Операцию производили hammer_80 и ANTONIO-B

Начнем с переда..
в работе использовался следующий инструмент: домкрат, балонный ключ, пассатижы,звездочка вот такая[attachmentid=26387]
Поехали

Домкратим,снимаем колесо и видим вот это [attachmentid=26384]далее освобождаем фиксирующую пружину на которую указывает палец[attachmentid=26385] вот так она выглядит отдельно[attachmentid=26386] выворачиваем руль в нужную нам сторону и вынимаем резиновые заглушки на которые указывают пальцы[attachmentid=26388] далее откручиваем звездочкой болты держащие суппорт [attachmentid=26389]отверткой разжимаем колодки и вынимаем суппорт[attachmentid=26390] из суппорта достаем старые колодки и задвигаем поршень[attachmentid=26393] вставляем новые колодки[attachmentid=26394] одеваем суппорт...закручиваем болты звездочкой..одеваем резиновые заглушки..выворачиваем руль прямо и вставляем фиксирующую пружину[attachmentid=26396]и заправляем ее на место[attachmentid=26397]
ставим колесо,опускаем домкрат..Перед Готов

Теперь зад...
в работе использовался следующий инструмент: домкрат, балонный ключ, пассатижы,ключ рожковый на 13 и 17 и спец инструмент собственного изготовления


Начали

Домкратим, снимаем колесо,откручиваем 2 болта на 13 держа внутреннюю гайку на 17..на этой фотке видны места крепления болтов[attachmentid=26399]отпускаем ручник и далее снимаем суппорт[attachmentid=26400]
вынимаем старые колодки[attachmentid=26401] и вынимаем старые железные скобки - вот они[attachmentid=26402]в комплекте с задними оригинальными колодками идут новые болты на 13,новые скобки и смазка,чтоб скобки не прикипели к суппорту[attachmentid=26403]далее самая гиморная операция это задвигание поршня..поршень не просто задвигается,а закручивается--вот он[attachmentid=26404] закручивание поршня мы производили вот этим набором

ну вот и все

Обратите внимание,что комплекты не оригинальных колодок возможно могут отличаться и в комплекте с задними колодками новых болтов и скобок возможно может не быть!!!!!!