Не очень силен в электрике, поэтому мучает вопрос - как все-таки правильно подключать предохранители, почему некоторые как и положено при замыкании выбивает, а другие так целыми и остаються, при этом начинают плавиться провада.
Я лично делаю так: делаю разрыв в положительном проводе и приделываю туда разъем для предохранителя. Может я что-то не так делаю (бывает что не выбивает даже при низком номинале предохранителя - около 5 ампер)

Предохранители
Автор
killer_stsk
, 20 Янв 2009 17:51
Сообщений в теме: 2
#3
Отправлено 25 Январь 2009 - 03:19
Не очень силен в электрике
Все гениально просто, P=U*I
P = потребляемая мощность (Вт)
U = напряжение в цепи (В)
I = ток в цепи (А)
Возьмем бортовую сеть автомобиля как 12В
Ну и к примеру магнитолу 2х25Вт, итого 60Вт потребляемой мощности
И считаем, делим 60Вт на 12В, получаем 5 Ампер тока.
Следовательно поставив предохранитель на 30А, при коротком замыкании его не выбьет и начнет гореть все подряд, или наоборот, если поставить 3А, то в пиковом режиме магнитолы его выбьет.
ЗЫ: Когда не знаешь номинал предохранителя в цепи, включи вместо него последовательно амперметр (есть в китайком тестере за 150р) и ставь на 25-30% больше номинального тока при включенном потребителе.
Ну и про сечение проводов выше написали, 3А\мм2 медного провода.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных