Сообщение отредактировал Green: 19 Январь 2009 - 22:03
подскажите техданные
Автор
Green
, 19 Янв 2009 21:00
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:00
Собрались заказать Астру из Германии. Из инета выяснили, что лучше всего 8-клапанный мотор 1.6. Но хотим машину 2002-2004 годов. Вот тут тот вопрос и возник. По каталогам на сайтах пробивается, что 85-сильный мотор 1.6, который устанавливался с 2000 года стал 16-клапанным???? Так или нет? Подскажите кто знает точно, плиз! Если 8-клапанного мотора в этих годах уже не было, то с каким заказывать машину исходя из соображений надежности и дешевизны обслуживания/запчастей (в сочетании с АКПП)? Заранее спасибо!
#2
Отправлено 19 Январь 2009 - 22:05
Ну во первых 75 лошадей до 08.2000. Во вторых мотор унаследован ещё с Астры Ф. В третьих он для Г слабоват. Если всётаки купите, при первой смене ГРМ, помпы и роликов меняйте термостат. Геморойно это, а если всё разобранно, то стоит сам клапан недорого. При покупке особое внимание ходовой, а конкретно ступичному (опорному) подшипнику. Его нет, точнее ступица и он одно целое. Вещ жутко надёжная но стоит 150 - 250 Евро штука. Когда сам выбирал, видел машины с разбитым передним креплением двигла. Но вообще заказывать, нужно чтоб чел конкретный вибирал, километраж скинуть стоит здесь 100 Евро (конкретно на Опель, Фольксваген этих годов).
X20XEV Смена ГРМ так же как и вашей мечты раз в 120 000. Не путать с X20XER, смена ГРМ каждые 60 000.
X20XEV Смена ГРМ так же как и вашей мечты раз в 120 000. Не путать с X20XER, смена ГРМ каждые 60 000.
#3
Отправлено 19 Январь 2009 - 22:54
Ну во первых 75 лошадей до 08.2000. Во вторых мотор унаследован ещё с Астры Ф. В третьих он для Г слабоват. Если всётаки купите, при первой смене ГРМ, помпы и роликов меняйте термостат. Геморойно это, а если всё разобранно, то стоит сам клапан недорого.
На z16xe (наверно и на какихто других тоже) термостат меняется на раз... все очень просто и доступно. стоит практически в самом удобном месте! и не надо связывать его замену с заменой ГРМ
Другой вопрос как Вы собираетесь сейчас заказывать машину старше 2004 года??? Подорожала же растаможка для машмн старше 5ти лет
Сообщение отредактировал Kubachi-nets: 19 Январь 2009 - 22:56
#4
Отправлено 19 Январь 2009 - 23:02
Другой вопрос как Вы собираетесь сейчас заказывать машину старше 2004 года??? Подорожала же растаможка для машмн старше 5ти лет
Мы из Беларуси, так что нам все путем..
А что за мотор Z16SE? Он 8-клапанный????
Вот эта таблица верна: http://www.autopro.s...?artun=00000001 ???????????
Сообщение отредактировал Green: 19 Январь 2009 - 23:05
#7
Отправлено 20 Январь 2009 - 19:27
и не надо связывать его замену с заменой ГРМ
Я писал про двиг X16SZR, восьмиклапанник, как он хотел. Там геморой. Сам менял термостат, потому что ГБЦ скидывал.
Z16SE- восьмиклапанник, 85 лошадей, у самого такой
А ещё восемь, у тебя чё спёрли? Ух редиски!
http://opel-astra.5go.ru/html/4_1.htm
Ты может и ГРМ не меняеш, типа до клапанов по любому не достанет?
#8
Отправлено 20 Январь 2009 - 20:12
Ты бы dewent не смотрел на эта таблицу - она там вся перепутанная, например ниже Z16SE, у которого 100 л.с. по этой таблице, Z16XE - 85 л.с. Ошибка там.
Z16SE - SOHC, т.е. 8-ми клапанный, 85 л.с. - это 100%. Старый надежный мотор. А Z18XE надежный по-новее и по-мощнее мотор. Конечно самая надежная движущая сила - это педальный ход на велосипеде. Это для тех, кто смотрит в прошлое.
Z16SE - SOHC, т.е. 8-ми клапанный, 85 л.с. - это 100%. Старый надежный мотор. А Z18XE надежный по-новее и по-мощнее мотор. Конечно самая надежная движущая сила - это педальный ход на велосипеде. Это для тех, кто смотрит в прошлое.
BMW X5 3.0d 2006
#9
Отправлено 20 Январь 2009 - 22:15
Ты бы dewent не смотрел на эта таблицу - она там вся перепутанная, например ниже Z16SE, у которого 100 л.с. по этой таблице, Z16XE - 85 л.с. Ошибка там.
Ладно, базара нет двигло в живую не видел, спорить небуду. Прикольно, в опелевской книжке 99го года я его не нешел.
#10
Отправлено 20 Январь 2009 - 22:53
А он с 2000 пошел (2001 модельный). Можешь туту посмотреть http://catalog.auto..../card/7830.html
BMW X5 3.0d 2006
#11
Отправлено 21 Январь 2009 - 12:14
Я писал про двиг X16SZR, восьмиклапанник, как он хотел. Там геморой. Сам менял термостат, потому что ГБЦ скидывал.
А ещё восемь, у тебя чё спёрли? Ух редиски!
http://opel-astra.5go.ru/html/4_1.htm
Ты может и ГРМ не меняеш, типа до клапанов по любому не достанет?
а зачем ГРМ менять? достаточно ремень и ролик
а brif я доверяю больше чем рунетовским таблицам
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных