Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Звенит камешек в трубе


Сообщений в теме: 16

#1 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:15

Всё началось с того что двигатель на холодную начал "цокотать". Винил выпускной коллектор, но причина оказалась в выхлопной трубе. Там, где 2 трубы от коллектора сходятся в одну, труба соединяется со следующей частью опрессовкой, а не сваркой. Беду эту герметично заварил, но
появилась новая неприятность. В резонаторе появилось инородное тело,скорее всего отколовшаяся часть катализатора.

И теперь там трясётся какой-то камешек, когда трогаешься с места звенит.
Пришла в голову идея снять резонатор и "вытряхнуть" самозванца. Но мой мастер по глушакам говорит что не получится. Разрезать и достать тоже не получиться, там вредный двухслойный металл, много хлопот.

Важно: вся выхлопная система родная, пробег 224 тыс. Думается скоро замена, так как катализаторы
живут в среднем 200 тысяч.

Готов услышать мнения и полезные советы как этого новосельца (звенящий камешек) достать. bf.gif

#2 Никалаич

Никалаич

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Renault

Отправлено 19 Январь 2009 - 22:31

Цитата(stas_mk @ 19.1.2009, 22:40) Просмотр сообщения

Всё началось с того что двигатель на холодную начал "цокотать". Винил выпускной коллектор, но причина оказалась в выхлопной трубе. Там, где 2 трубы от коллектора сходятся в одну, труба соединяется со следующей частью опрессовкой, а не сваркой. Беду эту герметично заварил, но
появилась новая неприятность. В резонаторе появилось инородное тело,скорее всего отколовшаяся часть катализатора.

И теперь там трясётся какой-то камешек, когда трогаешься с места звенит.
Пришла в голову идея снять резонатор и "вытряхнуть" самозванца. Но мой мастер по глушакам говорит что не получится. Разрезать и достать тоже не получиться, там вредный двухслойный металл, много хлопот.

Важно: вся выхлопная система родная, пробег 224 тыс. Думается скоро замена, так как катализаторы
живут в среднем 200 тысяч.

Готов услышать мнения и полезные советы как этого новосельца (звенящий камешек) достать. bf.gif

Резонатор живёт долго. На моей пробег не меньше и была такая же проблема. Там стоит двойной бачёк, если так можно выразиться, я снял резонатор, вырезал в нём дырку и во втором бачке тоже. Оказалась отвалилась часть трубы которая входит в резонатор отвалилась. Приварил трубу и заварил аккуратно дырки. Второй год катаюсь и радуюсь тишине. ar.gif
Владимир

#3 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 19 Январь 2009 - 23:56

Таже ерунда была, особ проявлялась при трогании на малых с места. Думал тоже окалину после вваривания трубы вместо каталика загнало в резонатор, тряхал его, но нифига. Действительно резонатор двойной, потом набито типа стекловаты, а дальше перфорированный металлический короб и в него входит перфорированная сплюснутая труба со стороны каталика. Так вот она отгорела по сварке и болталась. Я вырезал половину нижней крышки,вытянул вату, разрезал перворированный короб, приварил трубу на место и поставил дополнить усиление. Потом набил ватой, ее прада не хватило, купил еще какой-то в магазине и проверил на газе, чтоб не горела 9идет в виде прессованных плит темно-зеленого цыета). Добавил в резонатор до полного и заварил. Правда резонатор в этом месте стал одинарный, так как две крышки уже вварить не удалось. Работает отлично. И еще, резать нужно тонким отрезным кругом 1,2-1,6 мм иначе потом сложно варить.
Удачи.
Опель омега В X20XEV

#4 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:05

Цитата(vpnzorro @ 19.1.2009, 23:21) Просмотр сообщения

Я вырезал половину нижней крышки,вытянул вату, разрезал перворированный короб, приварил трубу на место и поставил дополнить усиление. Потом набил ватой, ее прада не хватило, купил еще какой-то в магазине и проверил на газе, чтоб не горела 9идет в виде прессованных плит темно-зеленого цыета). Добавил в резонатор до полного и заварил. Правда резонатор в этом месте стал одинарный, так как две крышки уже вварить не удалось. Работает отлично. И еще, резать нужно тонким отрезным кругом 1,2-1,6 мм иначе потом сложно варить.
Удачи.


Хочу сам на выходных снять часть трубы, вскрыть отрезным кругом (как посоветовали добрые люди), но не знаю с какой стороны лучше.
Очевидно что звенит в нижней части резонатора, но я хочу сделать надрез сверху, чтобы после того как заварю не было видно следов вскрытия.

Вопрос: достану сверху или надо доставать там где звенит?

#5 vpnzorro

vpnzorro

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Город:Украина,Кременчуг
  • Интересы:Техника
  • Автомобиль: opel omega b, X20XEV, 95г/в.

Отправлено 28 Январь 2009 - 19:08

Даю совет, надеюсь поможет, во всяком случае если резонатор родной, то внутренняя трубка которая отваливается и потом звенит входит в резонатор со стороны катализатора. Поэтому вырезать половину крышки нужно со стороны катализатора. Насчер резать верхнюю или нижнюю крышку всеравно, т.к. внутри все расположено симметрично относительно продольного шва резонатора. Я резал снизу, но Вы наверно правы лучше сверху, тогда после сборки вид будет презентабельней...! Удачи.
Опель омега В X20XEV

#6 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 29 Январь 2009 - 09:03

Цитата(vpnzorro @ 28.1.2009, 18:14) Просмотр сообщения

Даю совет, надеюсь поможет, во всяком случае если резонатор родной, то внутренняя трубка которая отваливается и потом звенит входит в резонатор со стороны катализатора. Поэтому вырезать половину крышки нужно со стороны катализатора. Насчер резать верхнюю или нижнюю крышку всеравно, т.к. внутри все расположено симметрично относительно продольного шва резонатора. Я резал снизу, но Вы наверно правы лучше сверху, тогда после сборки вид будет презентабельней...! Удачи.


Спасибо всем ответившим. На выходных прямо с утра займусь. Всё действительно родное, буду резать сверху. Сделаю фотоотчёт, может кому пригодится. flag.gif

#7 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 23 Февраль 2009 - 16:21

Цитата(stas_mk @ 29.1.2009, 8:09) Просмотр сообщения

На выходных прямо с утра займусь.


Фотоотчёт не прилагаю, произошло всё очень быстро и про фотик не вспомнил.
Значит так.
Раскрутил место соединения трубы: 2 болта где-то в районе под водительской спинкой, снял резинки, при помощи которых держится труба, снял всю конструкцию.
Сразу скажу что резать не пришлось.
Поставил эту бандуру вертикально и начал вытряхивать оттуда весь мусор. Посыпались гарь, грязь, песок, через несколько секунд вывалились и «гремящие» фрагменты – несколько металлических обломков.
Проблема решена, но глядя на то кол-во дряни, что за годы насобиралась в трубе, возникла идея её оттуда вымыть. Водой, бензином, растворителем?
Кто что посоветует? Или вообще не заморачиваться?


#8 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 01 Апрель 2009 - 08:03

Цитата(stas_mk @ 23.2.2009, 15:50) Просмотр сообщения

Значит так.
Раскрутил место соединения трубы: 2 болта где-то в районе под водительской спинкой, снял резинки, при помощи которых держится труба, снял всю конструкцию.
Сразу скажу что резать не пришлось.
Поставил эту бандуру вертикально и начал вытряхивать оттуда весь мусор. Посыпались гарь, грязь, песок, через несколько секунд вывалились и «гремящие» фрагменты – несколько металлических обломков.


Не долго радовался blink.gif ...

Прошло немного времени и начало громыхать так, вроде в трубе ведро камней. Трогание с места- вообще ужос!

Прошу совета (так как не силён в этом вопросе) как поступить:
1. Ещё раз разобрать и попытаться не вскрывая банку вытрусить .
2. Вырезать грохочащий предмет и вварить купленный у дяди Коли резонатор (40 у.е. с работой). Представляет собой короткий отрезок блестящей утолщённой трубы с непонятными "усиками" внутри (как видел, так и обьясняю bg.gif ).
3. Разрезать резонатор и выкинуть всё отколовшееся, аккуратно заварить как было.

Вот, собственно всё, что приходит в голову. Может ещё варианты есть?

#9 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:14

А не проще резонатор новый купить чтоб не мучиться с ним так

#10 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Апрель 2009 - 06:54

Цитата(DevilX @ 1.4.2009, 12:43) Просмотр сообщения

А не проще резонатор новый купить чтоб не мучиться с ним так


+1. У меня была такая же фигня. Купил новый резонатор и проблема отпала.

#11 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:55

Удивился до глубины души! ai.gif
В субботу ещё раз снял выхлопную трубу, звон внутри продолжался. Начал трясти и посыпалась оттуда чёрная ржавчина bg.gif , но основная причина звона не выпадала.
Разрезал шлифмашинкой резонатор и застыл в удивлении…. внутри было пусто. Т.е. в бочонок труба входит и не встречая преград выходит.

Никакого двойного слоя металла, никаких шумопонижающих конструкций. И убитый и рассыпавшийся элемент, похожий на глушитель пистолета.

Достал всё это, и учитывая прохудившийся слой металла, обернул и обварил бочонок металлом толщиной 3 мм.
Получается езжу без резонатора. Громче не стало, послушал - никаких различий с другими Омегами (теми, что как бы с резонаторами). Хоть и на покупку нового резонатора не попал, но всё же сомневаюсь.

Вопрос: чем грозит или как может сказаться отсутствие данного элемента(резонатора)?

П.С. Вибраций, свистов, грохотов даже на больших скоростях и быстрых разгонах нет!!!

#12 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:43

Вижу что тема интересна только мне. as.gif Очевидно, что выхлопная система к слабым местам Омеги не относится, но мне достался, как говорится, экземпляр. Вот что показало вскрытие бачка резонатора.

[attachmentid=31614][attachmentid=31615][attachmentid=31616]

Там пусто, вот и думай как смотреть машину при покупке.

Пока езжу так, дискомфорта никакого. Может драматизирую, но если резонатор есть, значит он для чего-то нужен. blink.gif blink.gif blink.gif



#13 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:52

Цитата(stas_mk @ 15.4.2009, 15:12) Просмотр сообщения
Очевидно, что выхлопная система к слабым местам Омеги не относится
Ну как сказать просто мне кажется что это такая вещь которая в особой диагностике не нуждается и ремонт прост..

Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#14 Алексей77

Алексей77

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2000г. 2.2 МКПП

Отправлено 15 Апрель 2009 - 13:59

На сколько я вижу это резонатор не родной,долго не проходит особенно после вскрытия.Готовьтесь новый покупать! Мне так кажется!
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? С удовольствием!!!

#15 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:55

Цитата(stas_mk @ 15.4.2009, 15:12) Просмотр сообщения

Вижу что тема интересна только мне. as.gif Очевидно, что выхлопная система к слабым местам Омеги не относится, но мне достался, как говорится, экземпляр. Вот что показало вскрытие бачка резонатора.


Видимо, тут дело в том, что у глушителя есть срок службы. У меня начало что-то в нем звинеть. Залез в экзист, заказал, поменял и забыл об этой проблеме на н-ное количество лет. А если учесть, что стоял еще родной выхлоп (12 лет blink.gif ), думаю нового хватит лет на 5.

#16 stas_mk

stas_mk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 376
  • Город:г. Николаев, Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 16v X20XEV 1996г.в. МКПП

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:28

Цитата(ДИМА @ 16.4.2009, 8:24) Просмотр сообщения

думаю нового хватит лет на 5.


Дима, а можешь подсказать человеку с гуманитарным образованием предназначение резонатора. Машина работает что с резонатором, что без него абсолютно одинаково. Получается как в рекламе: зачем платить больше...?

#17 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:41

Цитата(stas_mk @ 16.4.2009, 10:57) Просмотр сообщения


Дима, а можешь подсказать человеку с гуманитарным образованием предназначение резонатора. Машина работает что с резонатором, что без него абсолютно одинаково. Получается как в рекламе: зачем платить больше...?
У... Это штука полезная..
Назначение резонатора - пропустить беспрепятственно выхлопные газы, и погасить ударную волну. В резонаторе за счет его объема сглаживается звук от тактов работы ДВС, поэтому выхлоп идет ровно и непрерывно, глушитель соответственно гасит громкий звук.


Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных