Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

подскажите техданные


Сообщений в теме: 11

#1 Green

Green

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:00

Собрались заказать Астру из Германии. Из инета выяснили, что лучше всего 8-клапанный мотор 1.6. Но хотим машину 2002-2004 годов. Вот тут тот вопрос и возник. По каталогам на сайтах пробивается, что 85-сильный мотор 1.6, который устанавливался с 2000 года стал 16-клапанным???? Так или нет? Подскажите кто знает точно, плиз! Если 8-клапанного мотора в этих годах уже не было, то с каким заказывать машину исходя из соображений надежности и дешевизны обслуживания/запчастей (в сочетании с АКПП)? Заранее спасибо!

Сообщение отредактировал Green: 19 Январь 2009 - 22:03


#2 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:05

Ну во первых 75 лошадей до 08.2000. Во вторых мотор унаследован ещё с Астры Ф. В третьих он для Г слабоват. Если всётаки купите, при первой смене ГРМ, помпы и роликов меняйте термостат. Геморойно это, а если всё разобранно, то стоит сам клапан недорого. При покупке особое внимание ходовой, а конкретно ступичному (опорному) подшипнику. Его нет, точнее ступица и он одно целое. Вещ жутко надёжная но стоит 150 - 250 Евро штука. Когда сам выбирал, видел машины с разбитым передним креплением двигла. Но вообще заказывать, нужно чтоб чел конкретный вибирал, километраж скинуть стоит здесь 100 Евро (конкретно на Опель, Фольксваген этих годов).

X20XEV Смена ГРМ так же как и вашей мечты раз в 120 000. Не путать с X20XER, смена ГРМ каждые 60 000.

#3 Kubachi-nets

Kubachi-nets

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:р. Дагестан г. Махачкала
  • Интересы:автомобили, путешествия, фото
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 акпп (z16xe) 2003г.

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:54

Цитата(dewent @ 19.1.2009, 22:30) Просмотр сообщения

Ну во первых 75 лошадей до 08.2000. Во вторых мотор унаследован ещё с Астры Ф. В третьих он для Г слабоват. Если всётаки купите, при первой смене ГРМ, помпы и роликов меняйте термостат. Геморойно это, а если всё разобранно, то стоит сам клапан недорого.



На z16xe (наверно и на какихто других тоже) термостат меняется на раз... все очень просто и доступно. стоит практически в самом удобном месте! и не надо связывать его замену с заменой ГРМ
Другой вопрос как Вы собираетесь сейчас заказывать машину старше 2004 года??? Подорожала же растаможка для машмн старше 5ти лет

Сообщение отредактировал Kubachi-nets: 19 Январь 2009 - 22:56


#4 Green

Green

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:02

Цитата(Kubachi-nets @ 19.1.2009, 22:19) Просмотр сообщения

Другой вопрос как Вы собираетесь сейчас заказывать машину старше 2004 года??? Подорожала же растаможка для машмн старше 5ти лет

Мы из Беларуси, так что нам все путем..
А что за мотор Z16SE? Он 8-клапанный????
Вот эта таблица верна: http://www.autopro.s...?artun=00000001 ???????????

Сообщение отредактировал Green: 19 Январь 2009 - 23:05


#5 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 20 Январь 2009 - 13:00

Z16SE- восьмиклапанник, 85 лошадей, у самого такой

#6 ld3127

ld3127

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:43

Интересно и сколько сейчас стоит Астра после повышения пошлин. Мне тоже с Германии пригоняли 2 года назад.

#7 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 20 Январь 2009 - 19:27

Цитата(Kubachi-nets @ 19.1.2009, 21:19) Просмотр сообщения

и не надо связывать его замену с заменой ГРМ

ar.gif Я писал про двиг X16SZR, восьмиклапанник, как он хотел. Там геморой. Сам менял термостат, потому что ГБЦ скидывал.


Цитата(ale49 @ 20.1.2009, 11:25) Просмотр сообщения

Z16SE- восьмиклапанник, 85 лошадей, у самого такой

ai.gif А ещё восемь, у тебя чё спёрли? Ух редиски!
excl.gif http://opel-astra.5go.ru/html/4_1.htm
Ты может и ГРМ не меняеш, типа до клапанов по любому не достанет?


#8 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:12

Ты бы dewent не смотрел на эта таблицу - она там вся перепутанная, например ниже Z16SE, у которого 100 л.с. по этой таблице, Z16XE - 85 л.с. Ошибка там.
Z16SE - SOHC, т.е. 8-ми клапанный, 85 л.с. - это 100%. Старый надежный мотор. А Z18XE надежный по-новее и по-мощнее мотор. Конечно самая надежная движущая сила - это педальный ход на велосипеде. Это для тех, кто смотрит в прошлое.
BMW X5 3.0d 2006

#9 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:15

Цитата(BigVik @ 20.1.2009, 18:37) Просмотр сообщения

Ты бы dewent не смотрел на эта таблицу - она там вся перепутанная, например ниже Z16SE, у которого 100 л.с. по этой таблице, Z16XE - 85 л.с. Ошибка там.

Ладно, базара нет двигло в живую не видел, спорить небуду. Прикольно, в опелевской книжке 99го года я его не нешел.

#10 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 20 Январь 2009 - 22:53

А он с 2000 пошел (2001 модельный). Можешь туту посмотреть http://catalog.auto..../card/7830.html
BMW X5 3.0d 2006

#11 ale49

ale49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78

Отправлено 21 Январь 2009 - 12:14

Цитата(dewent @ 20.1.2009, 19:52) Просмотр сообщения

ar.gif Я писал про двиг X16SZR, восьмиклапанник, как он хотел. Там геморой. Сам менял термостат, потому что ГБЦ скидывал.
ai.gif А ещё восемь, у тебя чё спёрли? Ух редиски!
excl.gif http://opel-astra.5go.ru/html/4_1.htm
Ты может и ГРМ не меняеш, типа до клапанов по любому не достанет?

а зачем ГРМ менять? достаточно ремень и ролик rolleyes.gif
а brif я доверяю больше чем рунетовским таблицам

#12 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 21 Январь 2009 - 19:11

Цитата(ale49 @ 21.1.2009, 10:39) Просмотр сообщения

а зачем ГРМ менять? достаточно ремень и ролик rolleyes.gif
а brif я доверяю больше чем рунетовским таблицам

az.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных