ясно, как поведет себя аккум.

dewent,
Вы правы, обязательно проверю, что на выходе. менял около года назад, приговорили под замену - симптом был такой - подключение нагрузки отражалось на работе других потребителей - слабее начинали светить фары, тускнела подсветка приборов... сейчас этих проявлений, тьфу-тьфу, нету, поэтому в генераторе более-менее уверен.

спасибо!

#7 Сергейтич

Сергейтич

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Опелеводство и прогулки по инету
  • Автомобиль: OPEL-vectra

Отправлено 24 Январь 2009 - 20:14

http://www.opel.auto...ik/e45-0014.php если ты в душе хоть чуточку электрик - проблема не большая
жизнь - это не те дни, что прошли, а те что запомнились...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных